Мадемуазель Коко

Сказать, что это долгоиграющий проект - это ничего не сказать. Тело куколки кроилось и шилось вместе с Рыжулей, а это полгода назад!
Но, как говорится, если дело не идет, то и не стоит себя насиловать. Куколка была практически полностью готова, одета, но лысая). Я никак не могла придумать из чего же ей делать волосы. Шерсть смотрелась как пакля, нитки тоже сюда не подходили, а с тресами я ни разу до этого не работала и понятия не имея как это делать. Скорее всего по этой причине я никак не могла заставить себя закончить проект. Но в один прекрасный день ко мне пришло озарение), я села и за пару часов всё доделала.
Ура! Еще один пунктик в недоделках выполнен).
Сам образ был придуман давно. Это такая маленькая леди в стиле Коко Шанель. В чулочках, костюмчике, сумочкой, шляпе.. и всё обязательно в черно-белой гамме.







 Даже на улицу вынесла сфотографировать на моем любимом деревянном ящике и в цветочках).


А теперь немного архивных фотографий.

Вот так эта барышня простояла какое-то время.. Мне аж стыдно). Хотя мужу понравилось.. Он даже предлагал так и оставить)

А это еще более ранние фотографии.. Весенние. Дело было вечером..
НЮ.



А это еще первый вариант лица. Но мне он не понравился. На мой взгляд перебор с косметикой у барышни)).
Хотя фотографии получились весьма экзотичные. На второй присоединилась еще и девушка из Танзании).

Ну ооочень долгоиграющий проект.. )

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - 
А теперь небольшое отклонение от темы.
Девочки, может кто-то из вас покупает одежду из-за границы и знает хорошие проверенные интернет-магазины, которые осуществляют доставку в Украину. 
Буду очень признательна за ссылку. 



20 comments:

  1. Кукла прелесть! Обожаю Шанель! Образ предан изумительно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Так долго она рождалась, мне приятно, что не зря. Хоть такие куклы и не совсем моя тематика, но порой так хочется)

      Удалить
  2. Від такого одягу і я би не відмовилась!!! Фотосесія ню класна))) Сподобалось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую) а скільки ще залишилось за кадром!!))

      Удалить
  3. очаровательная модница! очень стильно получилось!

    по магазинам http://www.hm.com/gb/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уже пошла бродить по магазину! мы пока только этот пробовали http://www.asos.com/Women/?&via=top. Заказали пиджак мужу и ждемс)

      Удалить
    2. Желаю, что бы покупки были удачными!!!!

      Удалить
  4. Як на мене, то та, що з волосям, і та що без нього - абсолютно різні дамочки! :-)))

    ОтветитьУдалить
  5. Девушка прелестна! Ню рассмешило)))

    ОтветитьУдалить
  6. круто! ню ваще прям эротика, в хорошем смысле!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо), эротика штука сложная, тут главное как преподнести))

      Удалить
  7. Хи, а мне даже больше лысенькая понравилась: сразу воротничок и плечики милые бросаются в глаза. Я бы наверное сделала ей короткую стильную стрижечку)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. знаешь, я тоже думала сначала сделать каре, но как ни примеряла, с этой круглой щекастой мордашкой выглядело не очень)

      Удалить
  8. Кокоша красавица! И очень даже в стиле! Влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  9. Ну з волоссям їй значно краще, ніж без:) Мила, стильна дамочка вийшла. Я щось своїх лялечок "голяка" ніколи не фотографую, хоча бачу, може бути дуже навіть весело:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. це все чоловік бавиться, поки я сиджу і з платтями граюсь, полюбляє він знімати процеси.. Є ще у мене в архівах фотка Рижулі, де у неї на голові приваляний тільки один локон - так це справжній козак з чубом)

      Удалить
  10. Красота!!! Очень роскошная дамочка!

    ОтветитьУдалить
  11. Коко потрясающая! Очумительная куколка!

    ОтветитьУдалить