Летняя сумка в середине зимы)

Совсем неожиданно в середине января я получила заказ на две летние сумочки для двух сестричек.
Для первой сумочки условия были понятны - максимально приближенная версия сумки с совулями , вторую же заказчица предоставила на мой собственный выбор. Она выбрала ткань для рамочки, а аппликацию нафантазировала я.
Также в этих сумочках присутствует еще одно отличие от первоначального варианта - это  застежка молния.
Каждая деталь аппликации проклеена флизелином и посажена перед стежкой на паутинку.
Материалы: лён и хлопок.
Размеры: 37х35 см.




Внутри открытые кармашки, один маленький для телефона, и один двойной для разных мелочей.

 А вот и обе сумочки . Я прям не нарадуюсь, такой всплеск ярких красок , какже я соскучилась по легким летним сумочкам!



А это мой маленький помощник, подарила его себе на одной из выставок)

Целый день у нас валит снег.. В этом году зима началась ровно первого декабря. Выпал первый мокрый снег, потом выпало с полметра нормального и всю зиму он держится. То подтает немного, то снова засыпет. Я с тоской смотрю за окно на свой любимый ящик для фотографирования, муж даже предложил его домой перетащить, чтоб я так не скучала).
Хочется верить, что весна прийдет также пунктуально, как и зима - первого марта!)


Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



25 comments:

  1. Ура! Мне тоже хочется такой пунктуальности от зимы! Аппликации блеск!
    Приглашаю на свежеобъявленный СОВИНЫЙ КОНКУРС "Совы. Среда обитания - хэндмейд" http://bobrovayahatka.blogspot.ru/2013/01/sovi-sreda-obitanij-handmade.html

    ОтветитьУдалить
  2. Какие прелестные совиные сумочки!! Я в восторге!!!

    ОтветитьУдалить
  3. красиво, ярко и много сов!)) Эх, а мы наверное снега так и не дождемся...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приезжайте к нам! У нас этого добра, не знаем куда девать)

      Удалить
  4. Какие симпатичные ! Я уже жду не дождусь летнего сезона. Соскучилась по хлопку. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна на все 100! Сижу тряпочки перебираю в предвкушении)

      Удалить
  5. Просто ах, вах и восторг! Такие яркие!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Кльові такі, яскраві, позитивні :-))))) Я теж скучаю за своєю "фотостудією" :-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ще трішечки залишилось , а там вже весна і перші зелені листочки!)

      Удалить
  7. Настроеньеподнимательные, веселые, действительно летние сумочки!!!Класс!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нравятся совушки и сумочки!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень яркие, сочные, летние сумочки!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Инна, и я жду лета:))) Сумочки - прелестные, такие яркие, сочные!

    ОтветитьУдалить
  11. С настроением! Яркие, жизнерадостные! Видно, что мастер получал удовольствие от их создания! :)

    ОтветитьУдалить
  12. очень позитивные сумочки! Я тоже жду весну!!

    ОтветитьУдалить
  13. Клевые какие! Инна все очень ярко и настолько интересные сумки!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо девочки! Очень приятно читать каждый отзыв!

    ОтветитьУдалить
  15. Сови- це вже твоя фішка:) Класні, кольорові, позитивні сумочки!
    Я також надіюсь, що весна буде цього року за графіком:)

    ОтветитьУдалить
  16. Инна, какая прелесть! Сумочки чумачече красивые! Глаз не отвести! Прелесть! А маленький помощник необычайно милый, уверена, по ночам он ухает и балуется, и летает...

    ОтветитьУдалить