Раздача Наград

Добралась я наконец-то и до наградок.
Получила буквально сразу после первой еще 2 наградки .

Первая - это награда от Даши  за рукодельный блог.  Спасибо, Даша! Для меня, как для рукоделкина это хороший стимул работать над собой и творить дальше.
А вот и Дашин блог - http://ruvinskaya.blogspot.com/



Вторая награда от Гульшат. Кстати, у Гульшат сейчас разыгрывается вкусная конфетка. 
Вот ее блог http://red-4erry.blogspot.com/ 



  А теперь 7 фактов про себя:
1. Я люблю горы 
2. По специальности я Эколог).
3. 2 года я ходила в художку.
4. Питаю слабость к селедке под шубой, хоть и стараюсь питаться правильно.
5. Очень хочу побывать в Исландии, Непале и Новой Зеландии
6. Фанатею от Radiohead
7. Люблю готовить.



Следую правилам передаю наградки дальше:
1. Оля и ее блог Мрії на мансарді - Ольга создает очень милые создания с добрыми личиками, таких ярких веселых куколок.
2. Наталья и ее блог Маленькая страна  - Наталья творит замечательные вещи для детёхи и не только
3. Аня и ее блог Embroidery for the soul - Аня очень красиво вышивает и делает игрушки)
4. Ирина и ее блог Страна Хэндмейдия  - Ира шьёт и делает красивые скрапики)
5. Ольга и ее блог Нескучный сад  - Ох я в этом блоге и гуляю частенько: сумочки, косметички, вышивка.. нравятся мне работы, причем все!
6. Лариса и ее блог Larisynya - аппликации, сумочки и много всего. Заходите - не пожалеете!
7. Анастасия и ее блог ByKarelina -  очень аккуратные работы из текстиля: игрушки, куклы, блокноты, а также интересно просто почитать)




8 comments:

  1. Инночка, мне очень приятно! Я тоже очень полюбила твои работы! Ну и, конечно, желаю тебе море вдохновения и кучу удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Вітаю тебе з нагордками і спасибі велике, що передала мені:) Дуже приємно:)

    ОтветитьУдалить
  3. Дуже дякую за нагороди! Мені так приємно! :-))))

    ОтветитьУдалить
  4. спасибо большое за наградку! щас утащу к себе в норку!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо большое)))Не ожидала, это моя первая награда!!! Горда как суслик, приехала с отдыха. а тут приятный сюрприз))))

    ОтветитьУдалить
  6. У Вас необыкновенной красоты и аккуратности работы!
    Приглашаю забрать еще одну наградку :)
    http://ksanka-z.blogspot.com/p/nadrada.html
    № 4 Ваша

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Мне очень приятно, такая симпатичная награда)

      Удалить
  7. Спасибо, Инночка! Так приятно! Приехала с моря и сразу получаю подарочки )))

    ОтветитьУдалить