Свадебные пушистики

У всех Новый Год, а у меня свадебные "ёлки")
Заказали мне несколько свадебных зверят и пару игрушек для съёмок Lovestory.
Этим я и буду заниматься ещё ближайшие полторы недели.
В процессе шитья рождается тонна новогодних идей, но пока что они живут только в моем блокноте.
Между свадебными зверятами втискиваю заказы, которые накопились.
Работаю в поте лица).

Сегодня хочу показать вам первые две парочки.
Шились они по мотивам моих шоколадных носиков.

Новобрачные котофеи.


Котофеи у меня в бирюзовой гамме. У Невесты платье из белого и бирюзового атласа, с фатином и кружевом. У жениха жилетка из коричневого льна и бирюзового атласа.
Шляпки и цветы из фетра.




 Зайцы в страстном алом цвете и игривым горошком на ушках.
Платье также из двух видов атласа и фатина. Жилетка из черного бархата и атласа.





Сейчас работаю над мишками).
Забрала утром с почты новые ткани с FabricShack, настроение отличное, даже не смотря на то, что на фитнес пришла в двух разных носках)). Совсем заработалась).

Всем хорошего дня!



21 comments:

  1. Какая прелесть!Какие они все красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие милахи! Такое чувство, что они вязанные! В двух носках))) Улыбнуло! Между прочим в москве seasons продают шерстяные носочки по одному специально для того, чтобы покупали разные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А по поводу носков, если ситуация еще повториться, то буду косить под seasons)))

      Удалить
  3. Котофеи просто чудо-такие милахи!))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие симпатяжки :))) Чудесные зверики :))

    ОтветитьУдалить
  5. Такі миленькі! Особливо розглядала капелюшки - дуже сподобались :-))) А носки - то так задумано, побачиш, вже наступного разу всі так прийдуть :-)))

    ОтветитьУдалить
  6. красотульки, очень милые! тканьки - это всегда хорошо!))

    ОтветитьУдалить
  7. хорошашки такие милашки! а носки разные......так чтоб не сглазили)))

    ОтветитьУдалить
  8. ми-ми-ми, какие котятки (обычно я такие звуки не издаю, но тут не удержалась))))
    бирюза + шоколад - это мое любимое цветосочетание! у меня сово-прихватки такие шились!
    Инна, очаровательные пушистики!

    ОтветитьУдалить
  9. Какие хорошенькие! Вот бы потискать )))
    Миленькие, пушистенькие, нежные и трогательные!

    ОтветитьУдалить
  10. Такі білесенькі, пухнастенькі і дуже-дуже хороші:)

    ОтветитьУдалить
  11. Які гарнеькі!!! Дуже милі парочки, такі нарядні, яскраві - СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Хочется их затискать, больно уж милые:)

    ОтветитьУдалить
  13. Большууущее спасибо! Зверюшки действительно тискательные!)

    ОтветитьУдалить