Чемоданчик и "галопом по Европам"

Столько за неделю произошло событий, что даже не знаю с чего начать..
Начну все-таки с рукодельного.
Это чемоданчик в той цветовой гамме, которая у меня не выходила из головы уже давно. Я все перебирала этот хлопок с принтом в руках, прикладывая то к одной ткани, то к кожи.
А тут мне Яна подарила ручки кожаные, которые идеально подошли по цвету к орнаменту на ткани.
Чемоданчик собрался на одном дыхании.
За основу я взяла очень плотный деним, который уплотнила бортовкой и волокниной. Кармашки для контраста окантованы желтой тканью.
По сравнению с предыдущими вариантами, я расширила дно до 10 см, верхняя часть на молнии шириной 8 см.
В середине тоже все весело и солнечно)(опять же, спасибо Яне)). Желтый подклад с двумя открытыми карманами и одним на молнии. Швы обшиты косой бейкой.















А теперь про жизнь...

Мы на 2 дня сгоняли в Киев.
Проведя ревизию своих запасов, я поняла, что нужно глобально затариваться. Даже хотя бы потому, что скоро НГ, все уйдут в коматоз и потом хаотично что-то искать и нервничать из-за его отсутствия совсем не хочется.
Целью было запастись кожей, взять много образцов со штрих-кодами для дальнейших интернет-заказов, а также докупить ткани, как на подклады, так и в целом для шитья.
Войдя в кураж в Текстиль-Контакте, я прикупила и шторы для комнаты), веселенькие такие, зелено-желто-красные.
Конечно за два дня объездить 8 магазинов в разных концах города - это очень тяжело. Даже не представляю, как Сережка справился с этим огромным туристическим рюкзаком, заваленным фурнитурой, тканью  и т.д. , и кучей пакетиков в придачу. Но он терпеливо бродил по магазинам, пока я, высунув язык гоняла между прилавками)).
Но всё успели,  почти всё, что было нужно нашли.
Вот кое-что из новинок:
А еще..
встретились с друзьями, поговорили про жизнь, поделились последними переживаниями..
Я не хочу писать про политику в своем рукодельном блоге, но тяжело оставаться в стороне от происходящих событий.  Я очень переживаю, и это напрямую влияет на мое душевное состояние, производительность и отсутствие новогоднего настроя. Смотрю Громадське.тв почти целый день в процессе работы..
Верю в лучшее, надеюсь, что все закончится мирно, восхищаюсь ребятами на Майдане...
_  _ _ _ _ _
Забыла про еще одну новость!
Сегодня на портале Кудеса вышло интервью со мной!) Ничего сверхнового, просто ответила на несколько вопросов о рукоделии).

Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



53 comments:

  1. Какая классная сумка и расцветка, отличная! Очень нравится;)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Ольга! Я столько раз обращала внимание на сочетание желтого и серого в изделиях и интерьере, что решила и сумочку сделать в таком цвете)

    ОтветитьУдалить
  3. Чемоданчик получился очень стильный!!! Нравится цветовое сочетание и форма! Ручки отлично вписались!
    Тоже переживаем за вас, читаем о том, что происходит на независимых источниках... Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня!) Будем стараться, чтоб все было хорошо)!

      Удалить
  4. Инна, сумка улёт - днём увидела на Кудесах... Рада что ручки и тканюха так здорово пригодились!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, очень пригодились!)
      Забыла совсем про Кудеса. Там сегодня вышло со мной интервью)). Добавлю ссылку )

      Удалить
  5. Вау! Сумка очень крутая!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, как же я люблю твои сумки! Они всегда стильные, удобные, продуманные!!! Все до мелочей!!! Очень нравятся и эта не исключение!
    Хорошего тебе настроения и большого вдохновения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юлечка! Никуда ему от меня не деться , вдохновению)

      Удалить
  7. Яка стильна сумочка! Я запримітила її ще на ЯМ і з нетерпінням чекала публікації :-))) Проосто ШИК! Уявляю собі, як ви затарились :-))) Інтерв'ю теж вже бачила... правда, ще не встигла прочитати...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, затарились від душі!) До речі, я згадала, ти у мене про замшу питала колись , можу тобі скинути координати цих хлопців і штрих-код для замовлення. Якщо це ще актуально))

      Удалить
    2. Ой, ще й як актуально!!! Пиши - Larisynya1@yandex.ru
      Буду дууууже вдячна

      Удалить
  8. Инна!!!! Потрясающая сумочка! Нравится все! И цветовое решение и дизайн и форма!!! Подклад хорош!!!!;)
    Мы тоже следим за событиями и вас потдерживаем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Виктория!
      Отвела душу на светлых летних тканях зимой)), иногда хочется отойти от твида и сделать что-то этакое))

      Удалить
  9. Инна, мужу - респект! - не всякий (даже самый хороший) смог бы так достойно выдержать 2-дневный шоппинг в Киеве!
    Поздравляю с интервью, Инна!
    ... и я почти все время творю под прямые трансляции с Майданов независимые ТВ. Пусть у нас у всех получится выйти, наконец, на новый уровень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Расскажите пожалуйста, какие плюсы для народа Украины будут? Я, честно говоря, не совсем понимаю смысла всего этого, за что борется народ? По экономическим соображениям почти одни минусы.... Наверно народ просто устал от происходящего в стране в последние годы... Интересен взгляд изнутри!

      Удалить
    2. Мы не пиатем никаких иллюзий о том, что нам сразу станет хорошо после подписания договора о евроинтеграции. Все прекрасно понимают, что это долгий и тяжелый путь. Но тут уже дело не только в этом, тут стал вопрос о том, что власть совсем обнаглела и позволяет себе такие вещи, которые прощать уже больше нет сил.. Если не присечь это сейчас, то дальше будет только хуже. Сейчас уже людей отлавливают на улице как собак, вешая им какие-то непонятные статьи только потому, что они являются активистами. А что будет дальше , если не отстаивать свои права? Поэтому мы просто пытаемся выбороть право "Быть человеком" в этой стране.

