Еще одна нежная сумочка

Любовь и романтика. 
Вроде бы и не подбирала специально именно эту часть ткани, но именно Love бросается в глаза при первом взгляде.  
Ну раз любовь, так пусть будет любовь)

Сумочка пошита из любимого мной полосатого льна и американского хлопка. Дно и клапан сделала из однотонного льна, хотелось чем-то разбавить основные ткани, но чтоб это было не ярко, а в одном тоне, ненавязчиво. Ну и немного кружева для полной романтики).  
Ремешок регулируется. Сумочка закрывается на магнитную кнопку.





Для подкладки использовала также очень нежную ткань из этого комплекта 


А тут можно созерцать мой изумительный велозагар под перчатки)





Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



29 comments:

  1. Сумочка - прелесть, нежная такая)))
    А загар - очень даже правильный, здоровый)))

    ОтветитьУдалить
  2. Инна, сумочка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  3. сумочка, то что надо - небольшая, аккуратная и красивая!!
    вот еще группа Вконтакте с тканями http://vk.com/club36759099 - цены приятные и Оксфорд есть под заказ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А, и загар очень интересный получился)) я когда с коляской с малым гуляла весной, то у меня наоборот было - кисти все черные, а сами руки белые)))

      Удалить
    2. О , спасибо большое за ссылочку, цены действительно располагают!!
      А руки - это да).. начало летнего сезона блещет интересными загарами)

      Удалить
  4. ой какая она клевая! супер-пупер просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Інна, як завжди, дуже красиво!!! Вмієш ти тканини з дизайном поєднати, а це не просто пошити!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, сумочка потрясает, как и загар! )))
    Слушай, а кружево сама вязала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, покупала в магазине. В последнее время из вязки у меня получаются только шапочки и носочки куколкам))

      Удалить
  7. Сумочка прелесть! А кормашек у нее какой нибудь есть, кроме как общий?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, там внутри пришивной двойной кармашек для телефона и ключей

      Удалить
    2. Инна, я Вам оставила заказ на cudesa.net.. Можете что-то по нему сказать? :)

      Удалить
    3. Вот теперь знаю кто это), а то у меня в их бэта-версии не открывались абсолютно сообщения. Вижу кто-то написал, а посмотреть не могу).
      Леночка, я Вам на почту написала

      Удалить
    4. На Ваш адрес в Гугл+ не доходит письмо. Можете мне написать на мой адрес?
      kudryaart@gmail.com

      Удалить
  8. Очень стильная, красивая сумка! Вы просто молодчинка и у вас чудесный блог!!!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, чудесный блог - это звучит гордо!) Мне очень приятно)

      Удалить
  9. Сумочка, как всегда, просто чудесная!

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая и стильная сумочка!

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, сумочка сплошная романтика! Любуюсь!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спаасибо вам, девочки, за приятные комменты)

    ОтветитьУдалить