Сумка "Стильняжка"

Похвастаюсь я сегодня новой сумочкой со скромным названием "Стильняжка".
Тканюшки, из которых я её пошила, просто прелесть! Это очень плотный коттон, как сказала мне тётя в магазине "итальянская ткань из коллекции 2013 года, .. итальянцы из нее уже нашили весну-лето 2013, а мы у них остатки забрали))". Качество действительно великолепное.  В тот день я искала нечто похожее на парусину для больших молодёжных сумок, но обнаружила эти. 
Вообще, первый раз была на Боженка в магазинах тканей, ожидала большего. Может кто-то подскажет где можно х/б парусину найти для плотных спортивных сумок?? Плииз)).
Что-то я отвлеклась).
Сумочка с модным большим клапаном, на клапане аппликация из кожзама (большой выбор кожзама по приемлемым ценам на Льва Толстого в Доме быта).
Ручки использовала готовые, кожаные. 


Сумочку уплотнила бортовкой и простегала с синтепоном. Вот такая ровная строчечка).



Вид сзади:
 

Не знаю для кого как, а для меня эта сумка с ярко выраженными шотландскими мотивами). Может вместо бабочки нужно было волынку пристроить?)..

Сумочка отправляется на поиски своей хозяйки на ЯМ.

Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



31 comments:

  1. С волынкой смотрелось бы вообще классно! Бабочка больше для девочек-припевочек, а с волынкой или чем то из шотландской культуры я эту сумку совсем в другом стиле представляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообщем есть еще пространство для творчество, буду дальше экспериментировать с этими тканми))

      Удалить
  2. Яка шикарна сумка!!!!! В ній все ідеальне! А клапан - так просто бомбезний!!!! Ідеєю клапана скористатись можна? :-))
    Як на мене, то метелик там на клапані, чи щось інше - сумка від цього не постраждає!!!!! :-))

    ОтветитьУдалить
  3. Стильна дуже))) От, спостерігаю я за твоєю творчістю з захопленням! Сама дуже люблю сумки!!!! Молодець, і назва сподобалась))

    ОтветитьУдалить
  4. Класна сумка! Неяскрава, стримана, доволі спокійна, і водночас, дуже елегантна та жіночна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, останнім часом тягне мене на елегантне і жіноче. От на днях купила собі пальто замість нових конверсів, це прогрес)))

      Удалить
  5. Очень стильно! Ничего лишнего, и бабочка в тему! Волынку не надо сюда, имхо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), на самом деле думаю с аппликацией можно экспериментировать вечно.

      Удалить
  6. Иннусик! Вот слов нет , как нравится мне эта сумка! Она вся такая классическая, но клапан придал ей живости и неповторимости. Про Шотландию... а может эта бабочка как раз оттуда и прилетела? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может быть), на самом деле как раз с аппликацией у меня были муки творчества. Изначально хотела просто орнамент какой-то, долго думала, а потом раз и бабочка нарисовалась), значит так надо).

      Удалить
  7. И правда шотландские мотивы) Но бабочка очень в тему, она тоже из шотландии) очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо), значит на этом и остановимся. Бабочка - залетная из Шотландии)

      Удалить
  8. Очень классная сумка - как фирменная!
    А подклад какой?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. подклад - лён, на тон светлее клапана, с тремя нашитыми кармашками

      Удалить
  9. ух ты!!!! здоровская сумочка!

    ОтветитьУдалить
  10. она бесподобна! я ничего более изысканного не видела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ого, это очень приятно слышать), Спасибуще!!

      Удалить
  11. красивая, мне нравится и клапан необычный - каждый раз что-то новенькое интересное выдумываешь!))

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво! Элегантно и женственно!

    ОтветитьУдалить
  13. Давно слежу за Вашим блогом, но пишу наверное впервые. Очень нравятся мне Ваши сумки. Из всех веденных на просторах нашего ру-нета мне ваши сумки наиболее близки по стилю, цвету, фасону. А в Россию вы пересылаете, сколько примерно пересылка стоит? если был уже такой опыт.
    А конкретно про эту сумка - она хороша, прям очень-очень, правда бабочка не мой вариант, это наверное для девушек помоложе и на весенний период, а для девушек повзрослее наверное подошел вариант с орнаментам. Если вдруг сделаете повтор с орнаментом то я первая в очереди :).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), фасон такой еще шить буду, так что следите за новостями).
      По поводу пересылки - это не проблема. У меня много заказчиков из России. Стоимость бандероли варьируется от 300 до 450 рублей, в зависимости от веса.

      Удалить
  14. Боже мой! Она нереально красивая!!!!НЕРЕАЛЬНО!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Классная сумка! Не ожидала из текстиля увидеть такую элегантную сумочку...

    ОтветитьУдалить
  16. ой.какая прелестная сумочка!!!очень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  17. Очень стильная, невероятно красивая сумка! Элегантная и необычная, нравится очень.

    ОтветитьУдалить
  18. Спасибо девочки огромное!

    ОтветитьУдалить