Новые сумки в магазин

У меня в магазинчике появились 2 новые сумки.
А то всё на заказ, да на заказ).
Первой покажу мою любимую крутяцкую полосатую сумку.
Наконец-то опробовала лапку для канта, очень удобная штука, главное шнурок подобрать подходящий по диаметру.
Сумочка закрывается на замочек, еще одна новинка в моем ассортименте).
На новой машинке пришила кожаные элементы - зверь-машина, кожу строчит, как хлопок.
Получилась такая стильная удобная сумочка через плечо.






А вторая сумка - яркий стеганый глоток уходящего лета), как я ее назвала "Снова хочу в Париж".
Сумочка пошита из хлопка и льна, уплотнена дублирином и простегана с синтепоном. Закрывается на молнию и клапан с магнитной кнопкой.




Впереди три праздничных дня. Надеюсь провести их на свежем воздухе).
Всем солнечных летних выходных!





Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



26 comments:

  1. Сумки просто обалденные!!
    Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. Я даже затрудняюсь сказать какая сумка мне больше нравится - они обе такие классные,каждая по-своему!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна, полосатик просто супер- и цвет и форма!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Инна, обе сумки просто СУПЕРРРРРРРРские!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Полосатая - стильнячая, бомбезная и умопомрочительная !!! ;))...я её ещё на ЯМ заприметила)...

    ОтветитьУдалить
  6. Классные сумочки! особенно полосатая:)

    ОтветитьУдалить
  7. И я "полосатика" заприметила на ЯМ. Крутецкая. И "хочувпариж"... смотрю на неё и тоже хочу туда, только не снова, а хоть бы разок))). Инна, всегда от твоих сумок свежестью какой-то веет. Почему?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не знаю), это всё горы, наверное)))

      Удалить
    2. Точно. Я так и знала))). Всё-таки влияет на нас среда окружающая. А когда на коричневое тянет? Это что? Пожалуй, надо задуматься над тем что меня окружает))).

      Удалить
    3. ахаха! вот и не правда! мне тоже коричневый нравится, особенно в коже!)

      Удалить
  8. Инна, сумочки - глаз не отвести) даже не знаю какая нравится больше)

    ОтветитьУдалить
  9. синенькую хочу-немогу, какой бы повод придумать, чтобы себе такой подарок сделать

    ОтветитьУдалить
  10. Девочки, спасибо за ваши отзывы!

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, сумки какие классные - первая просто восторг!

    ОтветитьУдалить
  12. Полосатик, хоть не желтый)))), но классный! А парижская - очень мечтательная, но практичная!

    ОтветитьУдалить
  13. Инна, очень красивые сумки! Синяя действительно крутяцкая!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Красота!. Полосатая конечно очень интересная сумочка, но у Парижской такая ткань чудесная, что глаз не оторвать!

    ОтветитьУдалить
  15. Инна,сногсшибательные сумочки! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  16. Спасибо всем за отзывы! Мне очень приятно!)

    ОтветитьУдалить
  17. Ух! Яка гарнюща перша сумка! І така багатофункціональна! Супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  18. Пркрасные, с башенками романтичная))0

    ОтветитьУдалить