Сумка под валенки

Сегодня я покажу Вам сумочку , которую шла на заказ под валенки.
Заказал знакомый для своей супруги).
Долго мы с ним обсуждали какой все же должна быть сумка, и остановились на таком варианте.
"Чтоб широкая, чтоб вместительная, на одной ручке и с карманом по центру, украшенным аппликацией".
В общем что я могу тут сказать. Время на создание этого кармашка у меня ушло приблизительно столько же, сколько на раскрой всей сумки. Хотелось, чтоб аппликация выглядела особенно, и в то же время подходила под вышивку на валенках.
В результате основной элемент сделан из фетра, а всё остальное машинная стежка.
Сама же сумка пошита из серого лодена. Закрывается на молнию. Внутри один карман на молнии и два открытых кармашка.






А сами валенки выглядят так как  на картинке, только цвет у них тоже серый, а не черный.






Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



33 comments:

  1. Супер!!!!!!! Думаю, дружина замовника має бути в захваті!!!! Справжній комплект получився! А про час, потрачений на аплікацію, я тебе дуже розумію - сама сьогодні бідкалася, що я сумку швидше пошию, ніж ялинкову прикрасу маленьку :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую! З маленькими штучками завжди так, здається ну що там її пошити? А насправді сидиш і годинами колупаєшся)

      Удалить
  2. Красивая сумка! Очень! Хоть и под валенки, но я б сказала элегантная!:)
    А что это за материал? На фото не могу рассмотреть - швы закрытые или как в фетре, просто срез, например на кармане?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Материал лоден, пальтовая плотная ткань, швы закрытые. Шила, как обычную сумку - уплотняла, строчила, выворачивала). Карман тоже с подкладом.

      Удалить
    2. Ага, спасибо, понятно!

      Удалить
  3. Инна,я когда в ленте увидела начало поста,задалась вопросом зачем людям такой девайс: сумка,в которой валенки носить?)))))))))))Ну,заказы же разные бывают.А оно во как оказалось!
    Очень симпатично получилось!И просто,и сложно,и изысканно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Лен!
      То что заказы разные бывают, так это точно), иногда заказчики поражают своей фантазией до глубины души)

      Удалить
  4. Инна, казалось бы серая сумка...а как здорово с аппликацией смотрится! Элегантно, ярко и красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. очень-очень красиво, а еще про эту сумку я бы сказала: "тепло и уютно"

    ОтветитьУдалить
  6. сумка очень подходит к валенкам! рисунок на ней я бы сказала идентичный. Работа выполнена на славу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, это для меня было главное задачей, сделать сумку в комплект)

      Удалить
  7. Класна сумка)) Тільки побачила, відразу подумала, як би вона пасувала до валянок!!! Ти МОЛОДЕЦЬ!

    ОтветитьУдалить
  8. круто! круто! крууууууто! стильная сумочка под стильные валеночки )))

    ОтветитьУдалить
  9. Ой, Инна, обалдеть можно, какая классная сумка!!!! Вот муж какой молодец! Ты просто шикарно справилась с поставленной задачей! Апплодисменты:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Арина! Когда мне озвучили заказ, я в первую очередь, если честно, подумала про твои теплые сумки))

      Удалить
  10. мужу респект! тебе Инна тоже, такую красоту сотворила!

    ОтветитьУдалить
  11. Классная! Вот именно такую модель и я хочу на зиму сшить, т.к. в магазинах пока не нашла))
    И муж удивил- мой бы точно не смог определиться с заказом)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, я вот теперь подумываю и себе что-то похожее сшить), только рыжее под сапоги)

      Удалить
  12. Не знала, что это тоже валенки, с детства думала, что они без подошвы, а все остальное - сапоги:)
    Представляю какой будет комплект! Выглядит шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще-то да, классические валенки без подошв, ну будем считать это новой моделью валенков)

      Удалить
  13. Спасибо, девочки, за Ваши отзывы! Читаю всех с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  14. Инна, потрясающая сумка! Мотив в центре - отличная находка и прекрасное исполнение, впечатлена!

    ОтветитьУдалить
  15. Да, сумочка идеально подходит к валенкам!
    А лоден в магазине продавцы могут назвать просто "пальтовой тканью"? Потому что у нас я таких слов на ценниках ни разу не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Могут так и называть.. Это по сути и есть пальтовая ткань, я все на ощупь пробую, в терминологии не сильна. Тут больше "нравится - не нравится" играет роль)

      Удалить
  16. Инна, сумка просто шикарная!!!! С валенками очумительный комплект получается!

    ОтветитьУдалить
  17. Класна сумка! А аплікація- просто мега акуратна!

    ОтветитьУдалить
  18. Как здорово! Такой комплект получился! Класс!

    ОтветитьУдалить
  19. Браво!!! Карман сразил наповал! А я когда увидела название "сумка под валенки", подумала что сумка в которой валенки носить будут, вот дурында, открыла а тут просто нереально красивая и четкая работа!

    ОтветитьУдалить
  20. Второй человек, который на название так реагирует, видимо что-то тут не так). Хотя у нас такое потепление, всё таит, может именно так и прийдётся валенки носить - в сумке)!

    ОтветитьУдалить