Твидовая сумка

Пропала я безвозвратно в своей мастерской. 
Бум рюкзаков, начало новогодней лихорадки .. не знаю что еще , но нет меня)).
Чувствую  в первых числах января буду с утра выходить из дому и целый день проводить на свежем воздухе, подальше от машинки).
А пока нужно поработать ..
Неделю назад я раскроила две твидовые сумки. Первую все же смогла завершить и выложить в магазин. Вторая, в теплых тонах и другой формы, все еще ждет своей очереди.
 Главным акцентом здесь является кармашек, который я пошила из пальтовой ткани и фетра. 
Карман закрывается на кнопку (чтоб ремешок каждый раз не дергать)).
Сумочку можно носить в форме трапеции или прямоугольником. Уголки легко заворачиваются внутрь. Сама сумка на молнии, внутри у нее 3 кармана.
Дно простегано с синтепоном.










А еще на этой неделе у меня был интересный заказ на мужскую сумку. Я ее вам завтра покажу. А пока детали))




Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



29 comments:

  1. Красивая сумка! Добротная и теплая!:)

    ОтветитьУдалить
  2. Инна очень нравится сумка! Форма, акценты, цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Сумка справляє враження дуже благородної. А останнім фото просто заінтригувала :-)))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная сумка, поразило количество продуманых деталек - очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, прямо интрига с мужской сумкой:) ...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интрига с мужской сумкой... Сплошные интриги... с сумками... с конфетами...
      __________________________________________

      Инна, скорей беги к Яне и не забудь, что это юбилейная (630-ая!) Оля тебя туда послала!

      Удалить
    2. ААА! Оль , Я в таком изумлении, никогда в жизни ничего не выигрывала!!

      Удалить
    3. Яночка, я тебе напишу сегодня, А с мужской сумкой муж немного колдовал с ремешками, вот и подключил туда свое столярное оборудование))

      Удалить
  6. До чего хороша !!! Какие материалы, как всё чётко ! Заинтересовал последний кадр. Интересно и так сурьёзно ! Всякие приспособы. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Это у нас теперь такое семейное творчество))

      Удалить
  7. мяконькая и теплая... Инна, сумочка очень классная. А последнее фото - просто поразило! расскажи, пжл, что и как там? )) выкройки.. в чем ты их делаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, это муж у меня так застежки клеит, а в качестве преса использует такой держатель для деревяжек (не помню как он правильно называется)) . Выкройки рисуем в Indesign, сделаю по ним МК на след. неделе

      Удалить
  8. Инна, чудо-сумка!Похожа на портфель и на саквояж одновременно) Очень органичное сочетание кожи с тканью и фетром!Цвета, застежка на кармане,крепление ручек... каждую деталь хочется запомнить))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки, спасибо Вам за теплые слова!
    Меня прям сегодня какое-то нереальное чувство тепла и любви пронизывает! )
    Я очень ценю все ваши комментарии!!

    ОтветитьУдалить
  10. Классная, теплая... точная! Детали впечатляют. Я сшила недавно сумку с такой же застежкой. Голову сломала, как кнопку приделать. А теперь увидела решение. В следующий раз сделаю так-же как у Вас.

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, очень интересная сумка, цвет, карман, застёжки ..... как всегда , необыкновенно чётко, красиво и аккуратно. И присоединюсь к заинтригованным)))) я тоже разглядывала фото, думаю что за приспособа такая? и тоже заинтересовали выкройки. Прочитала что ты собираешься МК по этой теме делать, очень интересно!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Інна, ти не перестаєш нас дивувати!!! Сумка чудова!

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо большое! С выкройками обязательно сделаю МК!

    ОтветитьУдалить
  14. Инна, очень клевая сумка!!!так все ровненько и аккуратно!!! очень заинтересовала МК!

    ОтветитьУдалить
  15. Крутая! Крутая сумка!!! цвета уютные, форма класс!!! мне нра-нра-очень-нравится!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Очень красивая!! и форма и цвет!!

    ОтветитьУдалить