Tote bags

У меня вторая волна любви к Tote bags. Всё циклично, и это тоже.
В самом начале сумочного дела нравилось шить разноцветные простые прямоугольные сумки,  потом потянуло на более сложные модели (мессенджеры, чемодашки..) , а сейчас снова они - большие, вместительные, без дополнительных деталей.

Две новые Tote bags  поселились в магазине.



Размеры: 40х45см, дно - 33х12 см
Ручки и ремешок состоят из двух слоев кожи, которые проклеены и отстрочены контрастной толстой нитью. 
Дно сумки уплотнено кожаной нашивкой, что позволяет сохранять нижнюю часть сумки от загрязнений , а также усиливает дно во время больших нагрузок. 





Вторая сумка из уже полюбившихся заказчиками бабочек.
Тут используется более жесткая кожа. Поэтому ручки и ремешок сделаны в один слой. 





В каждой сумочке внутри есть пара кармашков.
При заказе размеры сумочек  и длину ручек можно менять.

Пы.сы.
Мы завтра снова встречаем гостей, на неделю. Но постараемся надолго не пропадать)!




Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



12 comments:

  1. Класс!!! Я, как не крути, любитель именно таких сумок! На практике, имею ввиду! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На практике у меня либо шопперы такие большие, (люблю продукты складывать не в пакеты, а в холщевые торбы), либо небольшая сумочка через плечо.
      Большая всегда удобна)!

      Удалить
  2. Стильные, романтичные, элегантные сумки!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень замечательные! Особенно первая! Фотографии с ней крутейшие!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Модель из меня еще та), но я старалась)

      Удалить
  4. Инна, очень классные сумки! И мне захотелось пошить такую "простоту". Хотя знаю, что простая сумка совсем не так просто шьется, как кажется)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, вот сейчас у нас в раскрое кожаные тотешки, так мороки с ними, я скажу, совсем не мало!)

      Удалить
  5. Класс! Только сегодня обсуждали с сестрой, что шить мы любим сложные сумки, а носить - простые! Похоже, с твоей легкой руки, Инна, мы все вернемся назад, к простоте :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, 100% правда! Могу ходить с экосумкой несколько дней подряд)

      Удалить
  6. Я якось раніше не люила великих сумок (з моїм то ростом :-)))) А тепер все частіше таскаю полотняну прямокутну торбу, привезену з Праги чоловіком :-)) Такі чудесні фото на природі!!!! Просто Ах!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не повіриш, моя торбинка з Праги (ще з 2009 року) до сих пір улюблена), я з нею ходжу за продуктами.

      Удалить