Две маленькие сумочки

Обе были пошиты на заказ.
В этой мне настолько нравится сочетание, что я прям налюбоваться не могу)).
Сумка объемная, я ее называю "фонарик":









Вторая сумочка называется " Я снова хочу в Париж")


Но Париж пока подождет, впереди огороды!) 
На выходные уезжаем к родителям, греться на теплом солнышке и наслаждаться цветущими аброкасами.

Хороших Вам выходных! 



Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



49 comments:

  1. обе сумочки очень хорошенькие, не перестаю восхищаться твоим мастерством!

    ОтветитьУдалить
  2. А я бы сказала - булочка!)))) Пухленькая и кругленькая!
    Иннусь, обе сумочки - красавицы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, булочка мне тоже нравится, очень вкусно звучно))

      Удалить
  3. Очень приятное цветовое сочетание в обеих сумочках!
    Хорошего отдыха! Мы тоже к родителям.

    ОтветитьУдалить
  4. Инна,чудесные!особенно "фонарик" понравилась))

    ОтветитьУдалить
  5. Інна, сумочки - дивовижні!!! Шикарне поєднання тканин, ідеальні форми - я в захваті :)

    ОтветитьУдалить
  6. Я тоже хочу в Париж и именно с такой сумочкой. Сумки превосходны!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще везде хочу)), у бы весь мир объехала!)

      Удалить
  7. Огороды, это святое!:))))
    Восхитительные сумочки!!!! Первая, сама нежность:)

    ОтветитьУдалить
  8. ну до чего "фонарик" хорош! а париж....ммммммм...такая сумка обалдеть!!! я после выставки никак в себя придти не могу! а надо за зайчиков браться)))

    ОтветитьУдалить
  9. О, сочетание в первой сумочке и правда необыкновенное! Ну и вторая - красотка.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивые летние удобные прогулочные сумочки!:)

    ОтветитьУдалить
  11. А мне вторая больше нравица )), а вообще молодец! езет уже абрикосы у людец цветут. А у нас только крокусы появились )

    ОтветитьУдалить
  12. Обе сумочки красивые,но вторая,благодаря красочности ,обращает на себя внимание.

    ОтветитьУдалить
  13. Чудові сумочки! Особливо перша- така ніжна- мені дуже приглянулась:)

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивые.Но первая вообще покорила!Давно себе хочу что то подобное,да все руки не доходят!

    ОтветитьУдалить
  15. Both bags are really nice ! But I like especially the green one with the Paris-fabric ! It's marvellous !

    ОтветитьУдалить
  16. Красивые! А вторая особенно хороша, мое любимое сочетание цветов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сочетание изумрудного льна с хлопком действительно удачное)

      Удалить
  17. какие красивучие сумочки!=))

    ОтветитьУдалить
  18. Ой, очень очень понравились) Суперские! :)
    PS Особенно первая :D

    ОтветитьУдалить
  19. Инна, сумочки что надо! Первая - нежная, девичья, вторая - такая озорная)))

    ОтветитьУдалить
  20. Чудесные сумочки! Обе понравились и каждая имеет свою изюминку:)

    ОтветитьУдалить
  21. Сумочки великолепны!!! Первая очень воздушная, по весеннему свежа! Вторая-Ах Париж, Париж!:) Прекрасна! Очень нравится сочетание цветов, и такая миленькая подкладочка в горошек!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
  22. Инна, они просто очаровательны !!!

    ОтветитьУдалить
  23. Инна, они просто великолепны!))))
    Кстати, я бы, наверное, поняла что они твои, если бы увидела у кого то на улице))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня, это очень приятно услышать! У меня недавно был случай, когда две знаклмые девочки заказали у меня сумки, не договариваясь между собой и не обсуждая магазин и вообще покупку. А потом когда встретились на улице, поняли что сумки оказались от одного мастера) .

      Удалить
  24. Сумочки прелесть, такие хорошенькие)))

    ОтветитьУдалить
  25. Инна замечательные сумочки вышли! Мне особенно понравился фонарик, такие цвета нежные весенние!

    ОтветитьУдалить
  26. У Вас очень нежные сумки. Приятные сочетания цветов! Здесь меня просто восхитила первая сумочка!! Как здорово подобраны материалы!! Вы - Мастер!!

    ОтветитьУдалить
  27. Інна, сумочки дуже красиві, люблю такий фасон))

    ОтветитьУдалить