Заказы в коричневых тонах

Праздники приближаются, составляю план, что мне еще нужно дошить из новогоднего декора для дома..
Судя по заказам, план будет осуществляться за пару дней до НГ. Но меня это совсем не напрягает. Главное - результат!)

Поэтому хочу Вам показать пару сумочек.
Первая сшилась по мотивам серой сумки .
Сумочка скомбинирована из шерстяной ткани и замши.
Ручки сделаны также из замши в два слоя. Они прочные и рассчитаны на существенные нагрузки.
Длина ремешка регулируется , при желании его можно отстегнуть.










 А еще к этой сумочке в комплект был пошит поясок. Простенький , завязывается на бантик.


Со второй сумкой аж одна фотография)). Она уже давно у своей хозяйки. Как-то сразу не показала, вот и решила объединить эту единственную фотографию с другой коричневой сумкой.
Пошита по той же выкройке, как и другие мои чемоданчики. Из комбинации однотонной хлопковой ткани и твида.
Показываю в качестве примера.

Не всё успеваю фотографировать. Один чемоданчик уехал к знакомой, как только она услышала о цветовом сочетании. С ним у меня вобоще осталось две фотографии в темноте на рабочем столе. 
Видимо нужно будет повторить).




Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



30 comments:

  1. Классная сумка! Неброская, но яркая! Вы как-то обещали про свою новую машинку рассказать. Уже был рассказ и я пропустила?

    ОтветитьУдалить
  2. Обе сумочки хороши!!! А форма "чемоданчик" вообще моя любовь с первого взгляда!;)
    Инна мне очень хочется сказать, видно как ты "растешь"), как становятся профессиональны и многосложны твои работы! Так здорово видеть твой рост!!! Удачи тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Я очень на это надеюсь))! Посмотрим, что будет дальше)!

      Удалить
  3. Мені також кожного разу дуже цікаво-що ж буде далі?! :) Якими ще чудовими речами ти нас будеш радувати:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, що я можу сказати, найближчим часом будуть ще сумочки, які відправляю сьогодні замовникам, а також рюкзачки))

      Удалить
  4. Так нравятся декор ! Здорово.
    Машинка конечно зверь!
    Уже сама подумываю о такой....)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яна! Рекомендую, хороша в хозяйстве))

      Удалить
    2. Инн, а с приводом ( я так понимаю - он нужен) и со всеми аксессуарами сколько тянет по деньгам ? Если вопрос неудобный, не обижусь)

      Удалить
    3. Чего ж неудобно, информация не засекречена) . Мы брали весь комплект в Welltex (машинка, стол и серводвигатель) по цене около 7000 грн. Сам моторчик дорого получился, он у нас энергозберегающий и менее шумный. Муж долго изучал разные модели, но остановились все же на этом варианте и не жалеем .. пока)).

      Удалить
    4. Спасибо! Пошла пахать...)))

      Удалить
  5. Мені навіть друга більше сподобалась... шкода. що лише одне фото :-) Сподіваюсь, ти ту, що на робочому столі фотографована покажеш? :-)) Аааа, ти ще оіцяла поділитись, як ти собі майстерню облаштувала :-)))) Я от теж відчуваю, що весь свій список справ "до Нового року" в зв'язку з замовленнями буду в останні два дні виконувати :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пам'ятаю, що обіцяла)), кожного разу захожу, думаю сфотографувати, але пустенька вона у мене. Одразу купити всі полиці і облаштувати так, як хочеться поки не виходить. Але до Нового року прикрашу хоча б рукодільними штучками і вже тоді можна буде робити першу фотосесію)

      Удалить
  6. о, какая у клетчатой интересная форма!!
    Инна, ты такая молодец, всегда любуюсь твоими сумками)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Елена! Форма интересная, мне самой нравится очень, а вот у заказчиков она не очень популярная).

      Удалить
  7. Отличные сумочки! Такие теплые и уютные на вид)

    ОтветитьУдалить
  8. Классная сумка и отличная, по моему идея, сделать в комплект поясок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала думала отказать, но заказчица меня уговорила). Оказалось не так и сложно, как я думала

      Удалить
  9. Сумочки неймовірні, друга модель моя фаворитка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, чемоданчики у мене хіт осені і вже початку зими)

      Удалить
    2. А що я побачила http://vk.com/handmadekiev?w=wall-27920346_771

      Удалить
    3. О, дякую)), я і не бачила!

      Удалить
  10. Инна, очень нравятся ваши сумочки!!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
  11. Инна!!! Ваши сумочки и кошелечки прекрасны!! Несколько месяцев назад и я заказывала у Вас кошелечек! Довольно им очень-очень! Сумочки все такие стильные и яркие!
    Я очень хочу вручить Вам награду за Ваши работы!!http://anmikheeva.blogspot.com/2013/12/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  12. Инна, эта естественная, вкусная и очень уютная гамма, обладает особым притягательным шармом!!!! А в паре с твоими шедеврам - беспроигрышный вариант!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать!! У меня в последнее время все заказы связаны с коричневым цветом)

      Удалить
  13. просто неймовірна робота! дуже гарна!! і таке тепле і навіть сонячне поєднання кольорів

    ОтветитьУдалить