Розыгрыш конфетки

Вот и настал тот день, когда я могу с радостью и волнением объявить победителя.
Но перед этим хочу сказать всем большое спасибо за внимание к моей конфетке, за то что заглянули ко мне в гости, а некоторые остались и в ПЧ).
Как и обещала, комплект я дополнила маленьким бонусом - это вкуснопахнущий (ромашка, лаванда, масла апельсиновое, розового дерева) жужик в той же цветовой гамме, что и сам комплект.


Не буду больше вас томить 
Сотрудничество с комментариумом не получилось, так как мой адрес не kudryaart.blogspot.com, a blog.kudryaart.com.ua. Программка оказалась очень узколобой и измененные адреса не принимает. 
Поэтому я воспользовалась генератором случайных чисел.
Итак!!!
Победителем становится номер 85 - oksanka chupina
 Вот как это было

А это ссылка на историю розыгрыша http://vscrape.ru/hrand.html - у нас все по-чесному!)

Еще раз спасибо всем, кто заглянул, творческих полетов и удачи в следующих конфетках)

Пы.сы. Оксаночка, свяжитесь со мной по email:  kudryaart@gmail.com для обсуждения отправки конфетки)



19 comments:

  1. Ангел хорошенький! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  2. Мои поздравления победительнице!!! Подарок очень красивый!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю победителя!! жужик очень милый))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю Оксану с выигрышем,спасибо за розыгрыш))

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательный жужик! Поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  6. Рада за победительницу! А вам еще раз спасибо за розыгрыш такой чудесной конфетки!))

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, спасибо за розыгрыш!!! Конфетка славная...))) Победительницу с победкой!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо за конфетку!!!
    Поздравляю победительницу!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Оксану поздравляю с победой!
    Инна, спасибо за такую вкусную конфетку!

    ОтветитьУдалить
  10. Ой, эт я чтоли выиграла.Ой спасибки

    ОтветитьУдалить
  11. Вітаю переможницю з таким гарним виграшем!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Поздравляю победительницу! Приз замечательный!!!

    ОтветитьУдалить
  13. влюбилась в жужика! поздравляю победительницу!

    ОтветитьУдалить
  14. И мои поздравления!
    Инна, спасибо за конфетку.

    ОтветитьУдалить
  15. Вітаю переможницю і жалію, що це не я!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Еще раз спасибо всем, кто принимал участие в розыгрыше!)

    ОтветитьУдалить