Купидоны

Ёлка еще не разобрана, а я уже о предстоящем празднике всех влюбленных)
По мотивам прошлогодних  Валентинов сшила 4 ангелочка.
В панталонах,  с кудряшками и сердечной волшебной палочкой в руках.
Первая фотография у меня ассоциируется с фразой "Здравствуйте, я царь, а Вы кто?)




Тайный заговор)

 А еще у них есть сосочки в виде французских узелков)  (надеюсь не забанят за столь откровенное НЮ)

Вторая парочка в красно-белой цветовой гамме




Ангелочки ищут дом в магазине .

А я пожалуй все же начну новогодние украшения собирать, а то так и до 8-го марта дотянуть можно)

Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



23 comments:

  1. А у нас дома тоже еще новый год))) Инна очаровательные купидончики!!!!особенно вторая пара нравится)

    ОтветитьУдалить
  2. Очень милые. )))
    Цветовое решение мне понравилось, особенно у первых.

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательные купидончики! Очень нежные и трогательные!

    ОтветитьУдалить
  4. А мне понравились очаровашки в красном! Очень милые!

    ОтветитьУдалить
  5. хорошенькие) у нас тоже еще елка стоит и убирать ее я пока не собираюсь))

    ОтветитьУдалить
  6. Які кумедні купідончики, такі ніжні і милі! Я теж уже помаленьку починаю підготовку до Дня св. Валентина- щоб не відкладати, як завжди, все на останній момент:)

    ОтветитьУдалить
  7. Милые! Если бы ты не сказала про интим, никто бы и не заметил, так что не переживай))))

    ОтветитьУдалить
  8. О, які симпатичні купідончики :)! Дуже милі і позитивні - прекрасний романтичний подарунок.

    ОтветитьУдалить
  9. Классные! А мне больше красно-белые понравились)))

    ОтветитьУдалить
  10. милашки! симпотичные, романтичные и навевающие спокойствие!

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные Купидончики! Инночка молодец К Дню всех влюбленных уже готовится!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Инна, какие мимимилыееее!!! А мне все понравились! Умилительные до безобразия!
    Я тоже на этой недельке между заказами шила сердеШное)))

    ОтветитьУдалить
  13. какие красавчики! мой фаворит: девушка из первой пары))

    ОтветитьУдалить
  14. Прелестные купидончики!! Такое впечатление что они что-то задумали, но очень хорошее :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. прям как настоящие купидоны), ведь благими делами промышляют)

      Удалить
  15. Спасибо всем девочки, столько хороших, вдохновляющих слов!

    ОтветитьУдалить
  16. такие милые!пусть у них будет много работы,а у нас много чистой и взаимной любви)

    ОтветитьУдалить
  17. Какие очаровательные ангелочки! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  18. Мой в полосатых штанишках! Хорошенькие, сил нет! Прелестнейшие созданья!!!!

    ОтветитьУдалить