"Несмотря ни на что" или жизнь идет и сумки шьются.

Я к Вам сегодня со светлой весенней сумочкой.

Чем дольше я оттягиваю написание статьи , тем больше у меня накапливается информация и фотографии. Потом я могу просто кое-что забыть или упустить.


Светлая весенняя сумочка, которая уже нашла свою хозяйку, и даже не одну.

Вкусная рыжая кожа с разводами и бежевая плотная ткань с узором.
Ремешок на пряжке, пошит из ткани и полоски кожи.
Клапан закрывается на магнитную кнопку.











 Как ухаживать за таким изделием?

Достаточно просто, я рекомендую в качестве защиты от загрязнений использовать специальные спреи водо- и грязеотталкивающие. Если всё же нужно застирать, то руками в теплой воде.


И  напоследок, о происходящем.

Я думаю, это чётко обозначит мою позицию, как русскоязычного человека, живущего на западной Украине.


У нас тут уже давно весна, люди вовсю копошатся в огородах, копают землю, подрезают виноград, готовятся к новому дачному сезону. И единственная проблема у местного населения - это обвал гривны, так как товар покупается заграницей. 

После того, как сегодня ко мне обратились две заказчицы с паническими сообщениями, "работает ли почта, таможня и вообще не перекрыты ли дороги?" я понимаю, что информационная война в  21-м веке - это самое страшное оружие!

Думаем, анализируем, проверяем источники информации, не паникуем!
Все мы хотим одного - МИРА!



Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



0 comments:

Отправить комментарий