О переменах и начале новой жизни)

В нашей жизни произошли глобальные перемены!
Мы переехали из Киева в Мукачево). Может для кого-то это и не так глобально, но для меня, прожившей 15 лет в Киеве,  - это капец какие перемены!)
На самом деле решение это не спонтанное, мы последний год все думали-думали, решали-решали и наконец решились. 
Основными мотиваторами были "Хочу жить возле гор и поближе к Европе" и желание иметь свою мастерскую. Для начала хотя бы просто отдельную комнату под мастерскую.
И вот сейчас, у меня в мастерской (как же это здорово звучит "У меня в мастерской")))) небольшими забегами разбираются коробки, планируется пространство и уже шьются новые сумки! Да-да! Я монстр, пообещала заказчику - значит нужно успеть в срок).  
В общем вчера утром, после длительного ночного переезда в газеле мы прибыли сюда. Загрузили весь наш скарб в квартиру и пошли пить кофе в кофейню. Здесь так принято, с утра никто никуда не спешит, все выпивают по чашечке кофе и спокойно идут на работу. Сразу в первый день умудрились встретить мэра города, который также зашел в кофейню выпить чашечку кофе. Вот так просто, без двух амбалов за спиной, пешочком прогуливаясь по пешеходной части города).

А это наш вид из окна - там на горизонте виден Мукачевский замок.
 Несмотря на усталось, вышли вечером в центр (нам тут 10 минут неспешным шагом). Здесь вчера проводили Сушку  . Кстати ссылку на портал Varosh я дала не просто так, очень интересно и информативно пишут о разных событиях в Закарпатье.
А еще здесь сейчас очень жарко, ну просто невозможно жарко, акклиматизируемся к повышенной влажности и исследуем город.
Мечайте! Мечты сбываются, я теперь это точно знаю).

А завтра расскажу о Чешском Крумлове и покажу новые работы.




56 comments:

  1. Классно) поздравляю) и немножко завидую))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, надеюсь, что с решением мы не прогадали!)

      Удалить
  2. Инна, поздравляю!!! Восхищаюсь тобой за такой решительный шаг!!! Очень тебя прекрасно понимаю и полностью с тобой согласна, что это реально глобальные перемены. Я в Киеве прожила всю жизнь, и, честно говоря, не представляю себя без этого города. Хотя о мастерской тоже мечтаю, и понимаю, ох, как нелегко достичь этой цели в Киеве.
    Юля, а ты с Мукачевом как-то связана и что еще привлекло в этом городе тебя кроме того, о чем ты писала в блоге? Шаг достаточно не простой, поэтому очень интересно, какой ты анализ проводила прежде чем выбрать новое место жительства :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока что я тоже себя без Киева плохо представляю), но тут есть свои плюсы, я надеюсь, что они перевесят).
      Я родом из Закарпатья, поэтому город мне хорошо знаком. А мужу здесь всегда нравилось, он уже давно хотел перебраться сюда на ПМЖ.

      Удалить
  3. О, вітаю з переїздом!!! Молодці, що наважились на такі рішучі зміни-Мукачево дуже красиве, невелике містечко.
    П.С. Може в далекому майбутньому зустрінемось- у мене двоюрідний брат живе в Мукачеві, колись та приїду до нього в гості:)

    ОтветитьУдалить
  4. Инна! Поздравляю с такими замечательными переменами!!! Желаю удачи и продвижения твоей мастерской!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, как здорово, поздравляю! Пиши больше о своём доме и об этом городе - очень интересно! Я посмотрела в инете о городе - прелестный, завидую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташ, этот городок действительно очень интересный и красивый! Буду обязательно о нем рассказывать.