      Удалить
    3. Спасибо! Примерно так у меня в голове и складывалось... Молодцы! Терпения и сил украинскому народу, чтобы надежды оправдались!

      Удалить
  10. Шикарная сумка !
    интервью на Кудесе твоё читала ;), умничка !

    ОтветитьУдалить
  11. Классная сумка! Такая свежая позитивная расцветка!

    ОтветитьУдалить
  12. Очень стильный чемоданчик. А цвета - ммм, это же солнышко из-за серой тучки выглядывает ;) Может это пророческая сумка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Свет, хотелось бы верить!) Ну, по крайней мере у нас сегодня солнышко на улице, это тоже радует))

      Удалить
  13. Инночка, чемоданчик хорош! Сдержанный и радостный одновременно - это подкупает!
    Здорово, что так удачно съездили! Вдохновения тебе!
    Ну, и... вместе с вами следим за ситуацией... переживаем... надеемся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Съездили хорошо, но устали). Отвыкли уже немного от большого города..

      Удалить
  14. Крутая сумка!!! Желтый с серым обожаю! Твои сумочки идеальные!!! Я уже подумываю о покупке себе твоей сумочки)))

    Надеюсь, что все у вас закончится хорошо! Хоть с каким-нибудь положительным для людей результатом.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать!) Вера еще живет в нас, будем бороться!)

      Удалить
    2. Молодцы!
      Я как-то теряю веру в то, что в нашем государстве можно что-то изменить.

      Удалить
  15. Инна, сумочка умопомрачительная!!!!! Цвет такой спокойный, благородный, "светлый"......
    У меня на душе периодически тревога.....сознательно не смотрю незалежне телебачення, но потом срываюсь.....смотрю и плачу....может все-таки прорвемся.......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, тоже иногда отвлекаюсь, включу себе музыку или фильм какой-то добрый для перезагрузки, но потом снова возвращаюсь, хочется все же быть в курсе и следить за первоисточниками.
      Грусть и печаль от того, что снимают это мужественные журналисты на передовых..

      Удалить
  16. Красивая сумка. Серый мой любимый цвет, его можно с любым сочетать. Супер!

    ОтветитьУдалить
  17. Серый деним мой любимый! Сочетание желтого с денимом сногшибательно! Инночка, еще раз не перестаю тобой восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  18. Инна, шикарная сумка! Все так гармонично подобрано! И поздравляю с интервью!
    А относительно политики не переживай - все будет хорошо:)

    ОтветитьУдалить
  19. Очень стильная! Люблю жёлтые акценты. И интервью интересное. Поздравляю!
    Понимаю твоё настроение. Сама такая. Тоже не хочу в блог это всё вываливать. Но, вобще не шьётся, не живётся обычными проблемами. Сижу с детьми на больничном, а глаза и уши всё время в новостях. Переживаю за друзей, которые днём и ночью на Майдане. Понимаю, что само собой не устаканится и ситуация всё больше заходит в тупик. Но, хочется верить, что всё будет хорошо и без крови.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лен, я первый раз после переезда пожалела, что не в Киеве сейчас).
      Прорвемся!)

      Удалить
  20. Инночка, такая прелестная сумка! Гармоничная, в меру яркая, стильная, в целом - ты как всегда молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Прочитала на одному подиху, ніби поряд з тобою бігла між прилавками. молодець, Інна. Захоплююсь твоїми роботами все більше і більше. Кожна сумка, як витвір!!! Інтерв'ю теж прочитала... Вражає! А політики теж не люблю, але ВІРЮ, що все буде добре, мій чоловік недавно повернувся з майдану))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Христино!)
      Мені здаєтсья, що зараз така ситуація, що при будь-якому супротиві влади буде відбуватись ще більший супротив громадськості! Нас вже не спринити!)

      Удалить
  22. Инна, очень красивая сумочка! Такое интересное сочетание!
    С покупками!

    ОтветитьУдалить
  23. Инна, сумка обалденная! Удивительное сочетание строгой формы и лаконичности с солнечностью. И цвет ручек действительно идеально совпал с тканью... Политика - да, дело такое. Скорей бы все устаканилось... Еще хотела спросить, а в этих магазинчиках киевских тебе фетр не попадался случайно на глаза?

    ОтветитьУдалить
  24. Я в этот раз фетр не смотрела, пыталась найти натуральный войлок, но безуспешно.
    Но когда я жила в Киеве и использовала его в игрушках и сувенирчиках, то покупала на этом сайте http://goida.ua/index.php?option=com_virtuemart&page=shop.browse&category_id=11&Itemid=154 (они находятся на Левобережке)
    или здесь: http://vk.com/oli_coccinelle,

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна, спасибо! Посмотрела ссылочки. И там, и там фетр полушерстяной. Я такой еще не покупала. Говорят, он ворсится и не подходит для вещей, которые предназначены для частого использования. Но когда-нибудь можно будет купить, попробовать его для других целей. Сайт Гойда очень понравился. Близка их концепция. Инна, а твой родной город - Киев или Мукачево?

      Удалить
    2. На самом деле ни первый, ни второй), но Мукачево мне все же ближе.

      Удалить
  25. Красивая сумка, желтый акцент - у меня ассоциируеться с солнечным зайчиком на фоне осеней серой погоды, сумочка вышла всесезонная - это мое мнение.

    ОтветитьУдалить
  26. Очень нравится мне сочетание серого и желтого! Веселенький чемоданчик!

    ОтветитьУдалить