Болоньевые сумки

Перебирала я как-то тканюшки, и наткнулась на пакет с кусочками болоньи.
Когда не все на виду, некоторые вещи просто выпадают из памяти. А так как мастерская находится еще в процессе благоустройства, то разные флисы, плюши, пряжа (со времен изготовления игрушек) хранятся в большой коробке. Вот среди них и болонья затесалась).
В результате из разноцветных кусочков получились 2 сумочки с косметичками.










Полосатую уже забрали, а вторая все еще живет в магазине.
Вообщем я так разошлась с этими стеганными сумочками, что заказала себе еще болоньи разных смелых цветов). Скоро будут новые модели!

У нас второй день идет дождь, сидим дома, пересматриваем "Теорию Большого взрыва").
Не могу собрать себя в кучу, начинаю множество разных дел и все бросаю. Вмидимо это один из тех дней, когда нужно просто остановиться, заварить ведро чая и залечь перед телевизором.
Но вжик, живущий во мне, не дает мне покоя)... Пойду еще что-нибудь начну!


Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



21 comments:

  1. Инна, очень красивые сумочки!
    А про собрать в кучу... у меня тоже последнее время так :( может осень так влияет :( Нашила много чего, а фотографировать, обрабатывать, выкладывать.... лень :( или почти до конца что-то дошила, а последние штрихи рука не поднимается доделать...
    Наверное нужно просто переждать этот период.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. может и правда осеннее, хотя у меня обычно осенью бум фантазий и реализации этих фантазий)

      Удалить
  2. Очень крутые ! Прямо дизайнерские. Кайф ! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Яркие и жизнерадостные!!!! Круто!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересные сумки, тёплые, зимние))) У каждой своё настроение.

    ОтветитьУдалить
  5. Такие они эффектные! Супер!

    ОтветитьУдалить
  6. Вони такі класні! І фактурка у них така, що так і хочеться помацати їх:)

    ОтветитьУдалить
  7. Классные!такие сочные и необычные, очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  8. О, знакомая ситуация!!! Много чего по норам запрятано...сразу и не вспомнишь:))))
    Сумки - ооооо слов уже не хватает!!!:) Такие крутые!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки! Началась новая неделя, пора разгребать свои недоделки))
    Хорошего всем понедельника!!)

    ОтветитьУдалить
  10. Какие они хорошенькие,то что нужно для осени))

    ОтветитьУдалить
  11. Клёво! Вот тебе и приятное с полезным!

    ОтветитьУдалить
  12. Дуже корисно порою перебирати запаси! :-) Такі шедеври з них створюються :-)
    Точно, завари чай и залаяж!!! Помагает! :-) Надо же и передохнуть когда-то! :-)

    ОтветитьУдалить
  13. Ой , такі вже класні ці балонові сумки, Інна (я ще зелену забути не можу)! І практичні думаю теж.
    п.с. мені дуже знайома ситуація, коли голова перенасичена ідеями, і хочеться взятися за все зразу :).Тому я теж голосую за відро чаю і день нічогонероблення!

    ОтветитьУдалить
  14. какие клевые! у нас тоже льет дождь! дела не делаются и настроение сонное-у меня покрайней мере))

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо большое за Ваши отзывы!)
    Дождь продолжается, но работа по-немногу делается)

    ОтветитьУдалить
  16. И мне сумочки очень понравились, очень осенние! И у нас дождь, серость, хандра (

    ОтветитьУдалить
  17. Для осени просто великолепно!

    ОтветитьУдалить
  18. Что я хочу сказать тебе Инна!? :)) почаще находи такие коробочки с лоскутами! особенно с болоньевыми, очень они мне нравятся и именно твои! :)) я про сумки конечно..
    "Теория.."!!!!!! :))))))) оч. классные чуваки! :)))

    ОтветитьУдалить
  19. Из обычного кусочка балоньи - такая красота! Инна, ты волшебница!

    ОтветитьУдалить