Про публикации и просто так

Вчера утром во время наслаждения первым ароматным кофе нам принесли письмо, в котором находилось сразу два номера Маруси с моими публикациями - за сентябрь и октябрь! Разве не прекрасный день)!
 Я с удовольствием принялась шуршать страничками, периодически вникая в суть публикаций).
И тут я поняла насколько журнал для подростков моего времени отличается от современного.
Моим любимым журналом в школьные годы был журнал "Браво". Раз в месяц я подходила к газетному киоску и гордо, на сэкономленные от пирожков деньги покупала молодежные журналы.
После изучения от корки до корки , были обсуждения с подружками, как бы это глупо не звучало "вживую")), во дворе. Помимо телевидения пресса в то время была единственным источником получения новостей , и мы это ценили).
Гаджеты изменили нашу жизнь безвозвратно. И конечно же это сказалось и на тематике публикаций! Нет, вы не подумайте, я не против, я только ЗА современные технологии, просто в такие моменты начинаешь чувствовать себя динозавром! А  как вам эта фраза" Вчера после нашего свидания он не перезвонил и я решила зайти к нему на страничку Вконтакте..." ?
Если б в мои 13 мне кто-то сказал о такой возможности в будущем, я б сочла его мечтателем-фантастом!
Ну и ладно, главное не вспоминать как давно мне было 13)).

Покажу вам лучше сами журнальчики. В них вышло 2 мастер-класса - Чехол для планшета и цветочая сумочка с кармашком.


А так выглядит вся коллекция моих МК:

Просидели все выходные дома, видимо это и стало причиной меланхоличного настроения).




И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



30 comments:

  1. Публикации - это здорово и, уверенна, очень приятно!) А грусть - наверно это ностальгия, раньше было больше романтики, души, я так думаю)

    ОтветитьУдалить
  2. суперская коллекция. Инна, я бы тоже в свои 13... Мне интересно, как эти штуки постепенно в песни проникают: пейджер, смс, мобильный, одноклассники и пр. ноу-хау. Забавно наблюдать, как время бежит, как все меняется. Чуток по-старушечьи эххххх

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, какая уже стопочка журналов образуется с твоими МК, дальнейших творческих успехов.
    Да, технологии сделали настолько большой шаг в перед, что даже интересно, а что будет лет через 10-15?))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю от души! Я, когда увидела свою первую публикацию в газете (а это была небольшая заметка) визжала, как полоумная :)) Так что представляю твою радость и гордость, кстати о-о-очень залуженную!

    А что уж говорить про мое поколение 70-х? Мне сын вообще не верит, что можно жить без мобильников и, о ужас, без компов! :))))

    ОтветитьУдалить
  5. О, как здорово! Инна, поздравляю!!!! так приятно это - иметь публикации в журнале!

    ОтветитьУдалить
  6. Супер! Поздравляю! У тебя идеальные сумочки/чехлы/кошельки и МК всегда отличные, тебя надо печатать:)))
    Моя дочка (12 лет) читает YES, даже страшно было заглядывать туда сначала)))

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, девочки!
    Я сейчас тоже не представляю жизни без компов и телефонов, а ведь жили как-то!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И неплохо жили, надо признать! )))) Ходили и ездили друг к другу в гости без предварительных звонков, писали письма и открытки, копили "двушки" (монетки, а не квартиры :)))), назначали свидания за неделю до... Фантастика!
      Публикации - это очень круто! Поздравляю!!

      Удалить
  8. Поздравляю Инна!
    Публикации это очень приятно и круто!

    ОтветитьУдалить
  9. Ух ти! Знатна стопочка журнальчиків! :-) Триємно отримувати такі конвертики зрання :-) Вітаю! М-да, нам колись вчитель інформатики сказав, що в 30 років кожен з нас матиме власний ПК, так ми його на сміх підняли :-))) От сиджу я тепер за нетбуком, поглядаю одним оком на чоловіка за комп'ютером, а другим за дітками, що дивляться мультики на DVD, і згадую слова того вчителя :-))))

    ОтветитьУдалить
  10. Инна поздравляю с публикациями!!! Молодец и так держать!;)
    А по поводу самих журналов, честно говоря страшно заглядывать! Ощущение, что буду каким-то мамонтом, а что будет дальше?! Пройдет каких-нибудь 5-10 лет и появятся еще более новые технологии! Но, надо идти в ногу со временем, чтоб не быть для своих детей динозавром;)

    ОтветитьУдалить
  11. поздравляю от души! это так приятно - держать в руке журнал со своей публикацией...

