Сумочки дутые и не особо)

Как же тяжело выходить из этого недельного гуляния-валяния! Первые дни даже фитнес не помогал взбодриться, видимо лишняя тарелка салата давала о себе знать).
Но по чуть-чуть я все же начала вливаться в работу, и первым делом что я пошила - это дутую сумочку себе для фитнеса. Следующим этапом была опять же дутая сумочка, но уже для сестры моего мужа.
"Что уж тут мелочиться", подумала я, и сшила еще одну большууую сумку на продажу.
Её первой и покажу.
Она - зелёёненькая! И этим всё сказано)
Пошита из болоневой ткани, а еще она размером 45х40 см.




Решила выпендриться со стёжкой)
 Внутри тоже болонька, только бежевая



А вот такая у меня сумочка для фитнеса. Простенькая, без всяких наворотов, с двумя кармашками внутри. Она прикольно смотрится с моим пуховиком кораллового цвета.

А эту сумочку шила под серый с черной окантовкой пуховик.  Тут к болоньке добавила чёрную пальтовую ткань в виде клапана и длинного ремешка. Фоткала в снегу перед выездом в гости) 
У нее еще и внутри стеганая красная подкладка! Смотрится  очень здорово!


Раз уж тут сегодня сумочная феерия, то покажу еще одну сумку, которую шила для себя еще осенью под пальто. Но продолжаю ее с удовольствием носить и с пуховиком). Удобно, и кожзам не разочаровал на морозе.


А еще мы всей большой семьей на Рождество гуляли по городу. Забрели на выставку цветов во льду. Так многообещающе это было озвучено нашими грамотными маркетологами, и такая лажа в итоге оказалась! 10 несчастных букетов (ощущение, что это самые дешевые и безвкусные букеты на рынке) были заморожены в нескольких слоях льда, то есть в поэтапной заморозке, и практически перестали быть видны.  Даже не было желания фотик доставать, если честно. А еще меня поразило, что картинка на рекламе и входном билете вообще не соответствовала реальности (наверное нашли в инете по-красивее и распечатали)).
Но зато мы целый день на свежем воздухе провели! Во всем есть свои плюсы)






Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



53 comments:

  1. Сумки офигенные!!! Первые две мне больше всего! Вобще ты бы дозировала информацию, а то я тут в конвульсиях упаду))) По одной, ну хорошо, по две бы показывала))) Свежий воздух- это замечательно, а что всей семьей - еще лучше!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха! Не, в конвульсиях не надо) Я постараюсь исправиться). Вот так всегда, молчишь-молчишь, зато потом как выскажешься, да на весь блоггер)!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо большое, Светлана! Мне безумно приятно)

      Удалить
  3. Сумочки получились ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ! Профессионально. Я думаю желающих приобрести такую будет ооочень много)) Смотрятся бесподобно, жалко даже на спорт "убивать"))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, спасибо)! Я аккуратно, чесслово). Хотя по правде, хожу теперь с дутиком не только на фитнес)

      Удалить
  4. Инна, сумки фантастические! И вновь удивила! Восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вероника! Постараюсь и дальше удивлять)

      Удалить
  5. Сумки очень стильные!!! Я вот тоже в восторге от такой производительности труда:))) А то сама неделю сумку шью, потом неделю от сумки отхожу... позор мне. Буду равняться на лучших!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, так приятно! На самом деле производительность еще и от наличия свободного времени зависит).

      Удалить
  6. Вот это да!!!! Столько сумочек и одна краше другой!!! Мне ооочень сильно понравилась та, что под коралловый пуховик! Обалденная! И по цветовому решению и по фасону. Я люблю простые, но такие милые и изящные вещицы! Бесподобная сумочка! А на клетчатой очень птичка понравилась, потрясная придумка!!! В одном посте и столько для меня радости!!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесь!) Себе очень хотела что-то светлое и яркое, поэтому такая вот в полосочку и получилась)

      Удалить
  7. Все сумочки просто супер!!! Слов нет! Сижу медитирую! Стежка на зелененькой сумочке очень нравится!Сумочка для фитнеса нравится сочетанием цветов, а черная красной подкладкой!На клетчатой птичка миленькая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот специально старалась сделать их все разными: и по форме, и по стежке, и по цвету)

      Удалить
  8. Классные сумочки! Нравятся все:)
    А стежка в зеленой сумочке интересная, необычная, сразу бросается в глаза!)

    А что ты прокладывала под болонь, синтепон? Я вот не так давно шила сумку дутую и проложила тонкий паролон, то пока пошила ее намучилась, потому что паролон под тканью груз и не хотел ехать, особенно когда стегала(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рассказываю. Значит я взяла синтепон, толстый и пушистый, сантиметров 3-3,5 толщиной. Пропарила его утюгом до толщины 1см, волокна между собой в это время склеиваются и образуют плотную корочку. (за счет этого сумочка и форму держит, оставаясь при этом легкой).
      Оно конечно не летит под иглой, но все же по-тихоньку едет)

      Удалить
    2. Ага, ну про синепон я знаю, сама люблю его парить:) Просто на вид по фото сумка выглядит дутой и мягкой, наверно ты после того как простегала, уже не утюжила болон с синтепоном вместе?
      Вообще я люблю стеганые сумки, но вот шить их мне не нравится! Вот эту, что недавно шила, еще не отправила заказчице. Она(заказчица) пропала где-то к сожалению, сказала, что оплатит и исчезла( Она конечно и раньше по неделе-второй не отвечала на письма, но все-таки свой первый заказ оплатила и подучила, и вроде-ж довольная осталась, сразу второй заказ сделала... ну это я так к слову разболталась что-то!

