Сумка-чемодан "Бабочки"

По мотивам сумки "Марки" несколько дней назад я сшила на заказ новый чемоданчик.
Заказчица выбрала ткань с бабочками и темно-коричневую кожу.
В этом варианте я внесла несколько изменений: во-первых, здесь сделано кожаное дно в тон ручкам, во-вторых, на передних кармашках установила магнитные кнопки вместо обычных, в-третьих, внутри появился карман-отделение для планшета.
Вот как это все вместе выглядит:
Ах да, забыла, здесь ручки делал мой муж, китайские готовые варианты у меня уже закончились).




 Мягкая перегородка-карман для планшета, карман на молнии, и еще два открытых на другой стороне.

Тканюшка еще есть , если что).




Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



58 comments:

  1. Муж-волшебник! Ручки потрясные! Сумочка чудо, удобная, вместительная и в то же время, не громоздкая, а очень даже нежная и приятная! Инн, как всегда, очень красиво и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да, он у меня такой)! Сам измерил, вырезал, прострочил, вставил паралон и установил хольниены))!

      Удалить
  2. сумка отпадная! такая вся романтичная, но в то же время деловая!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая сумочка!!! бабочки... и ручки здоровские!

    ОтветитьУдалить
  4. Классная сумка! А ручки даже лутше китайских!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой замечательный муж!!! Браво! Итог потрясающий! И-де-аль-но!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Да, когда у мужчины золотые руки - это очень здорово!)

      Удалить
  6. О, как мне нравится эта модель! Чемоданчики потрясающие! Муж молодец - крутые ручки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша!
      На следующей неделе продолжаю работать с этой моделью. Заказали еще один, только однотонный)

      Удалить
  7. Всё идеально: сумка, бабочки, муж...))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Наталья! ) Я передала мужу слова)

      Удалить
  8. Инна, мужу респект!!) Сумка класс!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая сумочка! Приятное сочетание! Муж молодец:)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивая сумка! Такие очаровательные бабочки:))

    ОтветитьУдалить
  11. В твоїй сім'ї, я так бачу, у всіх золоті руки!!!

    ОтветитьУдалить
  12. просто шедевр получился!!! вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Красивая сумка!!! Ручки шедевр, у мужа золотые руки!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Яка у вас виявляється талановита сім'я:) Чудова сумка вийшла завдяки спільним зусиллям!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Олю)! Скоро покажу ще одну роботу чоловіка))

      Удалить
  15. Очень красивая сумочка! Инна, и Вы и муж -молодцы!

    ОтветитьУдалить
  16. Инна, присоединяюсь ко всем хвалебным словам!!! Сумка действительно чудо. И от меня мужу респект, ручки бомбовские, аккуратно так, кстати про поролон, даже мысли не было что туда можно его вставить))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы использовали такой материал, как на толстых туристических карематах. Нарезали полоски и вставили внутрь) , не знаю точно, паралон это или он как-то по другому называется.
      В китайских вариантах они туда тоже что-то вставляют для объема)

      Удалить
  17. Инн, у тебя такие основательные работы, я прям завидую) мне кажется с такой сумкой (по качеству) и в огонь и в воду можно!

    ОтветитьУдалить
  18. Чудесная ткань, сочетание, форма! Всё в ней идеально!

    ОтветитьУдалить
  19. Инна, чудо-сумка, чудо-муж)))

    ОтветитьУдалить
  20. Сумка - мега-сУперова, Інна!!!! По формі виглядає дуже зручною і вмістимою. Чоловікові - величезний респект за ручки :)

    ОтветитьУдалить
  21. Дуже мені хотілось сумку ОСОБЛИВУ. Інна мені вже робила літню романтичну трояндову сумочку і я вирішила висловити свої побажання щодо робочого варіанту. Всі мої бачення сумки, забаганки і ідеї майстриня підтримала і я отримала ЧУДОВУ СУМКУ. Я власниця цієї сумки із метеликами!!! :) Я неймовірно задоволена і щодня маю в руках улюблену річ. Чемоданчик пошитий із якісної цупкої тканини, добре тримає форму. Технічні деталі на найвищому рівні. Ручки приємно тримати. Кишеньки добре продумані.
    Дякую майстрині за прекрасну роботу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привіт, Олю! Я рада, що сумочка тобі подобається!)) Носи із задоволенням!!)
      Як там в середині , все необхідне вміщається? )

      Удалить
    2. Оля, щиро вітаю! Я майже знепритомніла , коли побачила цей витвір мистецтва!

      Удалить
    3. Так, серединка дуже практичною вийшла! Все вміщається чудово, але не виглядає великим чемоданом, а мила жіночна сумочка! :)

      Удалить
  22. Шикарная сумка, как и все работы! С большим удовольствием прочитала весь блог от начала до конца. Я всегда так радуюсь, когда нахожу таких суперских рукодельниц из Украины:) Могём ведь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-то, конечно могем!))
      Рада видеть в числе моих читателей!)

      Удалить
  23. Ох......бабочки....серый цвет...... Инна, опять шедевр!!!!!

    ОтветитьУдалить
  24. Супругу респект! Молодчина! Сумка, как всегда, выше всех похвал!

    ОтветитьУдалить
  25. Обалдеть! Сама бы такую носила! Очень здорово!
    А муж то какой молодец! Поучаствовал в творчестве! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана), да , он у меня теперь тоже творчеством занимается)

      Удалить
  26. Да. Муж уже три месяца в творчестве участвует. Бросил "работу на дядю" и занялся семейным делом на пару с женой.

    ОтветитьУдалить
  27. Инна! Ну, просто Мега-мега!!! стеганный подклад-шоколадка вкусняшка! Бабочки, форма, кармашки! Мужу отдельный реверанс за ручки! :))...обалдеть!!!...вот хорошо, когда есть такие помощники :))

    ОтветитьУдалить