Чехлы для Ipad

Их много!)
Какая-то у меня в последнее время сумасшедшая производительность.
Я уже 3 недели хожу на фитнес и заметила, что гиперактивность проявляется именно в первые 3 часа после занятия. А это первая половина дня.
Вот так и с чехлами, пришла я как-то с занятия, и вся такая окрыленная "сейчас как сделаю, как нашью ого-го сколько всего и сразу" раскроила сразу 7 чехлов.
За один день конечно не получилось  все пошить, но спустя некоторое время я их осилила).

Чехольчик № 1. Горизонтальный с двумя кармашками и небольшим клапаном.


 Закрывается на 2 магнитные кнопки.

Чехольчик № 2.
Пошит из любимого плотного хлопка. Тоже с двумя кармашками и на двух кнопках.



Чехольчик № 3. Вертикальный, с одним карманом.



Чехольчик № 4. Пошит по мотиву сумки. Тоже из льна и хлопка, с маленьким клапаном и на кнопке. Есть один большой карман.



Чехол № 5. Из твида и темного денима. С двумя карманами и на кнопке.


Чехол № 6. Единственный чехол без кармашков. Но зато с двумя кнопками. Зачем? А просто так).


Чехол № 7. Также сделан по мотивам сумки. С одним большим карманом.



И групповая фотка, которая ассоциируется у меня с "Неделькой"). А чего, 7 штук на каждый день)).


А у меня начался предновогодний аврал. На ближайшие 2 недели я заказы не беру.
Постараюсь не пропадать и периодически показывать что-то новенькое)).


Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



38 comments:

  1. Какие они все крутые! И каждый особенный! Молодчинка! Вот это, действительно, производительность!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да)) Молодец! Китайские портнихи нервно курят в сторонке)) Шутка

    ОтветитьУдалить
  3. Рада, що тобі так фітнес допомагає в продуктивності :-))) Кльові чохли! А я останнім часом приходжу з роботи - і нічого не можу важе робити :-((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. якби я працювала ще десь, окрім цього мого захоплення, то і за тиждень не помисила таку кількість чохлів).
      Тому ти ще огого який герой!

      Удалить
  4. обалдеть! такое количество чехлов. умничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясно, Инна! Такое чувство цвета - я твои работы уже узнаю, очень красиво! Желаю на фоне аврала не зашиться - не забросить тренировки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, а тренировки не заброшу). Я только втянулась, к тому же есть цель)

      Удалить
  6. Присоединяюсь ко всему выше сказанному! Чехлы очень клевые! Побольше сил вдохновения и времени для скорейшего окончания аврала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, думаю, что в начале января и закончится)

      Удалить
  7. Очень классные!!! Такие стильные!
    ..а я вчера под подобным порывом накроила 7 косметичек)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Завидую твоей производительности, а я всё не шью и не шью - то я болею, то сын. Чехлы классные, фирменные, есть стиль!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Выздоравливайте там побыстрее! Сынишке богатырского здоровья!
      Уже на санках пора кататься)

      Удалить
  9. вот это производительность! мои кумиры №2 и 5!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. № 2 я как-то сразу придумала. А вот № 5 уже в самом конце появился, причем абсолютно не запланировано)). Но я довольна им)

      Удалить
  10. Красивые чехлы из замечательных тканей!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо, девочки, за комментарии)

    ОтветитьУдалить
  12. и почему у меня нет Ipad? такие замечательные чехлы!

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, молодчинка! мне тоже второй очень понравился и с птичками конечно же))

    ОтветитьУдалить
  14. Ого! Які класні чохли! Один гарніший за іншого!!! Але мені найбільше припали до душі № 4 і 5 :). Молодець!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Совершенные! Идеальные! Любуюсь каждым! Просто потрясающе! Сочетание тканей и воплощение фантастическое! Очень нравятся!Больше всех-второй-коричневый с мелкой клеточкой и пятый-синий с голубым рубчиком!Они бесподобны!

    ОтветитьУдалить
  16. Ого - як їх багато! Тебе просто ударною хвилею працездатності накрило:) Молодець!
    А мені найбільше 3 і 4-ий чохли сподобались.

    ОтветитьУдалить
  17. Красивые чехлы! Разглядываю все детали, любуюсь, все так аккуратно! Сочетание цветов тоже очень нравится...

    ОтветитьУдалить
  18. Чехлы классные! А куакого они размера и сколько стоят?
    Заказы не берешь... эх, а я сумку хотела, веселенькую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маш, я с удовольствием сшила бы для тебя сумочку, особенно веселенькую, их так мало зимой заказывают! ))).

      А чехлы у меня все одинаковые 21х25 см. С джинсой (3,5,6) - 150 грн, остальные - 160 грн.

      Удалить
  19. Крутяцкие чехлы! И сразу стоооолько в одном посте!

    ОтветитьУдалить
  20. Девочки, спасибо всем большое! Читаю Ваши комментарии и на душе всё радостней и радостней!)

    ОтветитьУдалить
  21. Все хороши, но птички вновь мои фавориты!!! Инна, я тут расписалась:) У меня, к сожалению, долго не было внятной возможности погулять в гостях, а вот теперь отрываюсь:(

    ОтветитьУдалить
  22. А я теперь и не представляю как можно без планшета жить)) Я наоборот - человек удобных гаджетов)
    Спасибо за отзывы и награду!)

    ОтветитьУдалить
  23. Второй чехольчик - это моя мечта. Или что-то в этом роде. Напишите пжлст, реально ли такой купить? и какая цена вопроса? Спасибо. Жду ответа и смотрю дальше ваши шедевры.

    ОтветитьУдалить