Рюкзак "Романтик" - большой!)

Ура! Я наконец-то могу показать результат моего долгостроя - модный вместительный рюкзак !
Горжусь им). Я так старательно возилась с каждой деталькой, то не могла придумать чем клапаны украсить, то боялась бейкой их обшить, а вдруг не получится. Но как оказалось зря боялась).
Получился очень объёмный рюкзачок: ширина- 47 см, высота - 34 см, ширина дна - 15 см.

За основу взяла плотный хлопок, а карманы и клапан пошила из поплина (иногда в Текстиль - контакт попадают хорошие тканюшки, главное вовремя их там застать).
Основные детали уплотнила клеевым утеплителем, а дно и клапаны еще и бортовкой для жесткости.
Закрывается на магнитную кнопку. Внутри у него яркий солнечный подклад с карманом на молнии и двумя открытыми кармашками.







В 7 часов перед работой заставила любимого сфотографировать меня с рюкзачком в лучах утреннего солнышка.)


Пока шила (а это было долго)), придумала еще несколько вариантов рюкзака. 
 Нет, чтоб время себе дополнительное придумать))





Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



40 comments:

  1. Инна!
    Какая же ты молодчинка!!!! Суперовый рюкзачок!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный рюкзак!!! Очень приятная расцветка!!! И бейка супер пришита! Все очень гармонично!!!

    ОтветитьУдалить
  3. можно только поздравить! Инна, давно слежу за вашим творчеством и в блоге и на ЯМе, очень уж созвучны мне ваши работы и вся сумочная тема!
    сама к рюкзаку только подбираюсь! приятно посмотреть, что у вас всё вышло, да так аккуратно и мило!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, высший класс! А кант, да еще коричневый, прямо вызывает ностальгию по нашим походным рюкзакам. Там еще была затяжка, как в армейских! Ты мега-супер-МАСТЕР!
    Традицию не бросай: в семь утра ежедневно по солнышку - бодрит! НАВЕРНОЕ)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Классный рюкзак!
    Очень приятная и нежная расцветка.

    ОтветитьУдалить
  6. Какой клёвый! Обалденный рюкзак!

    ОтветитьУдалить
  7. Какой красивый рюкзак! Нежный! Очень нравиться!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна, ты крутаааая! Я из-под стола ща выползу...
    Ну ты молодееец! как ты его... оооо... нет слов) Умница!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо огромное! Я тут хоть и реже сейчас появляюсь, но всех читаю и всех люблю!))

    ОтветитьУдалить
  10. Давно уже заглядываюсь на рюкзачки! Твой, Инночка, сама нежность, сразу представилось цветущее летнее поле, пикник на зеленой травке...
    Жаль, что никто в моем окружении рюкзаков не носит и нет стимула его шить :(

    ОтветитьУдалить
  11. это рюкзак моей мечты]

    ОтветитьУдалить
  12. Чудовий рюкзачок! Якраз для романтичної і водночас практичної особи:)

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты ! Серьёзная вещь ! А я всё побаиваюсь внешних карманов. Пора начинать осваивать уже. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не бойся!) достаточно один раз попробовать и всё очень легко оказывается)

      Удалить
  14. очень-очень крутой рюкзак!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающая работа. Такой аккуратности остается только позавидовать!=) Очень классный рюкзак, цвет хороший, и форма мне нравится. Я пока боюсь такую пробовать (как выяснилось, нас трусишек тут много)))
    А сколько по времени ушло на пошив?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! По времени тяжело сказать, я его перерывами между заказами шила. Но целый день бы занял, это точно, так как первый раз его шила. Второй уже по-быстрее будет.

      Удалить
  16. Очень здорово! У меня мама просит рюкзачок, женственный какой-нибудь))) Беру на заметку!)))

    ОтветитьУдалить
  17. Вот это да!!!!!!!! Принимай заказ!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, шикарный рюкзак! Только, на мой взгляд надо шнурочек по солиднее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот меня тоже такая идея посетила), и шнурочек, и зажимчик для шнурочков еще одену)

      Удалить
  19. Інна, дуже МОДНИЙ рюкзак!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Восторг!!! Захотела рюкзак, но мне бы из водо-пыле-грязеотталкивающей ткани подошел)))

    ОтветитьУдалить
  21. Инна ты молодец! Нет, ты молодастый молодец! Круто, восхищаюсь!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Спасибо, девочки! Молодастый молодец - это звучит гордо!))

    ОтветитьУдалить
  23. какая прелесть!
    такое совпадение - я сейчас тоже заканчиваю рюкзачок, правда для девочки, но обдумываю детали тоже достаточно серьезно)))
    позже приглашаю посмотреть на результат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), Я бы с удовольствием к Вам зашла, но у Вас профиль закрыт(

      Удалить
  24. Инна, вы такая молодец со всех сторон: и как дизайнер, и как исполнитель, и как фотограф, и как модель). Такая аккуратность в работе! А цвета как подобраны! Мои аплодисменты.
    А кант готовый или сами вырезали? Из какой ткани?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама вырезала), сделала бейку из льна и обшила

      Удалить
  25. Инна, у вас прекрасные работы! Рюкзак - обалденный!

    ОтветитьУдалить
  26. Инна!!! Каждый раз облизываюсь!!!! Он прекрасен!!!

    ОтветитьУдалить
  27. Ваааааууууу! Який шикарний рюкзак!!! Інна, ти - МОЛОДЕЦЬ!!!

    ОтветитьУдалить
  28. Инна,очень,очень круто!!! Действительно,есть чем гордиться!
    ПС:вот бы выкройку заполучить)))МК будет?

    ОтветитьУдалить
  29. Спасибо большое) , На счет МК пока что вряд ли, итак уже наобещала 2 штуки выложить, а ручки не доходят..

    ОтветитьУдалить