Сумка "Фисташки в шоколаде"

Как бы это глупо не прозвучало, но мне болеть иногда полезно). 
Так как я лежать не могу, а работать меня не тянет, я обычно устраиваю чистку "углов". Вчера перебрала все ткани, разобрала все коробочки с фурнитурой и мелочевкой, обувь легкую неактуальную наконец-то по коробкам сложила) и много чего еще сделала.
У меня после таких уборок и в голове просветление наступает, все  мысли по полочкам раскладываются. 
А еще я обнаружила, что многое вам не показывала из заказов. 
А были и чемоданчики модифицированные, и косметички, и даже органайзер для вышивки. Так что буду исправляться).
Сегодня покажу комплект, в моих любимых теплых цветах, по мотивам полосатой сумочки .
Материалы: болонья, синтепон, ременная лента, молния и хольнитены.
Размеры: 30х40 см. 
Длину ручек на заказ можно сделать любую (как в прочем и размеры самой сумочки).  
К сумочке бонусом идет косметичка).
Возможен повтор.









Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



29 comments:

  1. Лучше не болеть! )) Сумка очень вкусная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен! Согласна, что болеть не стоит, лучше находить другой способ для чистки разума и берлоги!))

      Удалить
  2. Инночка, не болей! Здоровья тебе! И вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. О, как я тебя понимаю! Сама любительница разложить все по полочкам-коробочкам!
    Заинтриговала анонсами, теперь будем с нетерпением ждать продолжения :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Леночка! Теперь приятно к рабочему столу подойти!)

      Удалить
  4. Чудесная, Инна, сумка, пухленько-объемная, косметичка - полезное дополнение!

    ОтветитьУдалить
  5. Классная сумка!Сочетание цветов очень нравится, неожиданное для меня)
    Я тоже сегодня углы вычищала, выкинула кучу одежды, которую носить уже нельзя , а выкинуть было долгое время жалко)Чувствую себя обновленной и помолодевшей лет на десять )))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я недавно в шкафу такую чистку одежды провела, что теперь и носить нечего)), зато хороший повод для шопинга!)

      Удалить
  6. Красивые пухлики!!! Инна, выздоравливай.

    ОтветитьУдалить
  7. Вот, вот, вот!!!! А я думала, что одна такой псих:))))) ( Я о уборках и просветлениях) ))))
    Комплект красиииивый!!!! Сочетание цветов оооочень нравится!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты не одна!), я вот тут сегодня думаю еще и окна помыть, пока такая пруха))

      Удалить
  8. Инна, а сколько часов в день ты работаешь ? У тебя с этим организовано или хаотично ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, иногда это как оыбчный рабочий день. С 9 до 17-18 с перерывом на обед)). Но чаще всего это разбросанное в течении дня время по пару часов. Я стараюсь разделять работу на однотипные действия. Крою сразу несколько штук похожих заказов, причем все режу быстро ножом, не делаю сложных чертежей. Когда дорезаю детали, у меня уже разогрет утюг для приклеивания дублиринов разных. Я редко приметываю детали, это у меня только с бейкой)), (она пока зараза не слушается без предварительной наметки).
      А еще мне очень помагает муж). После нашего переезда мы стали более свободными в своих действиях, не тратим кучу времени на пробки и разъезды. На нем сейчас полностью фотосессии сумок и нарезка, полировка кожаных ремешков. Это очень экономит мне время.

      Но знаешь, я думаю, что так быстро я справляюсь пока у меня нет детей)). Как только появится малыш - весь мой график уйдет в небытие)).
      Так что ты не удивляйся! Я вообще поражаюсь, как ты с тремя детишками столько всего успеваешь делать!

      Удалить
    2. Здорово !
      Да, с детьми, конечно, всё по-другому. Себе не принадлежишь. ))) Круговорот уроков, готовки еды, секций... Темпы у меня ощутимо спали с началом учебного года. Эх ! Столько всего в планах, а никак. Прорвёмся. )))

      Удалить
    3. Да, только и спасаюсь своей природной скоростью и оптимизацией рабочих процессов. ))) Рада, что у тебя всё хорошо складывается. )))
      Сумочки у тебя чудесные !

      Удалить
  9. Ну очень мне нравится серия таких сумок, Инна!
    Прям обалденные они)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Болонью недавно докупила - так что будет что-то еще!)

      Удалить
  10. Отличный функциональный зимний комплект! Приятное и жизнерадостное цветовое решение!
    Выздоравливай!:)

    ОтветитьУдалить
  11. я на ЯМе видела и ждала когда же уже покажешь))))
    ооочень-ооочень крутецкая!:)

    ОтветитьУдалить
  12. Да, меня иногда пинать нужно, чтоб я не забывала в блог про новинки писать)!

    ОтветитьУдалить
  13. СУмки длействительно чудесные! Болонья притягивает меня, но я ее боюсь почему то)))) Сумку для мамы хочу сшить, ольшую, плотную..всё не моргу ообразить из чего! А дети это да! Самы урывками шью, потому старшего со школы забрать, накормить, твезти сначала на одну тренеровку, потолм на другую, репетитор, а тут малая, которая вообще не дает шить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот и я о том же! График работы формируют детки!)
      Пока работаю на полную, а там посмотрим)

      Удалить