Новогодние гирлянды

Я все продолжаю творить новогодние игрушки).
На этот раз это две гирлянды в стиле Тильда.
Одна с синими акцентами, другая - с зелеными.

С фотками как-то не особо получилось. Изначально я их на белом фоне, на синтепухе разложила. На мониторе вроде бы не плохо, а при загрузке появляется серый оттенок. 
Поэтому будут и на моем любом деревянном ящике и на белом фоне).
 










Я вообще всегда нервничаю, когда мне предстоит снимать большие объекты. Так сложилось, что дома у нас очень темно (первый этаж, деревья и т.д.). Я даже днем работаю с настольной лампой, не смотря на то, что стол стоит возле окна. 
И найти место для съемки, кроме как ватман или тумба на улице, - это целая эпопея).

А гирлянды живут в магазине на ЯМ






27 comments:

  1. Инна, не переживай по поводу фона: фотографии очень достойные (кстати, деревянный ящик вытянет все). Гирлянды трудоемкие, с тильдами всегда так - за кажущейся простотой...
    Приглашаю тебя принять участие в предпраздничной галерее "Все для елки!" - тут ссылочка http://bobrovayahatka.blogspot.ru/2012/11/blog-post_13.html Твои работы очень украсили бы нашу общую коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, обязательно присоединюсь к проекту) Спасибо за приглашение!

      Удалить
    2. Инна, спасибо большое, что приняла приглашение! Твои веселые ребята очень украсили проект!

      Удалить
  2. такие хорошенькие) я вот пока еще больше вдохновляюсь, чем шью - кто-нибудь уберите меня от компьютера)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Комп с интернетом - это всеобщая проблема)). Хотя с другой стороны палочка-выручалочка в любых вопросах)

      Удалить
  3. И тем не менее, фотки удались, я щщитаю -))
    Чудесные гномы (эльфы?) Такие забавные ))
    Многодельная работа, правда?

    ОтветитьУдалить
  4. Симотичные гномики. Украсят либо елку либо стену в дни праздничных каникул. Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Моя любовь к гномикам все крепчает :-))) Замечательная гирлянда. А по поводу фотографий, я тебя понимаю: у меня тоже соседи часто удивляются, что это я там с фотоаппаратом в разных позах на террасе вожусь периодически :-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, да) Снять что-то большое, чтоб и светло, и интересно - это целая наука)!

      Удалить
  6. ой, ой, ой, какая душевная компания!!!! прелестные! однозначно исполнят все желания в новый год :)

    и пользуясь случаем, хочу пригласить вас с гномиками к нам в проект "Новогодний декор дома", очень будем рады видеть вас с нами! http://cmappu.blogspot.ru/2012/11/novogodnij-dekor-doma.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, сколько интересных проектов сразу появилось, пойду посмотрю))

      Удалить
    2. Обязательно присоединяйтесь :)

      Удалить
  7. Вот ты мне скажи, что я все время по твоей указке захожу в твой магазин после прочтения поста?)))) Ну так хочется полюбоваться ещё раз на ЭТУ КРАСОТУ!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это наверное на подсознании происходит) Если оставляют ссылку, то нужно заглянуть, а вдруг там интереснее и фоток больше!)))

      Удалить
  8. Чудовий новорічний декор, який прикрасить будь-який дім! Я минулого року теж починала шити таку гірлянду, але вона залишилась у "тушкованому" вигляді:) Не було часу і бажання дошивати її зовсім пропало. Та надихнувшись твоїми гномиками - може таки дошию цього року:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну якщо вже тушки є, то залишилось зовсім трохи. А часу ще вистачає)

      Удалить
  9. на каком фоне не посмотри - хороши ребята :-)))

    ОтветитьУдалить
  10. А деревянный ящик - это круто)) а он большой и где он живет? Представляю, что мне муж скажет если я домой еще ящик притащу...))
    Гномики чудесные-расчудесные! А ты сейчас только к новому году готовишься или сумки тоже шьешь?

    ОтветитьУдалить
  11. Деревянный ящик живет во дворе, в огороде). В квартиру я б наверное не решилась его притащить))
    А шью всё подряд. Вот только стопку чехлов для Ipad закончила, на очереди две сумки)

    ОтветитьУдалить
  12. Очень славные герлянды получились! И так здорово подобраны ткани! И подарочки очень лассные такие маленькие с такими славными листочками:)

    ОтветитьУдалить
  13. Замечательные украшения! Очень празднично!!!

    ОтветитьУдалить
  14. У меня нет слов! Я потрясена! Бесподобно! Гирлянды волшебные! Потрясающе красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Милашки-очаровашки! А на синтепухе - как в облаках парят)))

    ОтветитьУдалить