Мужская сумка

Модная замшевая мужская сумка!
Вот такую красоту пошила  для одного своего заказчика.
Год назад я для этого же парня  шила чехол для планшета в стиле милитари, потом была черная сумка из пальтовой ткани. А сейчас и до кожи с замшей доросла)
 Размер сумки 40х40 см+верхний отворот.






 А вот и боковые держатели, которые засветились в предыдущем сообщении.








А если палаточную ткань милитари заменить на бабочек или цветочки, то сумка легко превращается в женскую))
_____
А еще девочки у меня к Вам вопрос:
Подскажите, пожалуйста, где можно купить через интернет войлок серый на сумку? Что-то я не могу нагуглить ничего)). А заказчик очень хочет крутяцкую сумку из войлока и кожи. И я хочу такое пошить).
_____
И вообще, я тут подумала, что пора создавать модельный ряд мужских сумок и аксессуаров.

А пока что вот вам сансет из нашего окна:



Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



48 comments:

  1. Инна, сумка- мечта, тоже в плане сумка с отворотом:) - интересный вариант!
    Заказчик будет в восторге!
    Не хватает фото внутренностей:) Так и хочется подглянуть...
    Войлок можно попробовать у Ольги http://vk.com/oli_coccinelle , в фотоальбоме смотреть . Я у неё фетр 3 мм брала. Хотя не факт....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Яночка! Нашла у нее войлок, надеюсь , что подойдет!

      Удалить
  2. Инна! я упала и валяюсь...щас...:))
    Все! Сумка афиненская!!!!!...цвет бомба и согласна, если заменить милитари на горошек, бабочек и всякую девчачую красоту получится такая же афигенская сумка для девочек! Бис! Браво! :)))
    А сансет норм такой, как в кино прям :))
    Начало для мужской коллекции уже положено! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, огромное!) Да, замша у меня еще есть, так что сумка для девочек ожидается!

      Удалить
  3. Инна, Ты волшебница!!!!!
    Инн, а как ты кожу шьешь? Ну в смысле, на какой машинке?
    Вид из окна - сказка!!!! Можно почувствовать себя настоящей принцессой!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кать, шью на Typical GC6-7-D, промка моя любимая))

      Удалить
  4. Смелая, именно МУЖСКАЯ!!!! Но я бы от такой не отказалась.
    Войлок нужно поискать, там где продают все для мебели, фурнитуру, утеплитель, вот там я встречала войлок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна!
      В местных магазинах я смотрела, но тут такой экзотики нет, я теперь почти все через интернет заказываю.

      Удалить
  5. Классная сумка!
    А скажи, Инна, руки и ремешок готовые?
    если нет, тогда скажи, чем края обрабатываешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ручки делаю сама в последнее время, а точнее муж).
      ПОльзуемся средством для уреза кожи Edge Kote .
      Покупала в здесь http://leathercraft.com.ua/index.php/magazin/kategorii/instrumenty-dlya-raboty-s-kozhey/laki-kraski-kontsentraty-dlya-kozhi
      Магазинчик очень хороший, и ребята в нем быстро обрабатывают заказы и отправляют.

      Удалить
  6. Инна помню мне мой оптовик предложил войлок, только я не поняла что это и с чем его едят)) Есть даже войлок с напечатанным рисунком. Тебе уже уже дали ссылку, но я тебе тоже отправлю на каталог моего оптовика. Будешь знать, что есть, во всяком случае в России, на рынке http://www.gela.ru/production?c=28460

    Сумка получилась очень любопытная! С настоящим характером!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Ольга! Загляну в магазинчик)

      Удалить
    2. Инна, а как себя этот войлок в носке ведет? Не провисает, не теряет форму? Ему нужен какой-то дублирующий материал? Я смотрела на войлок с рисунком - так захотелось себе сумочку сделать, но боюсь, что она будет непрактичная((

      Удалить
    3. Оль, я и сама первый раз, поэтому не знаю.
      Вот и присматриваюсь к нему очень осторожно..

      Удалить
  7. Сумка крутая! А какой вид из окна!.. Инна, где же ты живёшь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так и хочется написать "в сказке"!))
      А вообще в чудесном западном городке Мукачево)

      Удалить
    2. Ух, ты! А моя прабабушка жила в Ивано-Франковске и мне тогда казалось, что это так близко от границы. Жаль, но в вашем городе я не была(. Во Львове была несколько раз. В Карпатах была, по навесному мосту ходила (страшно!!!))) через горную речку. В Яремче тоже раза два. В Ивано-Франковск каждый год до девяностых годов. Даже в печально известный 86 год летом ездила со своей бабушкой. Ностальгия...

