Новые кошельки

Сегодня хочу Вам показать несколько новых кошельков по абсолютно новой для меня выкройке.  (Раньше это были только небольшие кошелечки)
Практически все выходные мне не давал покоя вопрос "Как же пошить длинные кошельки, чтоб и удобно в руке держать, и без клапана?" После многочисленных зарисовок, идей и советов с любимым, мы пришли к выводу, что нужно делать все же с клапаном по классической схеме: сверху на клапане  отделения для карточек (4 шт.), отдельное отделение на молнии для мелочи либо купюр, и отделение для купюр.
В сложенном состоянии они получились 20х10,5, а в открытом - 20х18см.
Кошелек удобно держать в одной руке, и доставать денюжку и карточки.
Закрывается на кнопку, которая размещена на кожаном ремешке.














На выставке будут и новые, и старые модели кошельков. 

Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



23 comments:

  1. хорошенькие и вместительные, что немаловажно. Когда же у меня руки дойдут кошелечек сшить? :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо), именно так и придумывала, чтоб и помещалось все, и удобно было

      Удалить
  2. Отличные кошельки! И красиво и удобно!!!)

    ОтветитьУдалить
  3. Удобные и вместительные кошельки! Два последних особенно понравились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да. ткань очень удачная как раз для таких вещей)

      Удалить
  4. Красиві гаманці, найбільше сподобався останній!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, я так дивлюсь, що ти по синьому кольору)

      Удалить
  5. Понравились - молодец! Хотя и маленькие кошелечки тоже хорошенькие! В планах у меня сшить маленький как у тебя, еще не пробовала, а очень интересно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на самом деле там ничего сложного, самое утомительное - это вырезать кучу деталей, а также в конце обшивать косой бейкой.. ну это для меня)

      Удалить
  6. шикааарно! мне очень нравятся и сшить хочется, но я уже мечтаю сшить, наверно год, и все это остается в мечтах)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. мечты нужно осуществлять! (сказала та, у которой кууууча таких мечт в блокноте)))

      Удалить
  7. Интересную комбинацию отделений вы придумали! Очнь красивые кошельки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), посмотрим, есть у меня еще одна идейка для расположения отделений, но это уже в другой раз))

      Удалить
  8. Очень удачный фасон! И прехорошенькие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника!
      Я очень рада новым людям у себя в блоге!

      Удалить
    2. А я уже давненько читаю Ваш блог, мне очень он нравится!!!

      Удалить
  9. Инна как все вещи у тебя кошельки прекрасны...
    Приглашаю за наградой http://schastie-iranna.blogspot.com/2012/08/blog-post_23.html

    ОтветитьУдалить
  10. Какие же они все красивые! Невероятно! Сказочно хороши, но первый!!! Первый просто восторг, влюбилась в него, что называется, с первого взгляда! Необыкновенно красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо)!
    Загляну обязательно!

    ОтветитьУдалить