Двойная сумка и сумка для себя

Буду по-немного показывать нашитые заказы. За прошедшие две недели на новом месте их было уже несколько штук. Все они разные и интересные по своему.
Вот и сегодня я Вам покажу абсолютно новую для меня по форме сумку.
Все детали, начиная от отделений и заканчивая декоративной  строчкой в тон подклада), были описаны заказчиком в пожеланиях к изделию.
Материалы - лён и американский однотонный хлопок.
В сумке два отделения. Одно из них закрывается на молнию, второе - на магнитную кнопку (для электронной книги). Изначально мне эта модель показалась невозможной, но разобравшись с последовательностью сшивания деталей, всё оказалось намного проще.






А эту сумочку я начала еще до отпуска. Пару дней назад дошила и уже ношу).
Пошита она из очень плотного хлопка. В Текстиль-Контакте в разделе декоративных тканей сейчас большой выбор таких интересных расцветок. Перед отъездом я там хорошо потратилась).


Все новые ткани добавила на страничку с тканями, чтоб удобнее было выбирать для изделия.
Сумочка также выставлена в магазине, под заказ. Если кому-то также как и мне симпатична эта модель - могу пошить).




Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



20 comments:

  1. Ответы
    1. Инна, ну е-мое! Класс! Волшебница! Представляю, какое удовольствие ты получила!

      Удалить
  2. Не, я так и не врубилась))) Головоломка, а не сумка)))) НО выглядит интересно и однозначно, удобна в практике!
    А вторая - просто прелесть и чудо!

    ОтветитьУдалить
  3. Инна! .....так люблю выверенную чёткость и стиль твоих сумок!

    ОтветитьУдалить
  4. В первую просто влюбилась! Какое чудо!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Розовая - нереально нежная. Ооочень нравится

    ОтветитьУдалить
  6. Инна! Сумочки замечательные!!! Первая очень лаконичная, вторая покорила меня своей расцветкой, такая романтичная, прям моя-моя;)

    ОтветитьУдалить
  7. Сумочки очень красивые получились!

    ОтветитьУдалить
  8. Здоровские! Особенно вторая! )))
    Приглашаю к себе на конфету http://alin-ugolok.blogspot.ru/2013/08/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  9. Инна, чудесные сумочки! С одной стороны строгость и лаконичность, а вторая очень нежная и романтичная!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, чудесные сумочки! С одной стороны строгость и лаконичность, а вторая очень нежная и романтичная!

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, чудесные сумочки! С одной стороны строгость и лаконичность, а вторая очень нежная и романтичная!

    ОтветитьУдалить
  12. О! Пішли сумочки :-)) На твою вже певно все Мукачево заглядається :-))) А перша- справді для мене головоломка! Така класна! Дуже люблю сумочки з безліччю відділень та кишеньок :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девочки! С интересом всегда вас читаю)

    ОтветитьУдалить
  14. Первая такая лаконичная. С ментоловой зелёной тканью необычно и свежо.
    А вторая вообще невероятная ! Столько разных чувств вызывает.

    ОтветитьУдалить