Сумки, сумки и клатч)

Всем доброе время суток!)
Я к Вам сегодня с тремя новыми заказами.
Все три очень яркие  и абсолютно разные по фасону.

Первый - полосатый комплект из сумки и кошелька.
На выручку пришла тканюшка из магазина Tissu. В моих запасах с полоской была напряженка, и пришлось обратиться за помощью.
Сумочка двухсторонняя, у неё по три внешних кармана  с каждой стороны.











Второй заказ - это небольшая сумка через плечо с летящими в разные стороны птичками).




И напоследок хочу показать клатч-косметичку, который по цветовой гамме больше подходит предыдущему изделию.
Мне он очень понравился. И завитки в нём, и горошек, и цветовая гамма!


Есть еще несколько новинок, но не всё сразу)


Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



50 comments:

  1. ого! вот это производительность! пока я тут в грядках застряла и с сорняками воюю, ты уже столько нашила! и это еще не все? ! :-)))
    особенно первая полосатенькая мне приглянулась :-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет у меня грядки, так бы я тоже трудилась на благо огорода), вот и остается сумки шить)

      Удалить
  2. Инна,тебе отпуск на пользу!))
    А мне первая очень нравится-позитивная такая,радужная.Опять же холщёвые вставки в фаворитах у меня ходят.
    И клатчик очень весёлый,девочковый))-на душу ложится..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лариса! Да, отпуск точно на пользу) , особенно для заждавшихся заказчиков)).

      Удалить
  3. Ты скоросной поезд прям...я тут месяц только пытаюсь себе манюньку через плече ПРИДУМАТЬ!!!...а ты шьешь и шьешь)))) Очь все красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А ты приезжай ко мне, вместе пошьем!) Серьезно!)

      Удалить
  4. О, в тебе тут знову стільки краси!:) Перша сумка така класна-велика, вмістовна, смугасто-веселкова. А в другої тканинка дуже позитивна-пташки кумедні:) Ну і клатч звісно неможливо не помітити:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Олю! Я і сама від першої млію! Вона така полосата і прикольна))

      Удалить
  5. Инна, первый комплект просто чудесен! Невообразимо яркое лето! А ткань на косметичке просто мне снится - обалденная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Арина! Вот почему я люблю работать над заказами. Открываешь для себя новые горизонты). Так бы я сама не купила эту ткань в полоску, а благодаря выбору заказчика получилась замечательная сумка и новые идеи для меня)

      Удалить
  6. Первый комплект очень жизнерадостный. Полосочка разнообразная и гармоничная такая. Класс! Ткань с птичками тоже хороша )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Аля!) Хорошо подмечено - жизнерадостный!)

      Удалить
  7. Красиво и по-летнему! Очень полоски понравились - позивтиный заряд!

    ОтветитьУдалить
  8. Полоски обалденные! С таким комплектом каждый день будет радостный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно!) Сумка для поднятия настроения

      Удалить
  9. Инна!Все сумочки хороши по своему! Первый комплект просто АХ! Очень красивое сочетание материалов, яркая, летняя, вместительная! Во второй нравятся смешные птички. Клатч очень стильный, нравится расцветка материалов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, они вправду очень вместительная). Мало того, что большие 6 карманов по периметру, так еще и ширина 45 см по верху.
      Спасибо огромное!)

      Удалить
  10. Какая красота :) Первый комплект в полоску просто сногсшибателен :) И птички хороши :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, очень красиво и качественно!

    ОтветитьУдалить
  12. полосатая очень интересная получилась из-за такой яркой расцветки и на вид очень вместительная. С птичками - романтическая, а клатч скорее для джинсов) Все как всегда стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), да, к джинсам клатч идеально подходит), а еще к светлому летнему гардеробу.

      Удалить
  13. Полосатая очень понравилась. Такая яркая, позитивная. Мне вообще нравятся ваши сумки, ваши цветовые сочетания. Вы большой молодец.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ,Ольга! Я обычно долго тканюшки перебираю, прежде чем порезать)

      Удалить
  14. Все такое красочное и вкусное!!!супер!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень классные все!!! :))) Мне особенно птички приглянулись)))

    ОтветитьУдалить
  16. Скорость на высоте! Ощущение, что ты Иннусь из-за машинки вообще не выходишь))) Сумки классные, что я еще могу сказать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. это мой хлеб, поэтому работаю много, но с куражем)) . Вся прелесть этой работы в том, что если не идет, то можно оставить, заняться чем-то другим, и никому не надо объяснительную писать))

      Удалить
  17. Моя любимая полосочка!!!!! А если за птичками следить глазами, то интересный эффект получается - почему-то голова начинает качаться вправо-влево ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Тонь, летают они так- маятником)) Спасибо!!

      Удалить
  18. Клатч роскошный!!! Полосатая сумочка чудо как хорошо, в ней есть все. И яркость, и вместительность, и куча кармашиков, все что хочешь поместится!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, туда полдома поместиться) , а кармашке по размерам делала для электронной книги и других вещей.

      Удалить
  19. Полосатая - мой фаворит ! Невероятно выразительная простота !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Кать, туда еще что-то даже не хотелось придумывать, ткань решила всё)

      Удалить
  20. Инна! Ну ты даёшь! Какая красота! И как всего много! С ума сойти! Мне очень-очень полосатенькая понравилась. И очень нравится сочетание горошка и огурцово-цветочности у клатчика. А птицы такие смешнючие, тоже великолепная сумочка на лето! Ой, ну какая же ты молодец!
    И так нахально ляпну: ещё хочу!!! Люблю смотреть на твои сумочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правильно, Олесь!) Сумок много не бывает!)

      Удалить
  21. Мне с птичками очень понравилась ! Такая свежая. Здорово !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Она теперь живет у такой же интересной и светлой девушки)!

      Удалить
  22. Красивые какие сумочки, позитивные! Яркие, веселые! мне особенно понравились полосатые сумка и кошелечек

    ОтветитьУдалить
  23. Інна, всі три сумочки дуже красиві!!! Про акуратність мовчу)) МАЙСТЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую-дякую!) за майстра взагалі дуже приємно!

      Удалить
  24. Сумки вообще отпад! Такие прикольные, яркие! Суперские вобщем=) Что сказать!) Тлант!

    ОтветитьУдалить