Замшевые сумки и приятный сюрприз)

Начну с показа двух женственных замшевых сумок с контрастными ремешками.
Они пошиты по одной выкройке, но отличаются размерами.

Сумочка с красным ремешком немного больше. Ее размеры: 28х18 см, глубина - 5 см









Лаконичная прямоугольная модель, на которой ярким акцентом является ремешок, проходящий через всю длину. Клапан состоит из двух слоев, внутри - красная замша. На серой стороне сделали узор пробойником двух разных размеров. Через дырочки видна внутренняя красная сторона.
Внутри красивый подклад из американского хлопка, два кармана с окантовкой из красной замши.
Ремешок регулируется, его максимальная высота - 110 см.

Вторая сумочка - с желтым акцентом.
Размеры: 18х25 см, глубина 4 см.
Тоже есть рисунок на лицевой части клапана, через который видна внутренняя желтая часть.


 Внутри - желтая планка  из кожи + подклад из американского хлопка, 2 кармана.




Ну, а теперь о приятном сюрпризе на почте).
Получила я сегодня утром Катюшину конфетку ! Радость невероятная!
Даже сфотографировала, правда шоколадка до фотосессии не дожила))), ушла с чаем по возвращению с почты).

А еще,  бегая с фотоаппаратом вокруг нарезанной бумаги, решила кое-что из новинок поснимать.
Во-первых будем разбавлять периодически белый фон фешн-греем.
А во-вторых, скоро у нас появится раздел с аксессуарами из кожи, к некоторым сумочкам можно будет заказать поясок, браслет или кошелек.
Вот, например, пару ремешков. Оба ремня из двух частей, внутренняя - замшевая , наружная - кожаная. Они прочно  проклеены между собой и отстрочены по периметру. Тот, что темнее, я ношу уже не один месяц. Хорошо себя ведет.
 


Сегодня пятница, с чем всех и поздравляю!) 


Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



20 comments:

  1. Чекаю на аксесуари :) Сумки як завжди дуже класні і стильні! І сучасні, якщо так можна про сумки казати :)

    ОтветитьУдалить
  2. Сумочки просто чудові і як завжди на висоті! Чекаєм на аксесуари- будем милуватись:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Олю! Якраз нарізала купу полосок для браслетів, наступного тижня буду робити)

      Удалить
  3. Ну очень мне нравится ваш новый стиль !!!! Так держать!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инночка, сумочки восхитительны, отличная идея с перфорацией и цветными акцентами!
    И такие основательные ремни, в джинсы - самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена! Да, как раз с джинсами и ношу коричневый).

      Удалить
  5. Инна, сумки прелесть! Как я люблю сочетание синего и желтого!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ириш! Правда это серый цвет, дымчатый), но с синим было бы тоже здорово!)

      Удалить
  6. Обалденно! Инн, стильнючие сумки! И про приятные дополнения, считаю, нужно и важно! Удачи!
    Поздравляю с подарочками!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля!) Конечно важно, получить такую радость в серый пасмурный день, как же этим не поделиться!)

      Удалить
  7. Я рада, что понравились мои подарочки!)) Тебе отправила одну из самых любимых своих открыток с желейными улитками))))

    Сумочки как всегда прекрасны! А ремни вообще крутые!!! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, открыточку достала кстати первой, было очень интересно что же это там написано).

      Удалить
  8. Класні сумки! Люблю замшу..... Хоча, моя шкірка лежить поки що нечепана... все боюся до неї підступитися...
    Ого! Ви пішли на розширення асортименту! Удачі!!! Чекатиму новинок :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не бійся її), я от навпаки тепер більше до шкіри схиляюсь. Хоча на тканинки теж інколи тягне))

      Удалить
  9. Такие стильные элегантные сумочки! Обожаю замшу! Очень красивые модели!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аленка! Я тоже замшу люблю, правда у меня по жизни обувь в основном замшевая была, а теперь еще и сумочки появятся)

      Удалить
  10. Инночка, сумочки бесподобные! Очень стильные, невероятно красивые. Я даже не знаю какая мне нравится больше, обе обалденные! Ремни классные, это моя слабость, у меня пара джинс, зато ремешков:) самой смешно, тем более, что под моими хламидами их все равно никто не видит, но я-то знаю, какая красотень у меня там спрятана!:)))
    Катины бабочки отличные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олеся! У меня всегда было наоборот, куча джинсов, а ремень один))

      Удалить