      Удалить
    3. так и есть, не утюжила), А морока с такими сумками еще та. Не знаю как у тебя, но у меня еще и в размере во время стежки она уменьшается), всегда оставляю запас по сантиметру с каждой стороны.
      А заказчица просто загуляла на праздниках), может еще появится)

      Удалить
    4. Ага, понятно. А я вот так люблю все (пере)отуюжить, что бывает и надо оставть чуть такое свободное "живое", да не могу остановиться с этим утюгом:))
      А заказчица, да, может и появится, еще подожду!

      Удалить
  9. О, ти знову в строю:) А я все ніяк не можу скинути з себе наліт ліні, а з швейної машинки - наліт пилу і сісти за роботу:)
    Сумочки класнючі! Мені також особливо сподобалась та, що ти для себе зробила - кремово-коралова. Таке приємне поєднання кольорів.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую)) Намагаюся все ж таки працювати, хоча б через день)

      Удалить
  10. Инна, молодец! С почином - я хоть салатами не злоупотребляла, а ещё не могу втянуться ))))
    Сумочки отличные, но мой взгляд особенно притянула твоя для фитнеса - красивые цвета!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ! Так бывает) Если сравнивать мои темпы до НГ и сейчас, то это небо и земля)

      Удалить
  11. Какие классные!!!! А еще говорят, что сапожник без сапог! Инна, вы опровергаете напрочь это утверждение!)) С прошедшими праздниками вас и вашу семью!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена! Стараюсь, на самом деле сумки - моя слабость)

      Удалить
  12. супер сумки! зеленая так бодрит! класс! а в новостях показывали ту выставку, так красиво, я аж обзавидовалась. может как-то подсветили, чтоб лед стал прозрачным?(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не знаю, телевизор не смотрю, но сложилось впечатление, что для рекламы они использовали совсем другие арт-объекты. Вот он - талант оператора!)

      Удалить
  13. сумки потрясающие!))) В первые две прямо таки влюбилась :)

    ОтветитьУдалить
  14. потрясающие сумки!! Зеленая очень позитивная! А какая она в объеме?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Ширина у нее за счет уголков сделана - 8 см. Или ты имеешь ввиду толщину стенок?

      Удалить
    2. именно ширину внизу, по донышку

      Удалить
  15. что-то новенькое - молодец! В зеленой стежка интересная, а вообще мне все сумочки понравились!! Про цветы рассмешила, но зато погуляли))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Да, гуляли с племянником, так он в маршрутке по дороге домой вырубился), вот что значит целый день на воздухе)

      Удалить
  16. Ну и сумки, просто потрясающие! Классно Классно Классно, ни за что бы не догадалась сама такое сообразить, а вы меня вдохновили, хочу теперь и себе подобное нечто! Спасибище!

    ОтветитьУдалить
  17. Ого, скільки відразу!!!! А мені найбільше твої власні до душі припали, особливо та, що в клітинку і з пташечкою! :-)))

    ОтветитьУдалить
  18. Вау!!! Які шикарні сумочки!!! Зелена вразила в саме серце - мій улюблений колір, мій улюблений розмір і строчка так стильно виглядає!!! І з пташкою така класнюча, дуже сподобалась ідея, і сіренька і смугаста - вони всі неймовірно стильні і розкішні! Браво!

    ОтветитьУдалить
  19. Суперская сумка, вот хорошо, когда руки откуданадо растут!

    ОтветитьУдалить
  20. здоровские сумки! и как много! очень стильные!

    ОтветитьУдалить
  21. Сказать, что я в восторге - ничего не сказать. потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  22. Сколько хороших приятных слов! Спасибо всем огромное!

    ОтветитьУдалить
  23. Инна, офигенские сумки!!! Я прям села и думаю про себе: мне, пожалуйста, вон ту дутую полосатенькую, мне как надо к куртке:) Черненькую к пуховику:) А зеленую тоже надо, потому как цвет радостный и люблю я его:) Вот, размечталась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Оля, аналогично! Я когда вижу сумки у девочек в блогах сразу включается женское "Хочу" , я сумкоголик! Вот)

      Удалить
  24. Нравятся все сумки без исключения, а особенно зеленая, для фитнеса, серая и с птичкой)))! Молодец Инна! Надо тоже попробовать сшить подобное.

    ОтветитьУдалить
  25. О Инна, они бесподобны!!! Глаза разбегаются!!!
    Хочу от тебя сумочку.....это решено!!!:) Но еще не определилась какую.....буду определятся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя! Я рада, что тебе запали в душу мои сумки)

      Удалить
  26. Зеленая классная! ДААААА! Нравится эта выстеганная вертушка! И с красной полосочкой миленькая! С птичкой - прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленька! Выстегать вертушку - это та еще морока)! Но на самом деле мне понравилось)

      Удалить
  27. Сумочки очень-очень понравились.Так аккуратненько всё.Прям слов нет.Как же уютно,Инна,в твоем блогодомике.

    ОтветитьУдалить
  28. Инна, с удовольствием присоединилась к блогу. )))
    Столько вдохновляющей красоты !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катя!) Рада видеть тебя в своем блоге!

      Удалить
  29. О, сумки - моя любофф! Тем более стеганые...

    ОтветитьУдалить