    ОтветитьУдалить
  12. Действительно... Поздравляю с публикациями!

    ОтветитьУдалить
  13. Действительно... Поздравляю с публикациями!

    ОтветитьУдалить
  14. Публикации - это здорово :) Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  15. Иногда возникает сильное желание вернуть то золотое время, но даже день прожить без телефона или компьютера уже тяжеловато... вот без воды, например, запросто!))))

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! надо посмотреть есть ли у нас такие журналы)

    ОтветитьУдалить
  17. Вітаю з публікаціями!!! Молодець!

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо всем за поздравления!)

    ОтветитьУдалить
  19. Здорово! Поздравляю! Прочь грусть и тоску! Погружай руки в ткани!

    ОтветитьУдалить
  20. :))))Инна, я очень хорошо помню, о чем мечтала в детстве:))))Но сразу предупреждаю, что это были мечты из области фантастики, и я даже и не надеялась, что они могут быть реальными:))) Так вот, мечтала я о маленьких ручных часиках с телевизором внутри:)))) Что бы можно было мультики смотреть на улице.....и каждый день.....а не один раз в неделю:))))
    Инна, поздравляю с публикациями!!!!! Ты большая умница и талантище!!!!!! Очень, очень рада за тебя!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да), мультики каждый день - это круто!))
      Это радует, что мечтам свойственно сбываться!
      Так что сейчас нужно правильно загадывать желания, чтоб через 10 лет сюрпризы были только приятными))

      Удалить
  21. Ну что такое, почему у меня ничего не обновляется?!!! Аааа! Столько постов пропустила! Беда бедовая!
    Инночка, просмотрела всё пропущенное, рюкзачки и сумочки, кошелечки-штучечки, походы и трам-пам-пам!!! Получила массу положительных эмоций! От красоты, от прочитанного, от нахлынувших воспоминаний, от загоревшихся на будущее мечтаний!!! От вдохновения!!! Спасибище огромное!!! И очень радуюсь за тебя! И поздравляю с публикациями! Это так здорово!!! Пусть их будет много-много! И в разных изданиях!

    ОтветитьУдалить
  22. А я люблю свої 13-ть більше, ніж сьогоднішні. Стільки спогадів відразу пробудилось в голові, і всі на вулиці!!!! А ВОНИ.... не виженеш. Всі стали заручниками "Контактів".
    Інна, щиро за тебе тішусь, це ж таке досягнення. Ти просто молодчинка, а зрешта, ЗАСЛУЖИЛА!!!

    ОтветитьУдалить
  23. Спасибо-спасибо огромное!)

    ОтветитьУдалить
  24. Ух ты круто! Публикации это же вообще, всё, признание мегаталантища!!!
    ...а можно вопрос, всегда как-то интересно было, но только сейчас догадалась спросить, как получаются эти публикации, ну в смысле, что для этого нужно, ну кроме безграничного таланта конечно? :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, все началось с того , что мне написала рекдактор этого журнала и предложила с ними поработать. Она высказала пожелания к МК, но без точных указаний. То есть мне дали вариант пофантазировать и предложить что-то новое. И это были ароматные слоники. Я отсняла материал, прислала ей фото готовой работы и она одобрила. Далее написала подробное описание процесса и готово). Обычно это происходит за 3 месяца до выхода журнала. А во время верстки мне высылают еще на проверку материал.
      Вот как-то так))

      Удалить
    2. Инна! Спасибо большое!!! :)) теперь мой любопытный хомяк доволен :)))))))...Ждем новых новостей !:))

      Удалить