      Удалить
  6. Инаа, перемены - это всегда к лучшему, поздравляю! Посмотрела Мукачево в картинках - у города, видимо, большая история. Пиши о нем - нам, читателям, будет интересно...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо), да, городок очень старый, даже толком не известна дата его основания

      Удалить
  7. Уже очень близко к Европе, прямо на велике, наверное, можно сгонять))). Я тоже глянула по карте, где это и что это. Здорово! Поздравляю с новосельем и с началом новой жизни! Мне почему то кажется, что и лялька у вас скоро появится))). Такое бывает). От перемены мест).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. все возможно), А на велике это да! Тут даже в этом году открыли велодорожку между Венгрией и Береговом)

      Удалить
  8. Супер!!! Поздравляю! Хочу фотографий мастерской!))
    В Закарпатье тааак красиво! Мы года три назад там были. Между Мукачево и Ужгородом есть небольшой отель, очень нам понравилось! Правда до Мукачево мы так и не доехали... С удовольствием вернулась бы туда еще!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать!
      мастерская вся в процессе, обязательно ее покажу

      Удалить
  9. Инночка, а я вот в Киеве так и не побывала до сих пор, в отличие от Мукачево... меня очень впечатлили окрестности этого города, природа, туманы - это мне очень близко, так похоже и непохоже на мои родные места... в общем, была там давно, а впечатления свежи!
    Удачи вам! Пиши!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль! Как бы нам сейчас туманчик не повредил в эту сорокаградусную жару

      Удалить
  10. Инна, какое классное решение !!! Карпаты это чудо!!! Сама была в прошлом году первый раз и влюбилась , да и шить снова начала именно после Карпат( крайний мой пост:)) Иногда тоже мысли такие в голову приходили - а не переехать ли туда... Поздравляю от всей души !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, вот и я считаю, что здесь замечательно!)

      Удалить
  11. Вот это поворот судьбы :)) Удачи и счастья на новом месте :)) Ждем репортажа о городе и как там обосновались :))

    ОтветитьУдалить
  12. Инна, как здорово! очень за вас рада! такие перемены!)) поздравляю со "своей мастерской", побыстрее обживайтесь на новом месте и конечно нам рассказывай свои впечатления от города) а родственники как отнеслись к переменам? да, и напиши почему именно Мукачево?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Родственники только За!, особенно если учесть, что до мамы нам теперь 30км, будем на велосипедах гонять на помидорчики))

      Удалить
    2. О, так это совсем замечательно!))

      Удалить
  13. Как интересно! Казалось бы одна страна, но ближе к Европе совсем другой менталитет, так я понимаю? Удачи вам на новом месте!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. если честно, это только территориально одна страна )), тут уже давно все живут по европейским правилам и даже времени (то есть часы нужно на час назад переводить))

      Удалить
  14. Инна, поздравляю!!! Вы молодцы, успеха на новом месте, добрых друзей, пусть вам там будет комфортно во всём, - в работе, отдыхе! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Поздравляю!
    Пусть всё получится! А мастерская своя - это круто!
    О, и замок свой)) Понимаю)))

    ОтветитьУдалить
  16. Инна,во первых поздравляю,такие перемены просто так в жизни не происходят!
    Во вторых,очень тебя понимаю - 2 года назад мы так из Киева переехали в Ивано-Франковск,хоть и прожили в Киеве 25 лет.
    Скажу тебе,что Мукачево очень особенный город,ты потом поймёшь. Мы там бывает раза 2 в год,это не так далеко от нас,и я там отдыхаю. Там какая-то очень особенная атмосфера,он очень отличается от всех городов Западной Украины.Там какой-то особенный воздух.Если б я была художником,я б ездила туда писать картины!.
    Так что вашей семье удачи! И поверь,там тебе откроются новые горизонты!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!
      Я тоже настроена на новые горизонты), думаю, что все у нас получится!

      Удалить
  17. О, Мукачево! Я была там в гостях у папиного брата еще до перестройки, в 1982 году.
    И уже тогда город произвел на меня неизгладимое впечатление! Совершенно европейский, как в Чехии или Провансе. А люди! Термоядерная смесь языков: украинский, польский, венгерский...
    Поздравляю от всей души, это действительно глобальное решение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)! Видела бы та какой он сейчас красивый стал!)

