Про "Штуки"

Выставка прошла на Ура! Было очень много людей, музыки, розыгрышей. Всё действо велось легко и непринуждённо! Первые часа 3 для меня вообще пролетели как одно мгновение. В этот раз я мало гуляла и смотрела, старалась больше общаться с покупателями.  Наблюдала за реакцией при разглядывании моих работ).
Мои ароматические слоники разлетелись очень быстро. Было очень приятно, когда подошла молодая мамочка с  малюююсеньким младенцем и настолько запала на них, что взяла сразу два). В целом, как и ожидалось: улетели все совы,  некоторые небольшие работы, сумки с велами и фотиками, маленькие кошельки. Зато новые модельки кошельков остались. Сложилось такое впечатление, что люди, открывая их, ожидали увидеть классическую модель с откидной вставкой и двумя отделениями. Думаю необходимо доработать эти модели. Чем и займусь на неделе).
Сделала несколько фотографий, но они получились тёмные(. Пора учить матчасть по светопередаче))



Рядом со мной были девушки с замечательными деревянными заготовками)

 Очень душевные колокольчики


 Стенд с куколками и колокольчиками меня очень порадовал

 Штанци для детёх)


 Забавные соломенные фигурки

 Космичный чудик меня покорил)
 Красивые сумки с росписью

 Понравилась мне эта фотка. "Ну, возьмите меня, я хорошая, чесслово!"


 Толпа)
 Красивые украшения в красивом оформлении.


Как-то так это было)


17 comments:

  1. Спасибо за отчет! А куколку, которая "хорошая, чесслово", взяли или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, куколку забрала одна замечательная супружеская пара)

      Удалить
  2. Рада за тебе! Натовп і справді, судячи з фотографій був ще той :-) А з гаманцями - то таке, наступного разу можуть тільки такі і розібрати (в мене так з чохлами було - одного разу розібрали лише на магнітах, а наступного разу, коли я їх наробила більше, все запитували про ті що на контактній стрічці :-)))))) "На кожен товар є свій покупець!" :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. може так і є, бо знайома просила викройку саме такого варіанту, він їй більш за все сподобався)). Але все одно я постійно щось змінюю в моделях, вже придумала як зробити інакше, буду експериментувати

      Удалить
  3. Поздравляю!!! Выставки - это всегда весело и вдохновляюще)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люблю я это дело, обязательно что-то новое для себя узнаешь!

      Удалить
  4. ЗдОрово! Спасибо за пост! Внимательно все изучила и приняла к сведению!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рада, если ты нашла что-то полезное для себя!)

      Удалить
  5. Как здорово! Замечательное событие!

    ОтветитьУдалить
  6. поздравляю с отличной выставкой! Столько интересных работ. Я бы с удовольствием там побродила)) И буду ждать новых кошелечков))

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательное фото! Поздравляю с продажами!
    Насчет не проданного, то затем и нужны выставки, что бы определять вкусы покупателей и подстраиваться под их веяния, не так ли? Уверена, что доработанные кошельки разлетятся как горячие пирожки :)
    Фото получились не так уж и плохи хоть и темноваты. Зато передают немного загадочную атмосферу выставки. Хотя Вам вспышку в лоб зря сделали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Абсолютно согласна и за анализ работ, и за вспышку). Никак не могу привыкнуть, что картинка на экране фотика и на мониторе отличается. Будем тренироваться!

      Удалить
  8. Инночка, замечательный отчет и фото хороши, и выставка, похоже, тоже прошла очень успешно!

    ОтветитьУдалить
  9. Вітаю з вдалою виставкою! Але після такого сплеску емоцій напевне треба трошки і відпочити:)

    ОтветитьУдалить