Твидовая сумка с кожаными элементами

Жизнь бурлит, машинка работает на полную катушку.
Новый год совсем скоро, хочется всё успеть, всех осчастливить и для дома сделать что-то новое, праздничное.
Сегодня я к Вам с твидовой сумочкой. Начинала я её одновременно с серой,  но пошив затянулся на пару недель.
Сумка пошита из твида в коричневых тонах, и дополнена рыжей кожей. Два красивых объёмных кармана с контрастной отстрочкой расположены на лицевой стороне.
Сумку можно носить как на плече, за счет длинного ремешка на кольцах, так и на локте и запястье на кожаных ручках.
Дно усилено кожей.
Долго Сережка плясал над ней с фотоаппаратам, пытаясь сфотографировать кожу без бликов.
По-моему, получилось хорошо!)
Смотрите сами)















 Сумка в магазине .

Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



48 comments:

  1. Классно!
    Тоже хотела бы приобщить мужа к фотосъемке... Он фотает, а я с дивана руковожу))) Пока все наоборот.

    Выкройка здоровская. В принципе можно единой деталью раскроить - очень нравятся цельнокрои.

    ОтветитьУдалить
  2. Ушла голосовать за конкурсную сумку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,Оксана! )
      И мне заодно напомнила))
      А по выкройке действительно можно и цельнокроем, но у меня был небольшой отрез ткани, поэтому собирала из двух частей)

      Удалить
  3. Инна, очень лаконичная сумка получилась! А рыжая кожа придает неповторимый шарм! Мне оччееееень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Я все сомневалась с оттенком кожи, но в последний момент решилась)

      Удалить
  4. Инна! У меня нет слов, одни жесты! Сумка потрясающая, завораживает своим сочетанием твида и рыженькой кожи! Фотографии получились отличные, все передано в наилучшем виде!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Передам мужу), он очень детально изучал фотосъемку кожи)

      Удалить
  5. Инна, нравятся твои сумки не только красотой, но и практичностью. Замок на сумке мне кажется очень удобным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена!
      У меня тут есть одна точка, на которой я молнии покупаю). Так там продавец всю свю жизнь работает мастером -ремонтником. Он этих замков перевидал видимо-невидимо. И когда я ему сказала, что шью сумки и ищу хорошие замки на них, то он не раздумывая предложил эти молнии, с крупным плетением и удобным замочком. Они и вправду очень хорошо скользят и смотрятся добротно.

      Удалить
    2. Инн, а молния металл или пластик ( не вижу)? Я беру YKK дороговатые блин...

      Удалить
    3. Молния пластик, но какого-то интересного плетения.
      Ykk конечно дорогие, но и надежные))

      Удалить
  6. Класссно!! Рыжий очень интересного оттенка, нестандарт)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, светлый такой, еще и финишом обработаный)

      Удалить
    2. Кожа изначально рыжая была, мы ее с внутренней стороны трагакантом обработали, он избавляет от ворсистости и стягивает кожу, делая ее более жесткой и лоснящейся что ли... А с внешней стороны, чтоб цвет у кожи лучше держался, мы закрепили финишом, так как изначально поверхность у этой шкурки была не обработана.

      Удалить
    3. Трагакан больше для торцов пользую..)

      Удалить
    4. Ну ниче се, какая работа проделана!
      Тогда вдвойне ВАУ!!

      Удалить
    5. Кожа штука не простая, к ней особый подход нужен))

      Удалить
  7. Смотрится круто и дорого!!! Фото отличные)))

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, очень даже хорошо получилось! В живую, мне кажется, сумка ещё лучше! Хочу научиться шить такие карманы, и что б так же аккуратно! Возможно ли это на бытовой машинке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тань, даже и не знаю. Все зависит от мощности. Но ты же шьешь крутяцкие сумки из кожи, значит твоя машинка может потянуть такую строчку. Я строчку делала с шириной шага 4 и 5 мм., нитью 20 усиленной прочности.

      Удалить
  9. Работа супер!! Рыжий в самую точку! Фотать кожу надо уметь, то бликует, то цветопередача хромает... муж как всегда на высоте! Уже хочется увидеть его в блоге ..))) Тандем в работе у вас- молодцы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна!) Скоро покажу его с мужским рюкзачком))

      Удалить
  10. Ждем рюкзачок ;) А сумка классная! тоже карманы подкупили ))

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, я как всегда восхищаюсь карманами в твоём исполнении!
    У вас там с мужем уже целый цех по работе с кожей )) Молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у нас коллективное семейное творчество))

      Удалить
  12. Очень красиво получилось! Поздравляю! А я пока учусь сумки шить. Хочу и мечтаю попробовать сшить из дочиных брюк ,тоже твид серый, тёпленький. Зимняя сумка будет.

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, я когда карманы увидела - просто в истерике забилась:) Ну просто очень круто сделано! Эх, я так не умею:( Браво-браво твоему мастерству! Почитала про обработку кожи в комментах и снова в истерике:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без истерик!) Ничего сложного, главное терпение!)

      Удалить
  14. Супер!!!! З кожною новою сумкою ти підіймаєшся на нові вершини! :)

    ОтветитьУдалить
  15. Офигенная ! А строчички ! Невероятно всё красиво !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! А как руки тряслись при этих строчечках, чтоб не свернуть случайно)

      Удалить
  16. Прелесть! Очень аккуратно, очень стильно! Мечта!

    ОтветитьУдалить
  17. Восторг!!!! Красивая сумка, очень.

    ОтветитьУдалить
  18. Очень крутая!!!! Рыжая кожа с твидом отлично смотрятся вместе!:)

    ОтветитьУдалить
  19. Инна,сумка отличная! Кармашки-загляденье! так аккуратненько!!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  20. Вона просто дуже класна)) Все зі смаком, нічого зайвого. Інна, навіть не знаю як коментувати твої речі. Одна краща за другу. Знай, якщо я не написала: я бачила і мені дуже подобається!!!

    ОтветитьУдалить