Кожаные кошельки

Привет всем!
Покажу Вам работу Сережки. Оба кошелька седала он сам, от начала до конца! Горжусь!)
А началось всё с того, что одна девушка из дальнего зарубежья захотела в комплект к сумке кожаный кошелек.
Так как до этого мы шили только текстильные, то предложили заказчице сделать пару вариантов, на выбор. Какой больше понравится, такой и отправится с сумкой в полет. 



Один вариант решили сделать по выкройке моего любимого текстильного на много отделений.
Таким образом он получился из двух слоев. На внутренний замшевый были настрочены все отделения, далее эту часть приклеили на кожаную внешнюю часть и обстрочили. 
 Внутри 10 отделений для карточек, два отсека для купюр, и карман на молнии для мелочи.

 Закрывается на кобурную кнопку, а края клапана зажаты металлическими уголками.

 Так оба кошелечка выглядят в закрытом виде:

А так на фоне сумочки:

А это второй вариант, попроще. Складной , но при этом тоже очень вместительный.

Два отделения для купюр, 8 - для карточек, и один карман для мелочи.

 Ремешок пришит замшевой стороной вверх, и закрывается на кобурную кнопку.

Заказчица выбрала второй вариант.
А Вам какой больше нравится?)


Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



25 comments:

  1. А мне оба нравятся!)) Молодец Серега)). И края (срезы) не кажутся толстыми. Я (пока, правда, в мыслях) почему-то боюсь, что если сделать много отделений, то кошелек будет с некрасивыми толстыми краями. Видимо ошибаюсь))...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он их стачивает и они становятся очнь тоненькие, главное не перестараться и дырок не сделать).

      Удалить
  2. Умнички! Полный семейный тандем!!! Класнючие кошельки!!!! Стильно !

    ОтветитьУдалить
  3. Очень стильные кошелечки, если бы выбор предстоял мне, то я бы не знала, что и делать... Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. І мені от теж, чомусь, другий варіант більш сподобався.... Здається, він якийсь оригінальніший, чи що... Принаймні, я таких ще не зустрічала :-) А Сергію - респект!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да, перший класичний шкіряний гаманець, а другий вже вигадували поступово, за кілька етапів).

      Удалить
  5. Ну и задачку ты задала! Меня бы прорвало от невозможности выбрать! :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж), заказчица тоже сначала растерялась, ей оба понравились)

      Удалить
  6. Инна, вы счастливая рукодельница с замечательным мужем-рукодельником!!!
    Восхищаюсь вами и вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень нравятся! Думала, заказчица оба кошелька заберет=)))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну круто!
    Иннусь, мне, как женщине)))), ближе первый вариант(имею ввиду "внутренности"), второй кажется более аскетичным , мужским.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так же говорила, что первый вариант - классический женский. Муж сказал, что он даже как клатч может быть. Так как туда и телефон легко помещается, и ключи можно спрятать).

      Удалить
  9. Классные кошелечки! Я, наверное, сторонница классики, поэтому отдаю предпочтение первому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо , Оль! Я вот тоже), оставила его себе и теперь с гордостью каждый раз достаю из сумки, муж пошил)).

      Удалить
  10. Хорошиииии! Стильные, лаконичные, элегантные! Супер!

    ОтветитьУдалить
  11. Кошельки бесподобны!Тоже оба кошелька нравятся.

    ОтветитьУдалить
  12. Хороши оба:)) но первый мне чуточку больше нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Будем развивать тему кошельков)

      Удалить
  13. Ого, супер!!! Ну ви і молодці!!! Обидва класні, але мені також другий більше сподобався- такий незвичний, оригінальний.

    ОтветитьУдалить