      Удалить
    3. Красивые места , сама очень люблю Яремче и Ивано-Франковск!
      Мы еще западнее)), нам до границы рукой подать, и это чувствуется по образу жизни местных жителей))

      Удалить
    4. Да я уже по карте посмотрела))) Я же любопытная. И не только по карте, но и по вашему замку виртуальное путешествие совершила. Здорово!

      Удалить
  8. Ти вражаєш все знову і знову! Я вже навіт боюся уявити, на шо ти замахнешся далі :-))) Я брала собі на сумку у Олі http://vk.com/album217763226_179496164
    Ще, правда не шила, все приглядаюсь, чи моя машинка справиться (товщина все ж таки :-)), але твому звіру нічого не страшне :-))
    Вид з твого вікна - казковий!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую , Ларисо! Пішла вивчати асортимент!)

      Удалить
  9. Сумка крутецкая - восхищаюсь мастерами, которые творят мужские сумки!!! Инна, браво!!!
    А вид из окна такой восточный и сказочный...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья!
      Мне очень понравилось создавать нечто для мужчин!)
      Продолжу в этом направлении)

      Удалить
  10. Инна, сумка очень классная. Очень нравятся сумки такого формата. Замша добавляет лоску) Войлок - наверняка, нужен натуральный? ... такое чудо, наверное,можно на итси поискать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лен!)
      Вот и я думаю, на счет войлока. Нашла синтетический и не могу решиться стоит ли его заказывать, как он поведет себя при пошиве или поискать все же натуральный ? А потом думаю, не будет ли натуральный быстро скатыватсья? Короче, одни муки выбора!)

      Удалить
    2. Инна, покупала натуральный фетр 3 мм , себе пошила сумку - пока ничего не скатывается . Искусственный не очень приятный тактильно- мне не нравится ...Тоже долго искала - на Украине был у Ольги, но сейчас кажется она только рулонами под заказ продаёт. Увы. На Etsy выбор большой.

      Удалить
    3. Спасибо, Яна! Теперь вопрос о выборе войлоке отпал) , буду на etsy натуральный искать

      Удалить
  11. Крутейшая! Прям мужская) Мне кажется, что для них тяжелей шить и в основном даже унисекс какой-то выходит)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты прям мои мысли читаешь, по поводу унисекса!)

      Удалить
  12. Инна, сумка крутая! И такой цвет вкусно-шоколадный)))) ням-ням

    ОтветитьУдалить
  13. Крутая сумка! Но для особых модников) Все-таки мужчины мало носят такие вот сумки, хотя тем интереснее шить и продавать такой эксюзив!
    И да, почему ты перестала показывать фото внутри?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. как раз для такого модника она и шилась)!
      А внутри, видимо забыли сфоткать , она там такая же, как и верхняя часть сумки - милитари, с 2 открытыми кармашками и одним на молнии.
      Исправлюсь , следующая будет с внутренностями!)

      Удалить
  14. Инна, твое мастерство неописуемо! В сумку хочется заглянуть внутрь, а что там, а как там???? Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уехала она уже, поэтому заглянуть не получится)). Но на следующей обязательно сфотографирую.

      Удалить
  15. классная сумка! молодец, что себе новую машинку купила, теперь столько новых горизонтов открылось для творчества!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать! Ты права, машинка дает неограниченные возможности для творчества)

      Удалить
  16. Очень нравится, Инн :)) А вид из окна предмет для бесконечной зависти ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тоня! ) Вот и сейчас сижу, пью малину, и смотрю в окно на замок)

      Удалить
    2. Инна, забыла написать - балдею от вида!)) Это со стороны Берговской ул? Где то рядом с шоссе на Берегово? Или я ошибаюсь?))

      Удалить
    3. Это на набережной с противоположной стороны от центра, в другой стороне)

      Удалить
    4. Да уж, действительно совсем в другой стороне)) Паланок, как лунная дорожка у Айвазовского - куда ни встань, везде видно))

      Удалить
    5. И не говори) , думаю со всех высоток он виден, если помех нет, все-таки на горе стоит))

      Удалить
  17. Вау! Просто нет слов!!! Отпад!!! Растешь! :)))

    ОтветитьУдалить