Моя первая наградка

Вчера я получила свою первую наградку. Так приятно!!
Ведь если понедельник начинается с награды - это как минимум удача на всю неделю)).
Спасибо большое за это Катюше  -  молодой маме и рукодельнице. Вот ее блог http://fialka-fialka.blogspot.com/

 Идея сердечной награды заключается в рекламировании блогодомиков с количеством ПЧ меньше 200, чтобы о них узнало как можно больше людей.
В свою очередь хочу раздать наградки следующим блогам:
1. For You  - Кристине - девушке, которая создает удивительные сумочки с вышивкой.
2. Богданович Наде - Надя создает очень нежных и аккуратных тильдочек, а также проводит мастер-классы
3. Красота в глазах смотрящего - Галя создает и одежду, и сумочки, и вышивает. Мастер!
4. Мастерская Го  - Наталья создает красивые и оригинальные вязанные вещи, и не только)
5. Мое ателье  - Юля - мастер по пошиву одежды, у нее всегда все так аккуратненько и со вкусом)
6. Уютный уголок  - Виктория шьет и вышивает, мне из последних работ очень понравился у нее Дон Кихот))


Заходите за наградками)



7 comments:

  1. Инна, спасибо большое :))))) *расплылась в улыбке :))))

    ОтветитьУдалить
  2. Я рада, что первая награда тебе досталась от меня)) и спасибо за новые блоги - пошла знакомиться))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо большое, Инночка, за наградку. Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  4. Все заслужено), удачных творческих свершений вам и в дальнейшем!

    ОтветитьУдалить
  5. Инна, Вы замечательный человек и талантливая мастерица! Поэтому, примите награду, за Ваши неповторимые работы и классные идеи!=)
    Награда

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О,Спасибо). Какая замечательная неделя получается))), зайду, заберу)

      Удалить