Пару слов о "Формуле рукоделия"

Три дня пролетели, как одно мгновение.
Начну пожалуй с того, что была я на стенде в этот раз не одна, аренда уж больно кусючая.
Со мной в паре были две замечательные девушки, которые занимаются мыловарением. И делают они не просто мыло, а создают прям целые шоколадно-пирожные шедевры с чудесным шоколадным ароматом! К нам народ шел на запах).




К выставке я нашила 8 новых слоников, мишку, панду, пару новых сов, жужиков  и немного мелочевки. Но мой любимый фотограф отформатировал карточку со всеми этими новыми работами, не скинув их на комп. Поэтому показывать по сути мне нечего). А с выставки фотографии со второго дня участия, когда полочки выглядят уже пустовато.

 Пара новых слонов все же попали в кадр)


Еще я нашила много льняных подушечек-саше с аппликациями (чебрец, мята, лаванда, ромашка). И мы с девчёнками сделали наборчики: моя подушечка + их мыльце травяное. Все это перевязали ленточкой и разместили в корзине. В итоге получились красивые ароматные комплекты.

А вот сумки пошли на выставке совсем плохо. Даже не знаю почему, для меня это стало огромным удивлением. Не смотря на то, что их пересмотрели все, кому не лень, при озвучивании цены народ разворачивался и уходил. Неужели для большой сумки с кожаными ручками 300-350 грн это много?
Очень много людей пришло туда абсолютно не рассчитывая на покупки, то есть поглазеть. Они так прямо и говорили. Еще часть посетителей -  это мастера, которые пришли за материалами, и, возможно, небольшими сувенирчиками.
Все-таки такая выставка подходит больше магазинам товаров для рукоделия, а не мастерам.
Это мое субъективное мнение.
Еще я держу зуб на организаторов. Когда я уточняла у них можно ли арендовать столик, а не брать целый стенд с панелями, мне чуть ли не нахамили, рассказывая, что это не красиво и не имеет никакого смысла, ибо товар Ваш не виден и выглядит это, цитирую "как куча мала".
Но в первый же день, гуляя по выставке, я увидела два ряда столиков с мастерами, которые красиво разместились по центру выставки и не создавали никакого хаоса или ужаса.
Если честно стало немного обидно.

В целом благодаря замечательной компании и прекрасным соседям, можно сказать, что выставка прошла хорошо!
Но если сравнивать с предыдущей, то выручка за один день на Штуках и за три на Формуле Рукоделия получилась одинаковая. Спрашивается "Зачем платить больше?").

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
Вчера затеяла генеральную уборку в материалах. Наконец-то красиво разложила по катушкам все ленточки и кружева. Я собой горжусь!
А сегодня начинаю шить заказы. Пока что всё повторы, поэтому новостей в ближайшие дни не ожидается).

Ваша Я.




18 comments:

  1. Поганий досвід кращий хорошого!!! Тепер будеш мати на увазі все!!! Ціна за сумку, справді невелика, враховуючи, що ручна робота і "одиничний" варіант!!! Просто так вийшло. На наступний раз буде краще, я впевнена!!! Молодець!!! Стільки нашила!!! я в захваті!!! І з людьми цікавими познайомилась! Це вартує!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую), нові приємні знайомства затьмарюють всі негативні моменти)

      Удалить
  2. О, я только о тебе сегодня вспоминала - а ты уже и отчетик написала)) Насчет сумок обидно, но когда не знаешь себестоимость материалов, то кажется, что дорого, а если все посчитать, то и цена соответствующая получается (одни ручки сколько стоят).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, это точно).. Кстати, о ручках. Был на выставке один магазинчик, который продавал кожаные ручки. У них цена - 95 грн. Если честно, то это дешевле, чем получилось у меня с доставкой)/
      Если нужно ,то вот они http://magic-wool.com/catalog/kozanue_ryshi_dlia_symok

      Удалить
    2. спасибо за информацию) я сейчас в СП по мишке записалась, буду учиться шплинты ставить, морду утягивать, тонировать...)) интересно кто у меня в итоге родится?!)))

      Удалить
  3. Инна, все у тебя такое красивое - нет слов! А люди на ярмарках тяжелее с "живыми" деньгами расстаются, поэтому я если и хожу, то с мелочевкой всякой...
    Зато живое общение, в том числе с мастерами! Что говорится, себя показала и других посмотрела!
    Я напротив, впервые была на выставке одна на место. И на самой дорогой из всех, что была)))

    Здорово! Жаль, фоток маловато...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Катюш! А я вот только заходила любовалась твоими тапками и angry birds с выставки)
      А с фотками я в этот раз совсем проштрафила. Ничего, через 3 недели следующая, там и отыграюсь)

      Удалить
    2. класс! я буду очень-очень ждать!)))
      Я теперь только на новогоднюю, наверно...

      Удалить
  4. А я все зрею... Надо хотя бы гостем сходить на ярмарку какую-нибудь))) Молодец, все такое красивое! Не надо из-за сумок расстраиваться, они просто ждут своего покупателя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сходить надо конечно), как минимум для вдохновения!

      Удалить
  5. Так, сумки - це справді окрема історія... В мене так буває: на одній виставці ходять роздивляються... на іншій... а потім хтось приходить і навіть особливо не розглядаючи, відразу купує :-)) Думаю, й справді вони чекаюсь власного покупця!!! А те, що полички на другий день трішки опустіли, це ж вже добре!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Це точно, що чекають на свого покупця). Але приємно, що з виставки вже звертаються до мене нові замовники!

      Удалить
  6. Так багато всього красивого на вашому стенді! І ти не розчаровуйся - раз на раз не приходиться. Головне - познайомилась з цікавими, творчими людьми.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. І насправді, люди на виставці всі такі різні і в той же час аж світяться!

      Удалить
  7. Привет! Меня Маша зовут, я подходила к тебе на выставке, сумки смотрела и повязочку голубенькую купила)))) вот я, например, сумку не купила потому что не было именно такой как я хочу))) а цена в 350 грн это замечательная цена)) очень понравились твои игрушки, особенно Слонобабочки))
    Я фоткала тогда, у меня тут фотоочет с выставки, есть пару фоток твоих игрушек http://migrushki.blogspot.com/2012/10/12-14-2012.html.
    Ты яркий и позитивный человек, приятно было познакомится (хм, правда мы тогда не представлялись друг другу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я помню тебя!) Теперь и тут нашлись) Спасибо за добрые слова!)
      Пошла смотреть фотографии))

      Удалить
  8. Инна, тебе награда от меня http://ols1976.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оленька! Забрала и разместила у себя на боковой панели).. Мне очень приятно!

      Удалить