      Удалить
  18. Ухты!!!! Ну вы молодцы!!!! Поздравляю!!!вот это да...:)))))) Удачи на новом месте!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Я не представляю, что это за место, но звучит немного сказочно МУ-ка-че-во! Поздравляю с переездом, пусть на новом месте все мечты сбываются, горы покоряются и путешествий будет больше!

    ОтветитьУдалить
  20. Вітаю!!! Хай щастить у новому будинку!!! Хай нове місто несе щастя, злагоду та багато натхнення!!! І хай здійснюються мрії!!!)) Жаль что вы к нам в гости не приехали..а мы к вам на риздво приедим))))

    ОтветитьУдалить
  21. Инна, поздравляю! Это замечательный выбор!

    ОтветитьУдалить
  22. Инна, желаю много счастья от этих перемен! Пусть все сложится наилучшим образом для вас, как семьи, для тебя, как творческого человека. Мечты должны сбываться!

    ОтветитьУдалить
  23. Поздравляю с новосельем!!! Инна, желаю успешно обосноваться на новом месте!
    Молодец, шаг решительный ! Так держать!

    ОтветитьУдалить
  24. Инна, поздравляю!!! Это все к лучшему!!! Однозначно!!!
    Мы в Киеве прожили 5 лет, и перебраться в маленький город Збараж было тоже, как-то очень переломно. Но сейчас я понимаю, что это решение было, просто гениальным!!!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать , знаешь, мы тут всего три дня, а я уже нашла для себя кучу плюсов! Думаю месяца через 2 меня уже отсюда никаким пряником не выманишь)))

      Удалить
  25. Если вначале сложностей с адаптацией на новом месте не возникло, значит, и потом все будет путем. Удачи тебе!

    ОтветитьУдалить
  26. О, как же здоровооооо! Поздравляю! Мы сейчас во Львове, тут тоже пекло ужасное, но в целом кайф

    ОтветитьУдалить
  27. Инна, с новой жизнь, с новосельем!!! Смело!

    ОтветитьУдалить
  28. Инна,с переездом!! Плохо знаю географию,пойду смотреть,где это,Мукачево...
    Ждем новых сумочек в Новой Мастерской!

    ОтветитьУдалить
  29. Инночка, все просто замечательно! Свой рукодельный уголочек, своя мастерская это то, что в первую очередь нужно рукодельнице! Не у всех он конечно есть, но тебя я с этим поздравляю! Сейчас, когда у меня есть мастерская, я вспоминаю, а как я вообще могла шить на "гладильной доске стоя", где на гладильной доске стояла и машинка швейная и утюг!))))

    ОтветитьУдалить
  30. Девочки спасибо! Обживаемся, медленно правда, жара все соки выжимает, но мы стараемся))

    ОтветитьУдалить
  31. Инна, поздравляю с новосельем!!! Это огромный подвиг! Будем ждать новые работы, вдохновлённые новой обстановкой, удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Инна, это очень смелое решение. Мало кто способен вот так изменить жизнь! В Мукачево мы были с мужем 9 лет назад во время моей беременности, и т.к. это время было для меня волшебно-позитивным, то и Мукачево оставило неизгладимое и романтично-прекрасное впечатление. И мне кажется, что так и есть!
    С новосельем! и за сбычу мечт!!! :)

    ОтветитьУдалить
  33. Поздравляю! Мукачево люблю нежной любовью! Люблю вечернюю Латорицу, люблю зимний воздух, который хочется есть ложкой! Люблю бродить по базару покупая селиский сыр, брынзу, сало и настоящие овощи и фрукты. Люблю трудолюбие людей и их умение развлекаться на многочисленных фестивалях! Люблю бродить по многочисленным кофейням и просто обожаю торт "Наполеон" от Бондаренко!
    Несколько лет думали перебраться в Мукачево, но пока не решились... Желаю быстрой адаптации, вдохновения и ощущения, что этот переезд был правильным решением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Кондитерский дом Бондаренко - это моя слабость)) ?, а какие там вкуснейшие макароне!))
      Спасибо, пока что сплошное волшебство!)

      Удалить