Сумка твидовая

Всем доброе время суток!
У меня недавно произошел первый случай недопонимания с заказчиком. Когда мы долго обсуждали цвета, выбирали ткани и обсуждали что и как должно быть, но в результате оказалось , что верх - это низ, а низ - это верх).
Сначала я немного расстроилась, но буквально на 2-3 минуты. У меня в голове тут же родилась идея сделать две сумки из одной). То есть правильные детали я оставила и доработала, а неправильные забрала и использовала для новой сумки.
К тому же купленный мною в Ужгороде твид давно просился под нож).
Вот покажу результат второй сумочки, которая отправилась в магазин:




 Очень мне симпатична эта елочка с бирюзовой полосочкой. Я купила эту ткань в двух цветах, вторая в серых тонах с голубой полосочкой. Теперь решаю куда бы ее использовать.










Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



15 comments:

  1. Классная сумка получилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Классная сумка получилась!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная сумка получилась!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивая сумка! Такая,очень осенняя.

    ОтветитьУдалить
  5. Мне тоже очень нравится твид, такой симпотичненький)))

    ОтветитьУдалить
  6. Даже из такой ситуации ты смогла извлечь плюсы! Умение не опускать руки и не расклеиваться дорогого стоит! А сумка получилась очень интересная и красивая!

    ОтветитьУдалить
  7. Незважаючи на "тяжку" долю, сумочка все ж вийшла дуже красивою:)

    ОтветитьУдалить
  8. Оригинальная, функциональная, гармоничная и симпатичная!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Приятная. Растительность столько тепла добавляет.

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за приятные слова!)

    ОтветитьУдалить
  11. Инна, красота какая! Очень интересная сумка!

    ОтветитьУдалить
  12. Осенняя!!!! Очень красивая сумка.

    ОтветитьУдалить
  13. Такая по-осеннему теплая, уютная, приятная! аппликация очень украшает!.. и подклад мне нравится! ;)))

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательная! Очень осенняя)
    Елочка с бирюзовой полоской суперская!!!

    ОтветитьУдалить