Рюкзачки с совами

Есть такие проекты, которые делаются долго и по чуть-чуть.
Сначала была ткань, которую я крутила в руках и думала "Что же с ними сделать" . Затем я все же придумала и долго рисовала выкройку, рассчитывая каким же лучше по размеру его сделать. Потом параллельно с заказами я их шила. И еще дня 4 они ждали своей фотосессии).
И в итоге..
Сегодня, после однодневного похода по горам, я двигаюсь как ковбой , чувствуя каждую мышцу   своего тела, - идеальное время для того, чтоб засеть за компьютер, обработать фотографии и написать пост).

Два обалденных рюкзачка , которые пошиты из плотной декоративной х/б ткани и натуральной кожи.
Закрываются они на молнию, с планкой, которая эту же молнию и закрывает.
Спереди нашила вместительный объемный карман, который также закрывается на молнию.
Ручки для меня тоже новый элемент, как и впрочем и весь рюкзак. Пошила их из ременной ленты и ткани. Края ременной ленты вшила в кожаный треугольник для прочности при больших весовых нагрузках.
Длину ремешков удобно регулировать прямо на ходу, проверено во время фотосессии).
Внутри яркие подклады в горошек, с тремя кармашками.



А дальше много фотографий.
Начнем с коричневого.



 А вот и треугольнички, о которых я писала выше.




А теперь бежевый:



 Здесь хорошо видна структура ткани.





И несколько фотографий со мной для понимания размера и формы на человеке.
И да, у нас всё еще бабье лето)).



Оба рюкзачка в магазине  .
Пишите, с удовольствием пошью для вас рюкзачок, если интересны и другие расцветки.

Пойду наверное порастягиваюсь)), про поход обязательно расскажу в следующем сообщении, толпой в 26 человек мы еще не ходили, но это было здорово!


Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



47 comments:

  1. Инна, увидела первую фотографию и подумала, что это рюкзаки детские - для школьников :) Фотографии для понимания размера показали, что они на взрослого!
    Очень нравится и ткань и форма и новые элементы!
    Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они для взрослых школьников или просто для смелых взрослых!)

      Удалить
    2. Инна, они еще для смелых портних-рукодельниц. Планка, объемные карманы - много сложного добавила. Респектище!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Оксана, осваиваю новые элементы!)

      Удалить
  2. Классно как))! Я сначала подумала, что они маленькие)) Супер)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Маша! Я так и думала, что они будут казаться небольшими, поэтому сфотографировала на себе)

      Удалить
    2. Ну и правильно) Заодно себя красивую-яркую показала;)

      Удалить
  3. Просто великолепные рюкзачки. Очень весёлые! Инна, у Вас золотые ручки!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, Лена), подсела я на рюкзаки в последнее время))

      Удалить
  5. Очень милые и супер красивые!!! Совушки просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже совушки понравились на ткани))

      Удалить
  6. Классные, глаз не оторвать от них ))

    ОтветитьУдалить
  7. Крутые! Для меня это просто unreal какой-то! Мастер! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лен, спасибо), что это ты себя недооцениваешь!?)

      Удалить
  8. Действительно, обалденные ! Как ты это делаешь ? Как добротно !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кать, как-то так само получается)

      Удалить
  9. Рюкзачки просто супер!!! А размер самое то.

    ОтветитьУдалить
  10. Ти завжди вигадуєш все нові і нові моделі-це так цікаво! Молодчинка!!! Рюкзачки вийшли дуже позитивними :)

    ОтветитьУдалить
  11. очень-очень! такие сложные элементы! И так все основательно, продуманно. Просто ну здоровские рюкзаки!

    ОтветитьУдалить
  12. Вот к чему хочется стремиться! Выполнено виртуозно! Ткани подобраны отлично, элементов в самый раз ничего лишнего, все на своем месте, размер удобный, качественно. Вдохновляет в общем!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша, огромное за виртуозность!)

      Удалить
  13. Классные! И по форме, и по цвету, и по содержанию!

    ОтветитьУдалить
  14. Яркие и позитивные рюкзаки! Как раз для осени - поднимать настроение!
    "Загипнотизированные" совы ))))

    ОтветитьУдалить
  15. наикрутейшие!!!! я бы с таким ходила! прям очень-очень нравятся! такие яркие и форма хорошие и вообще отличные!!!!))))))

    как ковбой это хорошо:))) Движение - жизнь!) я люблю, когда мышцы болят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. и не говори), движение - это жизнь! Теперь хоть монетку бросай, кто пойдет в магазин за продуктами))

      Удалить
  16. Очень нравятся ))) Мой фаворит светлый :)

    ОтветитьУдалить
  17. Сколько же в них труда! Качество отменное! Контрастные подкладки тоже порадовали )))
    +100

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лида! Хотелось, чтоб внутри тоже было как-то ярко!)

      Удалить
  18. Восторг!!!! Особенно нравится в светлом варианте! Исполнение на высоте!

    ОтветитьУдалить
  19. Я вот иногда смотрю на такие вещи и думаю, неужели это сделали руки человека!? :)))
    Качество и идея нереально крутые!!!...теперь я окончательно влюблена в рюкзаки!..особенно в твои Инна! :)))
    Совушки чумовые :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), руки иногда такие вещи вытворяют, вот вчера снова новый рюкзак создали под заказ))).

      Удалить
  20. Капець! Невже таке можна самому пошити?! Там стільки складних деталей! Я просто в шоці! Ти - мега-крута!!!!!!!!! :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую , а ну виходь із шоку!) Я можу довго колупатись, щоб зрозуміти як воно шиється).

      Удалить