Тук-тук.. к вам олень

Покажу сегодня своего первого оленя.
После весеннего посещения оленьей фермы  я знала, что рано или поздно мне захочется пошить это милое создание.
Я на самом деле очень люблю тильдовских оленей, они все такие милые и симпатичные. Но тот, кто видел оленя в живую, не может устоять перед добрыми большими глазюками.
Глаза стали ключевым моментом в создании мордашки. Сделала я их из фетра и вышила нитками.



Оленя одела нарядно,  к празднику). На руке у него подвеска-сердце с вышитой снежинкой.
А еще и шарик ёлочный у него есть. Парень сразу с новогодними подарками).



Ножки и шарик


По этой же выкройке я решила сделать еще одного оленя, но из ткани, тонированной кофе. По-тихоньку разрисовываю его, ткани на одежду подбираю, но закончу боюсь не скоро). 




28 comments:

  1. Який симпатичний! Я в нього выдразу закохаласяяяяяя! :-)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный олень! Разглядывали вместе с сыном, мы оба под впечатлением! Инна, молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташ, мне так приятно, а позитивная оценка деток - это высшая награда)!

      Удалить
  3. Он прекрасен!!! Давно заглядываюсь на тильдовского оленя, но вечно мне под НГ не до него... А летом вроде ни к чему))) И да, глаза меня смущали, а тут - замечательно получилось!!!
    Может, вдохновлюсь и тоже сошью когда-нить....

    ОтветитьУдалить
  4. такой интересный, мне очень нравится! Глаза, рога, передние лапки - все такое милое, да еще и сам он весь мягкий, да еще и с подарками - замечательный олень!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо), я долго с ним игралась, и все-таки не зря).

      Удалить
    2. показала сейчас малому - заулыбался, сказал, что хороший и что это будет Бемби))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Спасибо! (смущенно и с улыбкой до ушей пялится в экран)))

      Удалить
  6. Здоровский! Праздничный! Нарядный! Класс!

    ОтветитьУдалить
  7. Инна, какая ты молодец, сказочница!!! Олень такой красавец - новогодний, преновогодний!!!У тебя все игрушки получаются особенными!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ, спасибо, особенно за сказочницу), так тяжело иногда передать настроение и задуманный образ!

      Удалить
  8. Симпатяга! А лапочку-то ( копытце) так трогательно изогнул! Сердечко чудесное! Олень очаровательный и милый, красавец!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой крутой!!!! Классно! А одежда какая здоровская! Сердце со снежинкой такое милое)))

    ОтветитьУдалить
  10. Чудовий, святковий олень! Такі добрі оченятка в нього!

    ОтветитьУдалить