Пост про три новые сумочки

Сегодня покажу вам первые сумки с кожаными ручками и один новый мессенджер.
Первая - это небольшая сумка со складками из шотландки и джинсы. Мне очень нравятся столь популярные сейчас сумки с возможностью носить их как на запястье на небольших ручках, так и на плече на длинном ремне.
Именно такую модель мне и захотелось пошить.



Сумочка закрывается на молнию. Внутри один кармашек для телефона.
Ширина сумки по нижнему краю - 38 см. Высота - около 30 см. Длина ремешка - 1 м.






Вторая сумка большая - 40х38 см, длина ручек - 50 см.
Пошита из твида и джинсы. Имеет простую прямоугольную форму и два нашитых кармана. Кармашки открыты и украшены деревянными декоративными пуговицами. Также здесь использовала кожаную косую бейку, которая так замечательно подошла к цвету ручек.
Изначально решила, что сумка обязательно должна закрываться на молнию. Но так как без клапана образ был незавершенным, я добавила еще и клапан на магнитной кнопке. Так что эта сумка у меня закрывается и на магнитную кнопку, и на змейку)
Внутри яркий х/б подклад в цветочек и 3 открытых кармашка.





И напоследок небольшая сумочка на длином ремешке.
Пошита она из льна и американского хлопка.  Цветовая гамма позволяет смело назвать ее  Сумкой  унисекс.
Она хорошо уплотнена, что позволяет держать ей форму даже при сильной загрузке. Размер рассчитан так, чтоб вместить туда Ipad, блокнот, электронную книжку и пр. Есть два кармашка.





На сегодня всё. Заходите в магазин )
Желаю всем отличных солнечных выходных!

Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



20 comments:

  1. Все сумочки хороши, но мне больше приглянулась первая - по форме и по цвету! Ручки это ты заказывала через интернет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Да, заказывала на etsy здесь: http://www.etsy.com/shop/3Dpatternpaper?utm_source=convo&utm_medium=trans_email&utm_campaign=convo_html
      Но как-то долго они шли. По сравнению с тканями, которые ко мне приезжают за 10-14 дней. В следующий раз хочу попробовать в другом магазине, про который Катаринка писала.

      Удалить
  2. Класс! А в клетчатую просто влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Все три хороши, но вот мне особенно третья приглянулась :-)

    ОтветитьУдалить
  4. Все разные и все сумки классные!

    ОтветитьУдалить
  5. Дуже класні сумочки!!! А мені особливо друга сподобалась -з такого благородного твіду пошита.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я вот как раз боялась, что на фотографии не будет видна структура ткани. Она действительно выглядит очень благородно)

      Удалить
  6. Все сумки понравились,классные!

    ОтветитьУдалить
  7. Дуже красиві сумки))) Всі без сумніву!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кристина! Я очень ценю твое мнение!)

      Удалить
  8. Суперские сумочки!!!

    Очаровала вторая. Уже пишу письмо

    ОтветитьУдалить
  9. ЧУдные сумочки!!! Особенно последняя покорила!

    ОтветитьУдалить
  10. Сумки, сумки, сумки!:) Они великолепны!!!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Обалденные, роскошные сумки! И как жаль, что я так не умею, это же шедевры! Особенно первая, я просто-таки в неё влюбилась! Красивейшая сумочка!

    ОтветитьУдалить
  12. Девочки, спасибо огромное за комментарии!

    ОтветитьУдалить
  13. Так вы купили лапку для пришивания косой бейки? Ну и как? Какого размера у вас приспособление для изготовления косой бейки? Вы пишите, что бейка у вас 1,7. Это уже в готовом подвернутом виде? И еще: ви писали, что теперь пришиваете бейку посностью на машинке, а потом уже сшиваете перепонки. Не могу понять, неужели так правда удобнее? Или перепонки сшиваете вручную?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, начну по порядку.
      Лапку для косой бейки я купила, но практически ей не пользуюсь. Она слишком узкая, а у меня обычно много слоев ткани обшивается.
      1,7 см- это уже в готовом подвернутом состоянии.
      Если честно , то про перепонки не сразу и поняла, так как Вы пишите о кошельке в посте про сумки). Но так и есть. Я пришиваю одну сторону перепонок к кошельку в развернутом виде. Обшиваю все косой бейкой, а потом вшиваю перегородку.

      Удалить