Кошельки

Кошелёчки длинные - кошелёчки новые) . Почти в один день поступило два заказа на кошельки. Первый был повтором длинного кошелька, по которому я делала МК , а второй был выбран полностью заказчиком, начиная от цвета основной ткани и подкладки, и до цвета клапана и пожелания установить магнитную кнопку вместо обычной.
Я как обычно решила не мелочится и параллельно раскроила еще один кошелек на продажу.
С него и начну.
Он такого нежного розового цвета, так сказать полный "Прованс".








А вот второй вариант, который делался на заказ.


Как оказалось в процессе пошива, я в последние полгода очень сильно усложняла себе жизнь). Мой любимый на этой неделе находился  на больничном и наблюдал за процессом создания кошелька. Когда я начала обшивать готовое изделие косой бейкой, он значит говорит: " а не проще пришить сначала перепонки, потом обшить по периметру косой бейкой, а после уже пришить перегородку для купюр!" И тут меня осенило, таки да! Я значит сижу, мучаюсь, вручную пришиваю в местах сгиба эту бейку, а тут всё намного проще и быстрее оказывается! Ну что тут скажешь!). Вот я теперь и думаю, исправлять мастер-класс или просто добавить как дополнительный вариант).
А еще я автоматизировала процесс, пришивая и вторую сторону бейки на машинке, а не вручную потайным швом, как раньше. На первом кошельке это видно. Я конечно наметываю, пока еще не приловчилась сразу строчить, но все равно - это намного быстрее, чем вручную).
Вот такие новости.
Пойду учить матчасть).

Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



19 comments:

  1. мне очень нравится первый кошелечек, гораздо больше, чем выбор заказчика... :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вот и мне с цветочками больше понравился- такой женственный)))

      Удалить
  2. Очень красивые! Первый безумно понравился!

    ОтветитьУдалить
  3. Инночка, ты умничка и как видно, муж тоже!)))) Даешь поправки! Думаю отдельно, часть 2, будет лучше. ЖДУ!
    Кошелечки обворожительны!

    ОтветитьУдалить
  4. Кошельки супер!!!! МУж молодец!))) Ждем МК часть2. Сама только сробираюсь с мыслями сшить кошелечек. Для меня пока это что-то очень трудное)))

    ОтветитьУдалить
  5. красивые! но с розами для меня, однозначно, симпатичнее!

    ОтветитьУдалить
  6. Кошелёчки супер,но мне второй ближе:)))

    ОтветитьУдалить
  7. а мне первый тоже нравится)такой романтик и весенний еще в добавок!) но не хочу обижать голубенького-он тоже милаш!))

    ОтветитьУдалить
  8. Подобаються обидва!!! МК поправ))

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, девочки! Все же как-то на досуге напишу новый МК и выложу)

    ОтветитьУдалить
  10. Понравились оба, но на втором я бы сделала клапан шоколадно-коричневым... Но, как говориться, заказчик всегда прав!

    ОтветитьУдалить
  11. Ой, какая красота!! Прованс - ну прямо мой, и по цветочному принту и цветовой гамме))))

    ОтветитьУдалить
  12. Мне тоже первый больше понравился, оооочень симпатичный! Да, да, давай мастер-класс!

    ОтветитьУдалить
  13. Первый просто моя мечта! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить
  14. Спасибо огромное! Тканюшка цветочная найдена в одном из киевских магазинов, иногда завозят же нормальные ткани! Почему бы не продавать таких тканей по-больше)?

    ОтветитьУдалить
  15. А мені обидва сподобались: і перший-такий романтичний, квітковий прованс, і другий- лаконічний та стриманий.

    ОтветитьУдалить
  16. Да, у мужчин, как они сами говорят, инженерное мышление:) И это хорошо!:)
    Кошелечки просто ммммм:) Прованс - абажаю:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Мой к тому же еще и по профессии системный инженер. В нашей семье аналитик и практик однозначно он, а я - вечно неорганизованная потеряшка)

      Удалить