I love UK, and U?

Совсем забыла про существование такой модной ткани с британской тематикой.
Как только её увидела, то сразу поняла, что хочу сделать сумку по форме  Морской .
Единственное отличие от морской сумочки - это клапан на магнитной кнопке.
Сочетание джинсы, поплина и американского хлопка точно передало то британское настроение, которое мне хотелось передать).
Поплин очень рябит на фотографиях, если что, то он в мелкую синюю полосочку)






Внутри - подкладочная ткань, она очень хорошо вписалась в общую картинку.

Сумочка живет в магазине. 



Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



12 comments:

  1. офигенная сумка! прям чемпионка олимпиады!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень крутая сумка!!! Цвета очень даже передают британское настроение))) класс!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная! Стильная! Большая! В общем, я такие люблю!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна,сумка очень крутая!Ты умничка!У тебя золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательная сумочка - стильная, большая и красивая!

    ОтветитьУдалить
  6. Сумочка просто класс! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо всем, девченки! Это практически последняя летняя сумка в этом летнем сезоне (заказы не в счет).. начинаю создавать демисезонные)

    ОтветитьУдалить
  8. Когда я увидела на выставке эту ткань, она мне сильно понравилась, но подумав, "а куда её и что из неё"- покупать не стала. Инна, а ты просто бесподобно скомпановала ткани и сшила потрясающую вещь! Отличная сумочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лесь)
      Я как раз фанатею от британцев и британской тематики, взяла не раздумываю).. Решила, если не пойдет - нашью себе подушек)

      Удалить
  9. Тема Великобритании так модна в этом сезоне. Видимо, всё из-за Олимпийских игр) Сумочка замечательна, и такой необычный крой! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня эта тематика уже давно популярна)).. в моей жизни это больше с музыкой связано, а олимпиада в этом году как-то мимо меня прошла))

      Удалить