Love story и подарки

Продолжаем тематику Любви! Но в этот раз не свадебное направление, а просто влюбленная парочка.
Парочкой стали лисята. Я немного изменила выкройку мордашек с прошлого раза.
Сделала белую вставку по-меньше. Так на мой взгляд лучше).



 У мальчика моднявый берет из 8-ми секций и бомбончика)





И одна фотография на снегу)


А теперь буду хвастаться подарком, который получила на днях от Ирины 
Я осенью шила для Иры сумочку (по-моему здесь ее еще не показывала)


 Моя первая сумка с внутренним кармашком на молнии)

А она прислала мне к новому году замечательную текстильную открытку и вышитую подвесочку.
Это стало таким приятным сюрпризом!!!
Я вообще к вышивке очень трепетно отношусь, а тут два таких чуда! Йо-ху!

Радости моей нет предела)


22 comments:

  1. Какие лисятки милые!!! Такие красавчики!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие лапочки! Подарки порадовали)

    ОтветитьУдалить
  3. Лисята такие трогательные!!!! Милые!

    ОтветитьУдалить
  4. Лисята необыкновенно милые, трогательные и красивые! Прелесть! И подарки хороши!!!! :)))!

    ОтветитьУдалить
  5. ой, какие милые! Такие хорошенькие, прямо хочется дотянуться и потрогать их :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Инночка, ну как тебе удались лисята!!! И взгляд живой, так смотрят друг на друга)))

    ОтветитьУдалить
  7. Лисята стильные! Мне кажется, что-то около ретро-американского фолька!
    Поздравляю с подарочками! Перед праздниками это еще приятней!

    ОтветитьУдалить
  8. Лисята очень милые! Такие тепленькие и очень уютные!

    ОтветитьУдалить
  9. ой, ну до чего же хорошенькие они у тебя получаются - прелесть! и поздравляю с подарочками!

    ОтветитьУдалить
  10. До чего же приятно читать все ваши комментарии! Спасибо Вам огромное!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, сумка-то моя! Очень классная, юзаю вовсю!!!
    Подарок - это, конечно, громко сказано, просто презентик от чистого сердца!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот не нужно здесь скромничать))! Ты представь, воскресенье вечер, я сижу вся такая замученная со своим гиперзаказом, сшиваю крылышки новым слоникам, а тут стук в дверь и вручение письма! Это было так кстати, и так клёво!)

      Удалить
  12. Які милі лисенята!!! Дуже позитивна парочка :)

    ОтветитьУдалить
  13. лисята распрескрасны! настоящая влюбленная парочка. и сумка шикарная! так что подарок заслуженный)))

    ОтветитьУдалить
  14. Чудова парочка! А хлопчик-як малий Гаврош в картузику:)

    ОтветитьУдалить
  15. Какие замечательные!!!! Классные!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо девочки! А по поводу картуза, так и задумывала, нужно будет в следующий раз еще и козырек приделать)

    ОтветитьУдалить
  17. Хорошенькие лисята! Инаа, а как правильно называется материал, из которого они пошиты? Ше(и)нил..?

    ОтветитьУдалить
  18. Юль, материал называется плюш, по крайней мере в магазине его так и продают. Очень гладенький на ощупь.

    ОтветитьУдалить
  19. Какие же классные лисята!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить