На досуге

Я тот еще художник, но иногда меня тянет что-то порисовать, и получаю я от этого колоссальное удовольствие)!
Так и сегодня.
Я уже давно подсела на деревянные заготовки, которые регулярно покупаю на каждой выставке у одних и тех же ребят. Их можно встретить почти на каждой хендмейд выставке в Киеве, но я всегда пересекаюсь с ними на "Штуках". На последней предновогодней выставке они стояли напротив меня и радовали мой взор целый день. Таких оригинальных деревянных заготовок я не встречала ни в одном магазинчике.
В общем, я целый день ныла по поводу часов в форме ирисов,  и таки унылась своему благоверному - он их мне купил.
Стояли они у меня в первозданном, девственном виде целый месяц, а сегодня с утра я проснулась  и поняла, что руки так и тянутся к кистям и краскам.
Пока на улице шел абсолютно нежданный дождь, я с вожделением возила кистью по дереву).
Так выглядела заготовка изначально - правда она прекрасна?)



а вот что сделала с ней я:



Тут к цветочками присоединился маленький зайчишка, тоже из моей коробки с деревяшками.


Иногда мне кажется, что ирисы были созданы для живописи... Этот цветок особо прекрасен в акварели. Могу часами рассматривать легкие воздушные акварельки. Для меня нарисовать такое - как слетать на луну).
Вот к примеру работа Николая Гроха. Я всегда восхищалась его творчеством.






Уже продается в нашем магазинчике на Dawanda


И да, заранее спасибо за "лайки", "пины" и "решары". :-) Конечно, только если вам понравилось.



20 comments:

  1. Обалдеть! Вижу ткие часы первы раз! Это же часы! Очень оригинально инеобычно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Ребята никого не повторяют, а делают свои ооочень оригинальные заготовки.

      Удалить
  2. Красиво как получилось! Браво! Тоже такую заготовку впервые вижу!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво, необычно, творчески!!!Часы очень крутые получились:)
    Согласна, что ирисы очень интересные цветы, я всегда ими любуюсь и в картинах и в вышивках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, точно, забыла про вышивки, там они тоже великолепны!

      Удалить
  4. Инна, прекрасные получились раскрашенные ирисы. А ребята, которые придумали эти часы, тоже молодцы, первое фото - великолепно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галина! Я так давно не держала кисти в руках, для меня всё прошло на одном дыхании и как в первый раз)

      Удалить
  5. Иннусик, ну, талант не пропьешь!)))) ЗДОРОВО ПОЛУЧИЛОСЬ! Я тоже из обожателей ирисов ;)

    ОтветитьУдалить
  6. Инна, Невероятные часы!!! Столько весенней нежности и трогательной необычности!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красиво, Инна, в тебе живет художник. Пусть он не в акварелях, но в каждом твоем изделии! Ирисы - весенняя песня)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана! Мне всегда говорили: "что с тебя взять - творческий ты человек")

      Удалить
  8. Спасибо, девочки! Мне очень приятно! А при дневном цвете у них больше лилово-синий оттенок. фотоаппарат почему-то это не захотел передавать).

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красиво получилось!! Обожаю ирисы :))

    ОтветитьУдалить
  10. Такий цікавий годинник-ніколи такого не бачила. А з твоєю допомогою він перетворився в неповторну дизайнерську річ:)

    ОтветитьУдалить
  11. Ничего себе досуг! Потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  12. умничка!классные часики вышли))

    ОтветитьУдалить
  13. Спасибо, девочки! На следующей выставке обязательно возьму хоть какие-то контакты ребят. У них стоооолько всего интересного, рисовать-не перерисовать)

    ОтветитьУдалить