Кое-что из прошлой недели

Я как-то немного выпала на прошлой неделе из блогожизни. Нет, я не бездельничала). Я просто шила заказы, которые взяла на выставке, и размышляла о дальнейших планах. Из заказов -это были повторы, ткань с фотоаппаратами оказалась очень популярна и ушла под ноль, также были цветочки, кошельки и совы.
На днях муж подкинул занятную статью. Учитывая, что я в маркетинге и пиаре абсолютный ноль, для меня такие статьи весьма познавательны.
Предлагаю и вам потренироваться.
Суть состоит в том, чтоб при помощи одного предложения и правильной последовательности фраз составить описание своей компании или проекта. Как оказалось, это не так уж и легко.

Вот пример.
Оригинал:

<Product name> is a <Product category> for <Target market> that <Core benefit> by <Unique differentiator> Пример: <Google> is a <search engine> for <everyone who uses the internet> that <helps people quickly find relevant information> by <having the best algorithms that deliver the fasters and relevant results>.

И перевод:

<Название продукта/проекта> это <категория продукта> для <целевая аудитория> который <основная задача> посредством <уникальность> Гугл - это <поисковая система> для <пользователей интернета>, которая <позволяет людям быстро находить необходимую информацию>, применяя <лучшие алгоритмы для получения быстрого и точного результата поиска>


Оригинал статьи можно почитать здесь

У меня получилось несколько вариантов, и ни одним из них я пока не довольна). Не выходит пока связать всё моё широкое поле деятельности в одну фразу).

А еще я думаю над новым дизайном блога. Всё больше склоняюсь к минимализму. Учитывая яркость изделий, которые я шью, однотонный, не навязчивый фон будет в самый раз. А вот шапку хочу яркую и оригинальную).

Дабы не оставлять пост абсолютно сухим и без картинок, покажу все же пару новых сов, точнее сов новых расцветок:)





А еще, как только я перестала ждать кожаные ручки из Китая, и раскроила пару новых сумок, так тут же пришло уведомление о посылке. 
Чувствую началась неделя сумок.


15 comments:

  1. Совушки веселенькие! Ждем сумочки)))

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольные совушки, а со статьей я не очень поняла: можно поподробнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Можно. В статье предлагается попробовать представить свою компанию в одном предложении. Там есть шаблон - "Название продукта/проекта" это "категория продукта" для "целевая аудитория" который "основная задача" посредством "уникальность".

      Вот как звучала одна из моих попыток. Возможно на примере хэндмейда станет более понятно:
      KudryaArt - это мастерская авторских вещей для ценителей хэндмейда, в которой создаются текстильные игрушки, куклы и сумки из качественных, оригинальных материалов.
      Есть название (Kudryaart) , есть категория продукта (авторские вещи), есть целевая аудитория (ценители хэндмейда), есть основная задача/продукт (игрушки, сумки), есть (уникальность) - качественные оригинальные материалы (ну, над этим пунктом я еще не совсем поработала.)

      Такой шаблон предлагается в ситуациях, когда есть минутка, чтоб вкратце рассказать о том, чем вы занимаетесь. Тем самым сразу охарактеризовать продукт и целевую аудиторию..

      Где-то так.. Один из вариантов шаблонов).

      Удалить
  3. Инна, наткнулась на ваш блог случайно, и не смогла пройти мимо ваших совушек. Они очаровательны, яркие и позитивные.

    ОтветитьУдалить
  4. Статья интересная, спасибо, коротко и ёмко действительно не всегда получается описать :) А совки прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это точно), особенно, если профиль деятельности очень широкий)

      Удалить
  5. Инна, совушки классненькие, а тебе удачи во всех начинаниях!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Вашу аватарку знаю давно, а вот зашла впервые, и сколько всего мне понравилось !!! и совы, и Миша с Машей- просто чудесны, а слоник какой, ангел, сумки...!!! В общем, теперь буду наведоваться.:)
    У Катаринки установлена система : как подписаться на блог по злектронке. Вот и вам бы такую, а то ПЧ стaть не получится.
    Tatiana FR
    Вот и подписаться, введя имя, не могу -будет какая-то Сarolanne-Paris, которую выдал Гугл :(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет! Я если честно о такой системе и не слышала, пойду к Кате посмотрю))

      Удалить
  7. Милахи! Чудодеи! Красивые совята!

    ОтветитьУдалить