Приехали новые ткани и еще одна новая сумка

Заказала небольшую партию из 8 разных тканюшек. Приехали они ко мне быстро, за 10 дней! Извещение с почты стало очень приятным сюрпризом)

А приехали ко мне новые велики. Думаю пойдут они на кошельки и возможно мессенджер)



Горошек  и слоники на сером фоне из одной коллекции и смотрятся вместе очень мило.


Клетка  на коричневом, давно уже смотрела на эту ткань, и все-таки заказала.
 Эта ткань стала фаворитом. Я представляла себе этих птичек мелкими, а они оказались на порядок крупнее. Я уже вижу их на сумках. Смотрятся очень круто.

 Сочетание красного и голубого давно мне симпатизирует. Взяла на игрушки, на платья заверятками и возможно кошельки.


Также приехали ко мне снова фотики. Они снова теперь в наличии.
Тканюшки отправились на свою отдельную страничку.

А теперь про сумочку.
Сумочка пошита из шерстяной ткани с орнаментом, а также очень плотного льна "меланж".
Клапан украшен кленовым листочком из кожи. Ручки пришиты и укреплены люверсами. (с кнопками мне понравилось работать, вот взяла еще люверсов, на очереди хольнитены))

Внутри два кармана - один двойной для телефона и ключей, и один одинарный по-больше для паспорта и т.д.









Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



12 comments:

  1. Вітаю з тканинним поповненням - знаю, як приємно новенькі тканинки перебирати в руках і придумувати нові образи та моделі:) І сумочка осіння така класна, апікація з листочків дуже мила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о так, вже кілька разів витягала з шафи та роздивлялась)

      Удалить
  2. сумка потрясающая!!! От нее веет теплом и уютом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Это хорошо, ведь осенью именно тепла и хочется)

      Удалить
  3. И снова шикарнейшая сумка! Очень уютная) Заходите, Инна, ко мне за наградой))

    ОтветитьУдалить
  4. сумка крутая! так отлично подружились лен с шерстью, не ожидала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), да , этот лён по своей плотности и льном тяжело назвать)

      Удалить
  5. ах! какая сумка!!! Шикарно смотрится!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну прям свербит в одном месте... что ж ты нашьешь новенького? ))))
    А сумочка очень интересная: сдержанная, но с изюминкой - листочком!

    ОтветитьУдалить
  7. уютная сумочка получилась) а ткани с птичками и с ромбиками очень понравились)

    ОтветитьУдалить