Комплект "Британия"

По мотивам рюкзака в полосочку на заказ был пошит комплект из рюкзачка и кошелька.
За основу взяла ту же темно-синюю ткань, а вот клапаны и ремешки - новые!
Девушка, для которой заказали рюкзачок, очень любит всё, что связано с Британией. И когда заказчица увидела у меня эту ткань, то сразу определилась  с выбором.
Кожа, которую я здесь использовала - бесподобная! Это жесткая, похожая на ременную, темно-коричневая кожа с эффектом старины. Я когда в магазине ее увидела - сразу влюбилась!
Вот теперь кручусь вокруг нее, раздумывая на какую сумочку/чемоданчик пустить).












А вот и кошелечек, по новой выкройке.


Еще у меня есть несколько новинок, которые вроде бы и отсняты уже, но... Ломка у меня второй день подряд  из-за бурь и непогоды. 
У нас за последние два дня так сильно поднялся уровень воды в речке! Сегодня с утра наблюдали поток пластика, который бурная река несла дальше вниз.. Венгры наверное счастливы вылавливать это добро каждый год после ливней.. Стыдно за наших, никогда не понимала потребности человека выбросить пустую бутылку в реку. Сразу вспомнились волонтеры, которых мы повстречали летом, и чехи, которые выделяют деньги на очистку берегов и горных склонов.
Вот такие новости).


Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



41 comments:

  1. Крутецкий! Очень стильный! Инна, ты молодец! Настолько у тебя аккуратные работы, каждый раз засматриваюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, красота необыкновенная!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный! Вот прям очень-очень нравится!!!
    Я тоже не понимаю людей, которые мусорят. Это ведь так просто - донести бутылку до урны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кать, вот и меня мучает этот же вопрос.)

      Удалить
  4. Очень стильно, и в тоже время лаконично. И кожа - мой любимый цвет и фактура. Как раз режу такой кусочек ))
    Как всегда, восхищаюсь качеством и масштабом работы! Как ты делаешь эти карманы, для меня остаётся загадкой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Там ничего сложного нет, но не могу не заметить, что долго. Вообще рюкзак собрать много времени уходит. Нужно будет как-то посчитать количество деталей.)

      Удалить
  5. Инна, просто потрясный! Обожаю твое чувство цвета в сочетании с безукоризненным исполнением! Очень стильно!

    ОтветитьУдалить
  6. Дуже елегантний та стильний рюкзак- все на своєму місці. Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна,рюкзак бесподобный, функциональный, понравились кармашки. Открой пожалуйста секрет на какой машинке ты шьешь, я сейчас перед выбором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дело в том, что недавно у меня появилась новая машинка, что и дало мне возможность работать с более жестким материалом и кожей.
      Это промка, и имя ей - Typical GC6-7-D. Раньше шила на Janome DC4030 , сейчас на ней делаю подклады и некоторые другие работы из льна и хлопка.

      Удалить
  8. Стильненько получилось!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Ваще стильнючий! Я в восторге!

    О свинстве людей можно говорить бесконечно, но не хочется...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Я всегда как-то остро реагирую на такие проявления пофигизма к окружающей среде.

      Удалить
  10. Класснючий комплект! Кожа супер!!! Жду чего-нибудь кожанного)

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, наикрутейший рюкзак! Люблю британскую тему, а синий цвет вообще мой любимый в последнее время,а еще и состаренная кожа м-м-мммм:) Просто очень здорово! Сплошной восторг!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, тезка!)
      Я вот заметила, что много шью в последнее время из синей ткани)) , сейчас кстати заканчиваю новый чемоданчик)

      Удалить
  12. Сумочки и рюкзачки становятся всё серьезнее и серьезнее! Я имею в виду практичность, основательность. А точ что каждая работа со своей идеей - это вообще класс! мастер!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Стараюсь расти в своем деле. Иногда это дается очень тяжело и с нервами))), но я продолжаю бороться)).

      Удалить
  13. Какой интересный рюкзак получился, очень стильный и элегантный.

    ОтветитьУдалить
  14. Инна, очень здорово все у тебя получается! огорчает и удивляет, когда видишь как мусор бросается под ноги хотя рядом есть мусорка... я вроде бы малого научила, что мусор выбрасывать только в урну!)
    У нас вчера так тепло было, наверное градусов 20 точно и солнышко, море синее, так мы весь день с малым гуляли по городу. А сегодня уже дождь пошел и 10 градусов - эх...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у нас так, только было тепло, и за пару дней сразу резкое похолодание, сегодня +5.. Все никак не привыкну), в мокасинах бегаю)

      Удалить
  15. Аааа, он крутой, крутой, крутой!!!!!
    А выкидывать бутылки с балкона, как вам?:)))

    ОтветитьУдалить
  16. Как всё добротно ! А ты ремешки все сама делаешь ?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в последнее время все кожаные элементы делаем с мужем вдвоем) , перестала у китайцев заказывать

      Удалить
    2. Очень взаправдешно смотрятся. ))

      Удалить
  17. Чудова робота!
    Стильно і зроблено із смаком!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Комплект шикарный! Очень все гармонично! А ткани такие мною давно любимы))
    Среди волонтеров на берегу наверняка был Олег Григорьев. Местный блоггер и основатель фонда помощи малоимущим и ромам. Мы с ним и его женой всегда встречаемся, когда бываем в Мукачево. А какие грибы его бабушка закатывает!! )) Он ведет довольно активную общественную жизнь и еще он великолепный профессиональный фотограф! У него есть сайт (фамилия), если будет желание и настроение, посмотри.

    ОтветитьУдалить
  19. Инночка , твое мастерство восторгает до невозможности! Шедевральные вещи! Такой стильный, такой удобный, идеальный и ооочень красивый! Балдеж! Каким словом еще назвать, чтоб передать все свои восторги и восхищения! Бесподобно!

    ОтветитьУдалить
  20. Суперский-пуперский рюкзак! кожаные элементы очень мастерские!!! :))

    Бутылки и вообще всякий мусор в местах отдыха "людей" на природе, я называю "где кушаем, там и гадим!"...извините...но мне вообще не понятны такие действия людей, Зачем??! ..ведь потом сами же сидят в этих мусорниках.....как-то были прошлым летом на берегах Киевского моря, я не просто офигела!, я офигеть, как офигела! я такого даже в городе возле мусорных баков не видела! Горы-горы мусора в мешках и без, тонны стекла, запахи...и во всем этом еще куча "отдыхающих"....жаль, что до личной культуры нашей стране еще как до Луны...
    шо-то понесло меня :))...просто такая не дающая покоя тема...

    ОтветитьУдалить