Льняные сумочки



Это был один из тех случаев, когда идея настолько прочно засела в мозг, что момент осуществления оттягивать было уже нельзя. Между заказами я всё таки выкроила время и сшила две льняные сумочки.

В обоих сумках присутствует полюбившаяся мне полоска. Куда ее не примерю - везде она подходит, бывают же такие удачные покупки)!

Предлагаю вам более детально рассмотреть каждую по отдельности.


К этой сумочке сразу же придумалась косметичка на фермуаре, довольно объемная и вместительная (ширина фермуара - 12 см)






 И вторая сумочка прямоугольной формы с внешним кармашком и несколькими оттенками бежевого. На клапане использовала тканюшку, которую мне подарила Ирочка . Спасибище!








Обе сумочки пока что живут в магазине, но с удовольствием отправятся к вам!)





Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



44 comments:

  1. Блин, красота! Фермуар вообще убил) Очень красиво,я в восторге! Инна, мне так нравятся ваши сумки!

    ОтветитьУдалить
  2. Иннусик, не обижайся, я люблю все твои сумочки, но эти... видно, что просто так - от души! Даже и не знаю, какая ближе... каждая со своим изюмом! И полоски, и кружево, и домики, и вообще-лён: все очаровывает и подкупает!

    ОтветитьУдалить
  3. Браво! Очень красиво, элегантно, а главное со вкусом!
    Выйти с такой вечером на набережную погулять, одеть шортики, яркую маечку и будет выглядеть шикарно!)

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, эти домики мне сразу запали в душу, как только их на ЯМ увидела! Волшебные! Сочетание тканей, кружева и твоя фанатичная аккуратность - предел мечтаний! Невозможно передать словами как мне эти сумочки нравятся!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, хорошо что сшила эти сумки! Красота!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Они воздушные!
    Инна, здорово! Нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Инночка! сумочки великолепны- особенно в домиками запала в душу! все гармонично и аккуратно! стильно и шикарно!

    ОтветитьУдалить
  8. Домики меня покорили!Такой классный комплект!)

    ОтветитьУдалить
  9. Инна,ах,какие чудесные!!! и как все аккуратно!!я так не умею,буду брать пример)))
    Если бы сама не шила,с удовоольствием бы комплект с домиками купила,так он мне приглянулся!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, они великолепны!!!!! Домики - !!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Идеальные! Как всегда:) Исполнение на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На ЯМ углядела чудесный комплект Прованс!) такая красота!!! Может его и в блоге уже показывала, а я пропустила....

      Удалить
    2. Не пропустила)), это я его еще не выкладывала. Отдельным сообщением как-то покажу))

      Удалить
  12. Замечательные сумочки, покрой вроде деловой-спортивный, но оформление, такое нежное, для взрослых девушек. Прям так и видятся весело щебечущие девушки с сумочками через плечо в шляпках с широкими полями, неспешно прогуливающиеся по набережной улице.

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденные домики! Очень красивые получились аксессуары! И кружево и полоска - все в тему!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо, девочки! К аккуратности себя уже давно приучаю. Для меня фраза "это же ручная работа, ничего страшного, что строчка пляшет" - уже не канает). Всеми силами учу себе шить ровно)

    ОтветитьУдалить
  15. Как мне нравятся эти льняные сумочки! Чудесные!!

    ОтветитьУдалить
  16. Я в глубоком обмороке...просто пока скажу, что увиденное безумно превосходно..и удалюсь в твой магазин......

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ахаха), ты там вставай из обморока!)
      пы.сы. Мы на Killers идем?))

      Удалить
  17. Знакомая полосочка, случайно не в "Галерее льна" покупала ? ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неа, мне далеко до них, я давненько туда уже не наведывалась). Этот я на Старовокзальной в магазине тканей нашла.

      Удалить
  18. Ин,на столько всё гармонично,что смотреть и смотреть на них-глаза отдыхают,сердце радуется!
    Обожаю лён+кружево.
    Домики чудесные!

    ОтветитьУдалить
  19. Инна, молодец! Чудесные сумочки! Со всеми бы погуляла)))

    ОтветитьУдалить
  20. Инна!!! Потрясающие сумочки! Особенно с домиками, просто АХ!!! Так нежно и гармонично! А лен и кружево, такое замечательное сочетание! Браво!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо за Ваши отзывы! Всем хороших выходных!)

    ОтветитьУдалить
  22. Насладилась, зарядилась! Спасибо, Инна!

    ОтветитьУдалить
  23. Набор с домиками очень позитивный и жизнерадостный получился! Супер!

    ОтветитьУдалить
  24. Инна, твои сумки бесподобны! Я бы сказала, что ты фея сумочек...

    ОтветитьУдалить
  25. Какая красота! Домики - просто ах! Очень красиво и стильно.

    ОтветитьУдалить
  26. Тканина з будиночками просто ідеальна для сумок. Але мені особливо приглянулась друга сумочка-вона така витончена, ніжна, стримана і делікатна. І ще багато-багато хороших епітетів можна підібрати для неї:)

    ОтветитьУдалить
  27. Почитала предыдущие комментарии, сколько людей, столько и предпочтений. Безусловно, обе сумочки - хороши, но меня покорили домики...

    ОтветитьУдалить
  28. Такие легкие и уютные! И цвет очень универсальный! Нравятся)

    ОтветитьУдалить
  29. какая красота! а домики - просто сказка!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Домики - сказка!!! На сумке очень очень смотрятся!

    ОтветитьУдалить
  31. Инна, замечательный у тебя блог, много интересного и полезного. Комплект с домики-супер!!!

    ОтветитьУдалить
  32. Инночка, очень люблю твои сумочки, но последняя, серенькая нравится до невозможности! Она невероятно стильная, такая вся моя-моя! Потрясающие оттенки ткани, льняное, кружевное, полосатенькое-люблю! Очень красивые сумчата!
    И представляешь, только что увидела Муммика на шапке твоего блога! Раньше и не замечала, вот я растяпа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Олесь! Мне вот тоже вторая очень нравится)).
      А по поводу Муммика на шапке блога - это, как говорится, не сыпьте соль на рану).
      Название "Handmade dolls and toys" уже давно не актуально, а я всё никак не могу придумать новое название и новую одежку для блога.

      Удалить
  33. Невероятно красивые работы, Инна! сумочки такие летние, такие яркие, такие...ммм...с настроением!
    В Россию высылаете? а оплата через что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Свет, пересылаю! Можешь написать мне на kudryaart@gmail.com , я всё детально расскажу)

      Удалить
  34. Инна, познакомилась с твоим (ничего, что я сразу так панибратски?) Блогом по наводке Лены Гришиной. И как я раньше тут не бывала?
    Сумочки просто "отвал башки", я в полном восторге!
    Потрясающие фасоны, цвета, а как аккуратненько всё!
    Мне сначала даже показалось, что ты из кожи шьешь, неужели ткань можно так ровненько-ровненько разгладить! Ни складочки, ни заломчика, ни пузырька!!!!!

    ОтветитьУдалить