Сумочка для ноутбука и другое..


Сумочка шилась на заказ для одной моей постоянной заказчицы. Основными пожеланиями были  полное отсутствие кармашков, дабы не превращать сумку для ноутбука в классическую женскую сумочку со всякой всячиной, а также наличие небольших крепких ручек.
Сумочка уплотнена ооочень сильно! Во-первых - это клеевая бортовка, а во-вторых - пушистый синтепон, пропаренный и изрядно затвердевший, посаженный на клеевую паутинку. Подкладка также простеганная с синтепоном. 
Вот такие велосипедики:





Вторая сумочка сшилась параллельно с повторным заказом Серой сумки с аппликацией .
Те же ткани (лён и костюмная), только по другому фасону.





А еще на заказ был пошит такой фетровый чехол для телефона, в виде приставки. Месяц назад для этого же заказчика шила фетровый кошелек в виде дискеты. Не была уверена на счет его выносливости , но к моему удивлению на нем появилось лишь несколько катышков , которые легко убираются..Не думала, что фетровый кошелек может быть практичным.
А вот и чехол для телефона 


И напоследок,  я сфотографировала пару новых слоников, которые остались с выставки. Сейчас в наличии только с котиками и розовенький.




Такие вот новости за прошедший отчетный период.

А вообще, меня в последнее время бросает от одной идеи к другой. Это всё осень, я знаю)) - время для созидания. Так что не удивляйтесь, если в ближайшее время в моем блоге появятся тыквоголовки, новогодние олени, медведи и новые в плане фасона сумочки.
Единственное, что могу пообещать -  это будут текстильные изделия. На полимерку, бисер, вязание, декупаж меня как не тянуло, так и не тянет до сих пор). Такие изделия я предпочитаю покупать, а не делать сама.



Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



29 comments:

  1. Красота! =) Все все очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Алёна! Это очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, так здорово, для ноутбука вообще очень классная!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мерси, Наташа! Мне и самой очень нравится), моя первая, так сказать, сумка для ноута с ручками.

      Удалить
  4. Сумки отличные! особенно мне понравилась с велосипедиками!) про слоников вообще молчу, я их видела на выставке, они замечательные)

    ОтветитьУдалить
  5. Сумки классные! Вторая вообще отпад! Прямо очень-очень!!! И чехол классный! Слоны... Ммм... Тоже теперь слонов хочу! Особенно с розами! Он мой фаворит))) Инна у тебя уютно)

    ОтветитьУдалить
  6. для бука очень хороша! тоже такую бы заимела)) и серая сумка красивая и слоники)))

    ОтветитьУдалить
  7. А мені сумка для ноута сподобалась дуже! Пора й собі таку пошити - може ноут швидше куплю :-)))))) І чохол такий цікавий!
    Все! давай тепер оленів! :-))))) чекаю :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дякую, гарний стимул до речі для покупки ноутбука))

      Удалить
  8. Ух! Столько всего!!! Сумка для бука классная! Стильная серая! Прикольный чехол! Слонята милые, как и всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наплодила так сказать. У меня всегда так, неделя после выставки - это неделя заказов с выставки).

      Удалить
  9. сколько красоты, аж глаза разбегаются!!!! сумка для ноутбука очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  10. очень интересно будет посмотреть и на оленей и на медведей! а все новые рукоделки очень нравятся! а ты для слоников сама травку собираешь или где ее берешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. травку покупаю у бабулек), самой все как-то не получается. Была идея во время велопоходов, но это всю группу надо тормозить, чтоб сорвать какой-то травки). Может в следующем году и сама начну.

      Удалить
  11. Так багато всього і все таке класнюче! :) Бажаю втілити максимальну кількість своїх ідей - і осінніх, і зимових.

    ОтветитьУдалить
  12. Сумочки, просто фантастические!!! Такие разные и аккуратненькие! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так приятно, Виктория! Я всегда по поводу аккуратности очень самокритична).

      Удалить
  13. Ух ты! Велики мои любимые!!! Отличная сумка получилась! И слоны очуменные!!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Ах, мои любимые слоники, милахи! Сумочки чудеснейшие! Серенькая-бесподобна и с лисапедиками-прелесть!

    ОтветитьУдалить
  15. ВСЁ шикарное, но вот льняная сумочка мне запала в душу! Такие тона, очень мягкие, ммммммм!

    ОтветитьУдалить
  16. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  17. Ну оооочень оригинальные слоны! ))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  18. очень интересные слоники!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить