Сумки

Ура! Еще одна сумочка с аппликацией!)
Последние две недели у меня прошли под девизом "Повтор, но с перламутровыми пуговицами!")
Поэтому когда мне заказали сумочку, индивидуальную со своими особенностями,  я с удовольствием взялась за разработку эскиза.
А условия были таковы: нужна сумка для прогулок с малышом, чтоб было ярко и интересно разглядывать, а еще малыш любит дятлов). Нужно было изобразить дятла, да не просто так, а чтоб он был чем-то занят, то есть происходило какое-то действие. В итоге решили сделать дятла художником.
Форма сумки взята из модели с великами  , но дно вшито отдельно (10 см шириной). Деревянные пуговки на кармашки  я дошила уже после фотосессии, а переснимать было очень лень).





Кармашки в этот раз закрываются на магнитные кнопки

Внутри продолжение природной тематики  - грибы! )




А вторая сумка стеганная .
Она пошита из светло-серой болоньи полностью по выкройке зеленой сумки . Тут яркий акцент скрыт внутри, таким было пожелание заказчицы)




Наконец-то смогла показать что-то новенькое).
 А еще, под предлогом нового заказа на сумку для ноутбука, я параллельно дошью новые чехольчики для планшетов. Начала их еще перед отпуском, но график работы сбился, и теперь приходится наверстывать.  А тут еще всякие восьмые марты не за горами)). Трудимся!


Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



44 comments:

  1. Замечательные сумки!!! От белой вообще в восторге! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, и не говори, с этими праздниками просто завал! Не, праздники - это хорошо, но пусть они будут не часто и с равными интервалами))))
    Сумка с дятлом потрясная! Представила: закапризничает дитятко, а ты ему раз сумку!))))
    Болонька тоже интересная! Здорово придумано с башнями внутри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, и не говори), вот этот период зимне-весенний с изобилием праздников выматывает по полной. Но все равно я обожаю свою работу)

      Удалить
  3. Все сумочки супер! Аппликация хороша! Сумочка такая яркая! А болоньевая нравиъся стежкой и подкладкой! Французская тема мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Мне тоже тканюшка с башнями очень понравилась, и в этой сумке и вообще)

      Удалить
  4. Классные сумки!!! Я похожую ткань в ромбики сегодня шью, но будет не сумка, а другая вещица)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивые сумочки!
    особенно первая понравилась - такие нежные тона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оленка! Надеюсь малышу тоже она понравится)

      Удалить
  6. Класснючие сумки!!!! Аппликация бомбезная вообще!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Да...Всё таки твои болоневые сумки-это хит))) Надо патентовать авторство и создавать коллекцию! Ничего подобного не встречала. Сдержанно и очень стильно! Молодец)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, даже так), на счет патента я пока воздержусь, а вот коллекцию можно будет придумать, только уже на следующий зимний сезон)

      Удалить
  8. Сумки крутецкие! Но дятел мой фаворит - такой милашка)))

    ОтветитьУдалить
  9. Обалдеть, обалдеть, обалдеть!!!! Я оказывается люблю дятлов!:)))) Потрясные сумки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, я поняла, я обожаю ваши сумки!!! Чесслово! Из болоньки оч. крутецкая, я еще помню зеленую, тоже о такой мечтаю теперь. Еще научиться шить))

    ОтветитьУдалить
  11. Вав! Дятел-художник - так незвично:) Класні сумочки, обидві!

    ОтветитьУдалить
  12. ЧУдное сочетание расцветок, принта и вышивки! Ярко получилось и задорно! А вторая - сдержанное очарование классики: серый и красный, что может быть лучше?

    ОтветитьУдалить
  13. Вау! Красотища! С удовольствием бы купила мастер-класс по сумке с дятлом! И по сумке с маками! Если сделаете МК- то я первая в очереди!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лиза! Я подумаю над Вашим предложением)

      Удалить
  14. Инна, высший пилотаж! Идеальные!

    ОтветитьУдалить
  15. Инна, нет слов ! Чумовые просто !

    ОтветитьУдалить
  16. Супер! Ну ти даєш!!!!! Я коли дятла побачила - в мене щелепа впала :-))))) Просто шикарно!!! Я вже трохи заздрю тій дитині :-))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже), нужно и себе будет к лету что-то с аппликацией смастерить)

      Удалить
  17. Сумочки просто Ах! Біленька особливо припала до душі! І аплікація цікава))

    ОтветитьУдалить
  18. Инна! супер! дятел напомнил какой-то мультик советский))) стеганая сумка оч хороша!

    ОтветитьУдалить
  19. Сумка с дятлом просто чудо! Такая жизнерадостная! Уверена и мама и малыш будут в восторге)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я именно этого и добивалась, что по-веселее и жизнерадостнее)

      Удалить
  20. Нельзя пройти мимо! Классные сумки! ДЯтел просто обалденныЙ!

    ОтветитьУдалить
  21. какая красота!Восхищаюсь!

    ОтветитьУдалить