Кожаный чехол для планшета и первые клише

Сегодня я к вам с новым кожаным чехлом.
Он у нас долгострой. Шили его по чуть-чуть, продумывая все изгибы.  
Только вот в самый ответственный момент дрогнула рука и срезала немного больше, чем нужно было). Есть некоторые погрешности в нём, поэтому остался у нас, на смену текстильному. 
Но я вам его все-равно покажу, нравится мне его форма и структура. 
И передняя, и задняя части изнутри проклеены слоем замши, которая закрывает все заклепки (кроме клапана).
 Очень удобное и практичное решение, я вам скажу.   





Также мы обзавелись клише для кожаных изделий, двух видов.
Вот так выглядит первый вариант:
А так - второй, более простенький:


 Так что теперь всё по-модному)).



Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



14 comments:

  1. ммм, какой же теплый оттенок чехла, очень вкусный!!! Стильная вещь!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Видела чехол в магазине - супер, очень стильно и качественно!!

    ОтветитьУдалить
  3. Чехольчик очень стильный получился, здорово))))

    ОтветитьУдалить
  4. Твої творіння, як завжди, стильні, якісні та добротні. Ну і ідея з кліше чудова- одразу додає виробам ще більшої ваги:)

    ОтветитьУдалить
  5. Оооооо! Инночка, чехол для планшета восторг! Любимый цвет, любимый размер, любимые фактуры... Я, как Пятачок из мультика! Любуюсь! Роскошная, стильная, очень красивая вещь!
    Клише супер! Потрясающе смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, поздравляю с фирменным клише, очень стильные и что главное - легко читаемые! А чехол - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо, вот выбирали как раз , чтоб можно было прочитать, даже если картинка не совсем четкая будет))

    ОтветитьУдалить
  8. Приятно познакомиться! И ко мне заходите, буду рада. Ваш новый ПЧ 765 http://svetlasweet.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить